ОАО «Барнаульский ВРЗ» начинает выпуск инновационных вагонов-хопперов
В конце сентября 2013 года Барнаульский вагоноремонтный завод (входит в состав Группы компаний «Талтэк») получил сертификат соответствия на принципиально новый вагон-хоппер для перевозки зерна. Его разработка велась в рамках Перспективного плана Группы компаний «Талтэк» по развитию Барнаульского ВРЗ.
В процессе создания и сертификации вагона-хоппера модели 19-9950 был учтен богатейший опыт специалистов завода по ремонту вагонов - хопперов, а также реализованы современные требования к инновационному грузовому подвижному составу. Кроме того, на заводе завершена подготовка к выпуску вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений новой модели 19-9950-01. Обе модели вагонов - хопперов являются уникальными продуктами на российском рынке грузоперевозок. Благодаря ключевым преимуществам (экономичности, безопасности, повышенной грузоподъемности, эксплуатации в сложных климатических условиях, возможности проведения ремонтных работ на любом вагоноремонтном предприятии России и СНГ) уже на стадии сертификации к инновационным моделям вагонов-хопперов стали проявлять интерес заказчики. По мнению экспертов, у новой продукции завода большие перспективы на рынке сбыта.
Справка о продукции: Вагоны - хопперы имеют увеличенные, по сравнению с массово выпускавшимися ранее моделями, объем кузова (105 м3) и грузоподъемность вагона (70,5 т.), что позволяет перевозить большее количество груза с небольшой плотностью. Наличие системы раздельного торможения обеспечивает повышенную безопасность движения вагона. В конструкции кузова отсутствуют дорогостоящие специальные профили металлопроката, что значительно повышает ремонтопригодность модели. Крышки люков изготавливаются сварным способом, а не штамповкой, что позволяет их восстанавливать, а не закупать новые при необходимости ремонта. Элементы вагонных тележек, тормозного и автосцепного оборудования могут быть отремонтированы на любом вагоноремонтном предприятии на территории России и стран СНГ.
Справка о заводе: ОАО «Барнаульский ВРЗ» является одним из наиболее крупных предприятий вагоноремонтной отрасли в стране, оснащенность которого позволяет осуществлять изготовление и ремонт железнодорожного грузового подвижного состава и запасных частей для него (с 2006 года налажено производство полувагонов модели 12-9780, с 2013 года производятся вагон-хопперы моделей 19-9950 и 19-9950-01). Перспективный план развития ОАО «Барнаульский ВРЗ» на ближайшие годы включает в себя такие направления работы, как: - увеличение номенклатуры производимой продукции, -увеличение производственных мощностей за счет расширения площадей, обновления парка оборудования, внедрения современных технологий, - модернизация производства и инженерной инфраструктуры.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.