 |
Navicon внедрил 1С УПП 8 в «ФораФарм Торговый Дом»
«ФораФарм Торговый Дом» - поставщик парафармацевтики и лидер по предоставлению ло-гистических и дистрибьюторских услуг на фармацевтическом рынке в России. На сего-дняшний день в прайс-листе компании более 6 000 наименований парафармацевтики. Про-дукция доставляется более чем в 13 000 розничных точек на территории России, а так же в страны ближнего и дальнего зарубежья. Компания располагает оборудованными складски-ми помещениями категории А+ площадью 40 тыс. кв. м. «ФораФарм Торговый Дом» сотруд-ничает с более чем с 260 поставщиками лечебной косметики и БАД.
До внедрения 1С УПП 8 компания эксплуатировала систему учета торговых операций – СКиФ, которая не соответствовала новым требованиям полного охвата всех функциональ-ных блоков и бизнес-процессов. Кроме того с учетом активного роста бизнеса очень остро стояла задача быстрой масштабируемости системы.
Выбор в пользу 1С был сделан после анализа функциональных характеристик платформы и ее совместимости с уже действующими в компании подсистемами. Выбор ит-консультанта осуществлялся в ходе тендера, который выиграл Navicon, показав серьезный проектный опыт в фармацевтике. Важным моментом, повлиявшим на положительное реше-ние заказчика, стало знакомство с будущей проектной командой.
Система 1С:УПП была внедрена на последних технологических разработках компании 1С – платформа 1С 8.2, конфигурация редакции 1.3. Внедренная система обрабатывает в день порядка 3000 заказов при этом более 1000 активных транзакций обрабатывается в момент наибольшей нагрузки. В связи с высокими требованиями к производительности системы в ходе проекта была выделена отдельная команда оптимизаторов из числа сотрудников Nav-icon, каждый из которых обладает сертификатом 1С:Эксперт.
Для обеспечения эффективного взаимодействия большого количества сотрудников в про-ектных командах с обеих сторон, на базе 1С была разработана сервисная система. Это позволило хранить в единой базе все версии проектных документов, планировать и контро-лировать выполнения всех видов проектных работ. Сервисная система использовалась в качестве проектного рабочего инструмента, как исполнителем, так и заказчиком.
Одной из особенностей проекта стало применение смешанной методологии SureStep и Agile. При таком подходе, удалось зафиксировать все требования заказчика по SureStep, а раз-работку этих требований реализовать по Agile. Это позволило оставить требования к функ-ционалу неизменными на протяжении всего проекта, а также выдавать первые результаты разработанного ПО в кратчайшие сроки. Во внедренной системе активно используются АРМ (автоматизированные рабочие места), которых в итоге было разработано более 20, для различных подразделений заказчика.
На сегодняшний день в системе работает около 200 пользователей. В результате проекта клиент получил систему, автоматизирующую все бизнес процессы компании: • Закупки и Продажи • Система электронного заказа • Интеграции (с WMS системой Exceed, системой казначейства, СКИФ) • Обмен с электронными площадками (отправка прайс-листов, отправка электронных документов, загрузка заявок), • транспортная логистика, • маркетинг (маркетинговые акции, рекламные акции), • отдел претензий и сертификации (претензионный блок, документы качества, печать ТСД), В ретроспективе, руководитель компании «ФораФарм Торговый Дом» Ольга Штауберг в первую очередь связывает успешность проекта с доверием к проектной команде исполни-теля, а также полным взаимопониманием между проектными командами с обеих сторон.
Контактное лицо: Анастасия Дмитриева
Компания: Navicon
Добавлен: 03:29, 03.07.2013
Количество просмотров: 1585
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |