 |
INLINE Technologies оснастила унифицированными коммуникациями холдинг ITG
INLINE Technologies объявляет о завершении проекта по построению системы унифицированных коммуникаций для холдинга ITG (INLINE Technologies Group).
Задачами данного проекта являлось создание в холдинге системы видео-конференц-связи и ее объединение с существующей системой корпоративной IP-телефонии в единую систему унифицированных коммуникаций.
Построенная INLINE Technologies система унифицированных коммуникаций обеспечивает разные формы корпоративных коммуникаций, включая видеоконференции и видеовызовы, совместную работу над документами, в том числе передачу контента в формате PowerPoint, и обмен мгновенными сообщениями. При этом подключение к этим сервисам возможно и с ПК сотрудников холдинга, и с любого мобильного устройства под управлением iOS или Android.
Система позволяет общаться в новом формате сотрудникам не только московского офиса холдинга ITG, но и сотрудникам его представительств и филиалов в городах Алматы, Будапешт, Киев, Краснодар, Тбилиси. Это будет способствовать увеличению эффективности их деятельности, а также утверждению стандартов информационного взаимодействия в компаниях, входящих в холдинг ITG (INLINE Technologies Group).
Наиболее востребованным элементом созданной системы унифицированных коммуникаций является сервис видеоконференции, использование которого не ограничивается корпоративной сетью холдинга. Так, уже сегодня благодаря модулю Cisco VCS Control и приложению Expressway, поддерживающим связь с любым видеоустройством через Интернет, сотрудники холдинга могут проводить видеосовещания с партнерами из других компаний, например Cisco, «Вертолеты России», Ростелеком.
«С внедрением системы коммуникативные возможности сотрудников холдинга ITG, в который сегодня входит 12 компаний, значительно расширились, – говорит руководитель отдела по внешним коммуникациям INLINE Technologies Наталья Ожерельева. – Теперь, находясь в отъезде, они больше не рискуют остаться без контакта с заказчиками и коллегами. Ведь для подключения к корпоративной связи достаточно иметь установленный клиент Cisco Jabber на подходящем устройстве: ноутбук, смартфон или планшетный ПК – и доступ в Интернет. Останавливаться подробно на том, что замена личной встречи видеообщением существенно сокращает затраты на командировки и экономит рабочее время, думаю, не стоит».
Система унифицированных коммуникаций в холдинге ITG (INLINE Technologies Group) создана на технологических платформах Cisco Unified Communication и Cisco Telepresence. В качестве терминальных устройств используются видеотелефоны (модель E20), персональные видеотерминалы (серия EX) и групповые терминалы Cisco, а в качестве основного ресурса для обработки медиасигналов – сервер Cisco MCU 4505, который отвечает за организацию сеансов видео-конференц-связи с разрешением Full HD 1080 p.
Планируется, что набор сервисов унифицированных коммуникаций, применяемых в холдинге ITG, будет расширяться, в частности за счет развертывания сервиса веб-конференций, который позволит усилить функционал видеоконференций и удаленных онлайн-семинаров.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 01:58, 15.08.2013
Количество просмотров: 742
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |