Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Качество доставки в «METRO», «IKEA» и «Media Markt» повысится благодаря компании «Первый БИТ»

Сотрудники Первого БИТа в г. Санкт-Петербург внедрили систему управления доставкой в компании «ПЕТРОВИЗАРД». Транспортная организация занимается доставкой в таких крупных торговых сетях, как «METRO», «IKEA» и «Media Markt». Процесс доставки был автоматизирован при помощи программного продукта «БИТ.Управление транспортной логистикой».

Компания «ПЕТРОВИЗАРД» − один из ведущих логистических операторов в России. Организация осуществляет городские и междугородние грузоперевозки, международные автоперевозки и предоставляет полный комплекс логистических услуг.

Руководству компании был необходим инструмент для управления доставкой, чтобы еще больше повысить качество грузоперевозок. Специалисты ПЕТРОВИЗАРДа приняли решение о внедрении «БИТ.Управление транспортной логистикой».

Партнером по автоматизации стала компания − разработчик программного продукта – «1С:Первый БИТ». Сотрудники Первого БИТа имеют многолетний успешный опыт внедрения решений для логистики в компаниях дистрибьюторах и тех, которые занимаются доставкой товаров в рамках одного региона.

Перед стартом проекта у руководства компании «ПЕТРОВИЗАРД» стояли следующие задачи:

• Усилить контроль местоположения грузов;
• Увеличить безопасность перевозок;
• Выработать оптимальные маршруты с учетом пробок;
• Ускорить доставку товаров до конечного потребителя.

Данный программный продукт позволил «ПЕТРОВИЗАРД» строить маршруты по городу, учитывая пробки и текущий ремонт дорог. Среди задач, которые удалось решить, также – расчет расстояний, вместимости транспорта и важнейших характеристик грузов. За счет комплексного подхода к доставке грузов транспортно-экспедиторской компании удалось повысить лояльность своих Клиентов.

В ходе внедрения также был подключен модуль GPS-мониторинга, который позволяет отслеживать транспорт на маршруте.
В перспективе сотрудничество компаний «ПЕТРОВИЗАРД» и «1С:Первый БИТ» будет продолжаться по развитию системы управления доставкой, а также по другим направлениям транспортной логистики.

Николай Верховцев, генеральный директор ЗАО «ПЕТРОВИЗАРД»:

«В результате реализации проекта мы получили качественный продукт, который позволяет решать все задачи по грузоперевозкам. Собственная разработка Первого БИТа − «БИТ.Управление транспортной логистикой» − полностью устраивает нас своим функционалом и качеством. В наших планах дальнейшее сотрудничество с разработчиками по развитию системы управления доставкой и её обновлению».

Вы можете бесплатно заказать демонстрацию программного продукта, и консультант Первого БИТа свяжется с Вами.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/168605/index.php

Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 19:27, 10.10.2013 Количество просмотров: 1315


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия124
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия132
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия214
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru