|
DRG: Исследование рынка товаров для сада и дачи в России (Ч.2)
В июне 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка товаров для сада и дачи. На сегодняшний день рынок товаров для сада и дачи только начинает набирать обороты в России. Главным отличием отечественного сегмента продаж данной категории отваров от зарубежного рынка является высокая степень фрагментированности и малое количество современных форматов ритейла. Высоким темпам развития сегмента товаров для сада и дачи способствует как рост числа россиян, которые предпочитают проводить отпуск на родине, так и увеличение масштабов дачных застроек в регионах. Положительное влияние на объемы продаж так же оказывает широкая реализация генномодифицированных продуктов, рост числа вегетарианцев и интереса к биологически чистым товарам. Немаловажным является и финансовая составляющая: негативные ожидания экономической ситуации в России на ряду с не очень высокими заработками пенсионеров поддерживают стабильный спрос на товары для сада и дачи. По состоянию на 2011-2012 год, объем российского рынка садовых и дачных товаров достигает величины в 3 - 4,3 миллиарда долларов (по различным способам подсчета). Учитывая продажи садовой техники, объем рынка в 2013 году достигнет суммы 4,79 миллиардов долларов (по прогнозу Discovery Research Group), что составит 3,1% от мирового оборота. Наиболее продаваемые товары в России - это посадочный материал, живые растения и грунты. На долю данной категории приходится более половины предъявляемого потребительского спроса. В отличие от европейского потребителя, в структуре покупок россиян гораздо меньшую долю составляют товары для отдыха на открытом воздухе и декорирования, однако интерес к этим товарам среди жителей России неуклонно растет. Наиболее популярным каналом приобретения товаров для сада и дачи являются DIY-гипермаркеты, к которым относятся: "OBI", "LeroyMerlin", "Castorama" и другие известные сети. Специализированные садовые магазины и садово-дачные центры занимают второе место по количеству совершаемых покупок – 52,6% россиян предпочитают такой формат торговли. По расчетам Discovery Research Group, нынешний спрос на товары данной категории представляет собой только 35% от потенциально возможных объемов реализации. В связи с этим, развитие данного рынка является весьма интересным как для новых компаний, так и для старых игроков. Улучшению положения компании в отрасли способствуют искусные маркетинговые ходы и эффективные управленческие решения, более полную информацию о которых можно получить тут. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:12, 01.07.2013
Количество просмотров: 1510
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|