 |
DRG: Исследование рынка товаров для сада и дачи в России (Ч.2)
В июне 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование рынка товаров для сада и дачи. На сегодняшний день рынок товаров для сада и дачи только начинает набирать обороты в России. Главным отличием отечественного сегмента продаж данной категории отваров от зарубежного рынка является высокая степень фрагментированности и малое количество современных форматов ритейла. Высоким темпам развития сегмента товаров для сада и дачи способствует как рост числа россиян, которые предпочитают проводить отпуск на родине, так и увеличение масштабов дачных застроек в регионах. Положительное влияние на объемы продаж так же оказывает широкая реализация генномодифицированных продуктов, рост числа вегетарианцев и интереса к биологически чистым товарам. Немаловажным является и финансовая составляющая: негативные ожидания экономической ситуации в России на ряду с не очень высокими заработками пенсионеров поддерживают стабильный спрос на товары для сада и дачи. По состоянию на 2011-2012 год, объем российского рынка садовых и дачных товаров достигает величины в 3 - 4,3 миллиарда долларов (по различным способам подсчета). Учитывая продажи садовой техники, объем рынка в 2013 году достигнет суммы 4,79 миллиардов долларов (по прогнозу Discovery Research Group), что составит 3,1% от мирового оборота. Наиболее продаваемые товары в России - это посадочный материал, живые растения и грунты. На долю данной категории приходится более половины предъявляемого потребительского спроса. В отличие от европейского потребителя, в структуре покупок россиян гораздо меньшую долю составляют товары для отдыха на открытом воздухе и декорирования, однако интерес к этим товарам среди жителей России неуклонно растет. Наиболее популярным каналом приобретения товаров для сада и дачи являются DIY-гипермаркеты, к которым относятся: "OBI", "LeroyMerlin", "Castorama" и другие известные сети. Специализированные садовые магазины и садово-дачные центры занимают второе место по количеству совершаемых покупок – 52,6% россиян предпочитают такой формат торговли. По расчетам Discovery Research Group, нынешний спрос на товары данной категории представляет собой только 35% от потенциально возможных объемов реализации. В связи с этим, развитие данного рынка является весьма интересным как для новых компаний, так и для старых игроков. Улучшению положения компании в отрасли способствуют искусные маркетинговые ходы и эффективные управленческие решения, более полную информацию о которых можно получить тут. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/432-analiz-rinka-tovarov-dlya-sada-i-dachi-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:12, 01.07.2013
Количество просмотров: 1565
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия102 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия139 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия132 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия128 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия645 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |