 |
Завершена автоматизация супермаркета «под ключ» в Кубинке
Компания ООО «Норт» (г. Кубинка, Московская область) активно развивает сеть своих супермаркетов в Подмосковье. В целях автоматизации торговых точек компания с 2012 года сотрудничает с «1С-Архитектором бизнеса».
Этой осенью завершено создание информационной сети в торговой точке клиента. Всего в супермаркете автоматизировано четыре рабочих места, для учета складской деятельности подключены терминалы сбора данных (ТСД) с программой MobileLogistics (операции инвентаризации, прихода, расхода, перемещения, списания товаров и т.п.). Для удобства работы продавцов-кассиров, повышения комфортности и скорости обслуживания покупателей подключено необходимое торговое оборудование: POS-системы «ForPOSt Супермаркет 8» с программой «Frontol Торговля», фискальные регистраторы FPrint, сканеры штрих-кода Honeywell (ранее Metrologic), терминал сбора данных Dolphin. Для управления продажами установлена программа «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». Данная конфигурация, разработанная на платформе «1С:Предприятие 8», позволяет вести оперативный, складской, товарный и кассовый учет.
Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проложили в супермаркете сеть, настроили обмен данными между кассами, ТСД и программой «ДАЛИОН». По окончании пусконаладочных работ проведено обучение сотрудников. В период освоения новой автоматизированной системы, установленной в супермаркете, представители ООО «Норт» пользовались услугой «Скорая помощь для магазинов», суть которой заключается в оперативной удаленной поддержке клиента.
В результате автоматизации супермаркета руководство получило надежный инструмент для управления продажами, обслуживания покупателей и ведения складского учета.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 02:44, 31.10.2013
Количество просмотров: 795
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |