|
Центр «Новелла»: 5 инструментов успеха. Проект отраслевой автоматизации от 1С:Первого БИТа
Специалисты компании «1С:Первый БИТ»-Кемерово завершили интересный проект по комплексной автоматизации оздоровительного центра «Новелла». Была создана эффективная система менеджмента. Автоматизированы все операции управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового и регламентированного учетов. Это позволило грамотно организовать рабочие процессы, выстроить систему мотивации персонала. При помощи программ легко отслеживать предпочтения клиентов и совершенствовать сервис в соответствии с их пожеланиями. Применение клиентоориентированного подхода помогает формировать положительный имидж заведения. Был внедрен ряд отраслевых программных продуктов для ведения управленческого учета: «БИТ.Управление Медицинским Центром (УМЦ)», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА». Спектр бухгалтерских и кадровых задач автоматизирован при помощи систем «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Новелла – новый оздоровительный центр в Кемерове, оказывающий широкий перечень медицинских услуг (включая пластическую хирургию, аппаратную косметологию), а также предоставляющий своим посетителям возможности занятия фитнесом, посещения тренажерного зала, сауны, хамама. Открывая центр, его руководство поставило перед собой задачи: создать эффективную систему управления бизнесом с целью предоставления клиентам сервиса высокого качества. Было принято решение провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов. Исполнителями проекта выступили специалисты «1С:Первый БИТ»-Кемерово. Они произвели установку программных продуктов, настроили общую клиентскую базу данных между салоном красоты, фитнес залом и медицинским центром. Все пользователи систем прошли обучение. Были автоматизированы бизнес-процессы: ведение управленческого, кадрового, бухгалтерского, налогового, складского учетов; подготовка регламентированной отчетности; оформление первичной документации; ведение клиентской базы; работа регистратуры; списание товарных остатков; контроль работы персонала и пр. В результате масштабной кампании по автоматизации была создана эффективная система управления бизнесом. Интеграция программ «БИТ.УМЦ», «БИТ.ФИТНЕС», «БИТ.КРАСОТА» позволила создать централизованную клиентскую базу данных. Возможность решать административные и организационные вопросы при помощи единого информационного регистра существенно упрощает внутренние коммуникации. Это благотворно отражается на качестве обслуживания и скорости реакций. История посещений и взаиморасчетов по каждому залу отражается в одном поле. Учитывается общее количество оплат по всем видам процедур. В Центре применяются карты двух статусов, что позволяет предлагать клиентам гибкую систему скидок в зависимости от их предпочтений и возможностей. За каждой картой закреплен набор «опций». При сканировании карты в системе автоматически отображается вся информация по оказанным услугам и происходит начисление/списание баллов. Внедрение отраслевых решений от 1С:Первого БИТа – простой способ добиться успехов в бизнесе. Звоните! У нас есть все, что нужно Вашей компании! Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 00:21, 04.09.2013
Количество просмотров: 733
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|