Качество доставки в «METRO», «IKEA» и «Media Markt» повысится благодаря компании «Первый БИТ»
Сотрудники Первого БИТа в г. Санкт-Петербург внедрили систему управления доставкой в компании «ПЕТРОВИЗАРД». Транспортная организация занимается доставкой в таких крупных торговых сетях, как «METRO», «IKEA» и «Media Markt».
Процесс доставки был автоматизирован при помощи программного продукта «БИТ.Управление транспортной логистикой».
Компания «ПЕТРОВИЗАРД» − один из ведущих логистических операторов в России. Организация осуществляет городские и междугородние грузоперевозки, международные автоперевозки и предоставляет полный комплекс логистических услуг.
Руководству компании был необходим инструмент для управления доставкой, чтобы еще больше повысить качество грузоперевозок. Специалисты ПЕТРОВИЗАРДа приняли решение о внедрении «БИТ.Управление транспортной логистикой».
Партнером по автоматизации стала компания − разработчик программного продукта – «1С:Первый БИТ». Сотрудники Первого БИТа имеют многолетний успешный опыт внедрения решений для логистики в компаниях дистрибьюторах и тех, которые занимаются доставкой товаров в рамках одного региона.
Перед стартом проекта у руководства компании «ПЕТРОВИЗАРД» стояли следующие задачи:
• Усилить контроль местоположения грузов; • Увеличить безопасность перевозок; • Выработать оптимальные маршруты с учетом пробок; • Ускорить доставку товаров до конечного потребителя.
Данный программный продукт позволил «ПЕТРОВИЗАРД» строить маршруты по городу, учитывая пробки и текущий ремонт дорог. Среди задач, которые удалось решить, также – расчет расстояний, вместимости транспорта и важнейших характеристик грузов. За счет комплексного подхода к доставке грузов транспортно-экспедиторской компании удалось повысить лояльность своих Клиентов.
В ходе внедрения также был подключен модуль GPS-мониторинга, который позволяет отслеживать транспорт на маршруте. В перспективе сотрудничество компаний «ПЕТРОВИЗАРД» и «1С:Первый БИТ» будет продолжаться по развитию системы управления доставкой, а также по другим направлениям транспортной логистики.
Николай Верховцев, генеральный директор ЗАО «ПЕТРОВИЗАРД»:
«В результате реализации проекта мы получили качественный продукт, который позволяет решать все задачи по грузоперевозкам. Собственная разработка Первого БИТа − «БИТ.Управление транспортной логистикой» − полностью устраивает нас своим функционалом и качеством. В наших планах дальнейшее сотрудничество с разработчиками по развитию системы управления доставкой и её обновлению».
Вы можете бесплатно заказать демонстрацию программного продукта, и консультант Первого БИТа свяжется с Вами.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.