 |
Центр «Новелла»: 5 инструментов успеха. Проект отраслевой автоматизации от 1С:Первого БИТа
Специалисты компании «1С:Первый БИТ»-Кемерово завершили интересный проект по комплексной автоматизации оздоровительного центра «Новелла». Была создана эффективная система менеджмента. Автоматизированы все операции управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового и регламентированного учетов. Это позволило грамотно организовать рабочие процессы, выстроить систему мотивации персонала. При помощи программ легко отслеживать предпочтения клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их пожеланиями. Применение клиентоориентированного подхода помогает формировать положительный имидж заведения. Был внедрен ряд отраслевых программных продуктов для ведения управленческого учета: «БИТ.Управление Медицинским Центром (УМЦ)», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА». Спектр бухгалтерских и кадровых задач автоматизирован при помощи систем «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Новелла – новый оздоровительный центр в Кемерове, оказывающий широкий перечень медицинских услуг (включая пластическую хирургию, аппаратную косметологию), а также предоставляющий своим посетителям возможности занятия фитнесом, посещения тренажерного зала, сауны, хамама. Открывая центр, его руководство поставило перед собой задачи: создать эффективную систему управления бизнесом с целью предоставления клиентам сервиса высокого качества. Было принято решение провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов. Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первый БИТ»-Кемерово. Они произвели установку программных продуктов, настроили общую клиентскую базу данных между салоном красоты, фитнес залом и медицинским центром. Все пользователи систем прошли обучение. Были автоматизированы бизнес-процессы: ведение управленческого, кадрового, бухгалтерского, налогового, складского учетов; подготовка регламентированной отчетности; оформление первичной документации; ведение клиентской базы; работа регистратуры; списание товарных остатков; контроль работы персонала и пр. В результате масштабной кампании по автоматизации была создана эффективная система управления бизнесом. Интеграция программ «БИТ.УМЦ», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА» позволила создать централизованную клиентскую базу данных. Возможность решать административные и организационные вопросы при помощи единого информационного регистра существенно упрощает внутренние коммуникации. Это благотворно отражается на качестве обслуживания и скорости реакций. История посещений и взаиморасчетов по каждому залу отражается в одном поле. Учитывается общее количество оплат по всем видам процедур. В Центре применяются карты двух статусов, что позволяет предлагать клиентам гибкую систему скидок в зависимости от их предпочтений и возможностей. За каждой картой закреплен набор «опций». При сканировании карты в системе автоматически отображается вся информация по оказанным услугам и происходит начисление/списание баллов. Внедрение отраслевых решений от 1С:Первого БИТа – простой способ добиться успехов в бизнесе. Звоните! У нас есть все, что нужно Вашей компании! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 00:21, 04.09.2013
Количество просмотров: 831
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия119 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия108 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия122 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |