 |
ОАО «Барнаульский ВРЗ» начинает выпуск инновационных вагонов-хопперов
В конце сентября 2013 года Барнаульский вагоноремонтный завод (входит в состав Группы компаний «Талтэк») получил сертификат соответствия на принципиально новый вагон-хоппер для перевозки зерна. Его разработка велась в рамках Перспективного плана Группы компаний «Талтэк» по развитию Барнаульского ВРЗ.
В процессе создания и сертификации вагона-хоппера модели 19-9950 был учтен богатейший опыт специалистов завода по ремонту вагонов - хопперов, а также реализованы современные требования к инновационному грузовому подвижному составу. Кроме того, на заводе завершена подготовка к выпуску вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений новой модели 19-9950-01. Обе модели вагонов - хопперов являются уникальными продуктами на российском рынке грузоперевозок. Благодаря ключевым преимуществам (экономичности, безопасности, повышенной грузоподъемности, эксплуатации в сложных климатических условиях, возможности проведения ремонтных работ на любом вагоноремонтном предприятии России и СНГ) уже на стадии сертификации к инновационным моделям вагонов-хопперов стали проявлять интерес заказчики. По мнению экспертов, у новой продукции завода большие перспективы на рынке сбыта.
Справка о продукции: Вагоны - хопперы имеют увеличенные, по сравнению с массово выпускавшимися ранее моделями, объем кузова (105 м3) и грузоподъемность вагона (70,5 т.), что позволяет перевозить большее количество груза с небольшой плотностью. Наличие системы раздельного торможения обеспечивает повышенную безопасность движения вагона. В конструкции кузова отсутствуют дорогостоящие специальные профили металлопроката, что значительно повышает ремонтопригодность модели. Крышки люков изготавливаются сварным способом, а не штамповкой, что позволяет их восстанавливать, а не закупать новые при необходимости ремонта. Элементы вагонных тележек, тормозного и автосцепного оборудования могут быть отремонтированы на любом вагоноремонтном предприятии на территории России и стран СНГ.
Справка о заводе: ОАО «Барнаульский ВРЗ» является одним из наиболее крупных предприятий вагоноремонтной отрасли в стране, оснащенность которого позволяет осуществлять изготовление и ремонт железнодорожного грузового подвижного состава и запасных частей для него (с 2006 года налажено производство полувагонов модели 12-9780, с 2013 года производятся вагон-хопперы моделей 19-9950 и 19-9950-01). Перспективный план развития ОАО «Барнаульский ВРЗ» на ближайшие годы включает в себя такие направления работы, как: - увеличение номенклатуры производимой продукции, -увеличение производственных мощностей за счет расширения площадей, обновления парка оборудования, внедрения современных технологий, - модернизация производства и инженерной инфраструктуры.
Контактное лицо: Бурмистрова Наталья
Компания: ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод"
Добавлен: 22:51, 02.10.2013
Количество просмотров: 774
Секреты выживания, "ТТ Финанс", 08:59, 29.05.2025, Россия128 |  |
Материалы круглого стола «Предпринимательство и промышленность в Санкт-Петербурге», организованного порталом «ТТ Финанс» совместно с сетевым изданием «Фонтанка.ру». |
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:23, 27.05.2025, Россия60 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:21, 27.05.2025, Россия56 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
 |