 |
МА ROIF Expert: в структуре внутреннего потребления глицерина преобладает импорт.
Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок глицерина. По результатам исследования выявлен рост объема рынка по итогам 2009-2012 гг. в 3 раза, при увеличении импортных поставок.
Объем российского рынка глицерина по итогам 2012 года показал увеличение на 12,1% по сравнению с 2011 годом. По итогам января-сентября 2013 года объем рынка составил 73,6 тыс. тонн, что на 16,9% больше аналогичного показателя 2012 года. При этом объемы производства отечественного глицерина сокращаются, так в 2012 году было произведено на 13,2% меньше глицерина, чем в 2011. Основные регионы-производители отечественного глицерина - это Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ и Центральный федеральный округ, которые в совокупности произвели 94,2% всей продукции по итогам 2012 года. Стоит отметить, что на долю одной Республики Татарстан приходится более 48% общероссийского производства. Крупнейшие предприятия-производители глицерина - ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА», ОАО «Косметическое объединение «СВОБОДА». По результатам 2009-2012 гг. импортные поставки заграничного глицерина показали положительную динамику, так объем импорта по итогам 2012 года вырос 3,4 раза по сравнению с 2009 годом. За январь-сентябрь 2013 года импортные поставки в Россию составили 61,7 млн. долларов в стоимостном выражении. Основные страны-поставщики на отечественный рынок - это страны дальнего зарубежья (Германия, Нидерланды, Польша). Экспортные поставки российского глицерина носят незначительный характер: по итогам 2012 года из России было вывезено продукции на сумму 1,1 млн. долларов. В структуре внутреннего потребления преобладает продукция импортного производства, по состоянию на 2012 год ее доля составляла 97,0%, а в 2011 году – 95,0%. http://roif-expert.ru
Контактное лицо: Ольга Кононова
Компания: MA Roif Expert
Добавлен: 19:53, 10.12.2013
Количество просмотров: 693
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия113 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия198 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |