 |
Pro-Vision Communications было признано лучшим работодателем
19 декабря 2013 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, подразделение холдинга Pro-Vision Group, вошло в тройку лучших работодателей медиарынка по итогам 2013 года. Рейтинг «Лучшие работодатели медиарынка. ТОП-2013» составлялся ведущим НR-порталом MediaJOBS.ru, в его основу легло онлайн-голосование, которое проводилось с 15 февраля по 15 декабря 2013 года.
Представители отрасли оценивали каждую компанию по целому ряду критериев: учитывались возможности карьерного роста и обучения, профессионализм команды, размер заработной платы, авторитет топ-менеджера, а также офис и внутренняя атмосфера в коллективе. По всем этим показателям Pro-Vision отвечает самым высоким международным стандартам, что в очередной раз подтвердили своим выбором специалисты, работающие в области маркетинговых коммуникаций.
Pro-Vision Communications не впервые получает подобное признание: в 2010 году агентство было названо самым желанным работодателем в рейтинге «50 работодателей мечты в рекламе, маркетинге и PR» (согласно опросу газеты «Акция» и ведущего интернет-портала Sostav.ru, который проводился в 2010 году). За свою авторскую систему мотивации персонала, разработанную президентом Pro-Vision Group Владимиром Виноградовым совместно со специалистами Плехановской академии, Pro-Vision в этом году было удостоено престижной международной премии Gold Quill.
«Нам очень приятно, что Pro-Vision раз стало лидером в очередной номинации, и особенно важно, что это выбор всего профессионального сообщества. Это победа всего коллектива, и мы надеемся, что и в дальнейшем будем удерживать планку лидерства в самых различных направлениях», – говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Контактное лицо: Байкова Юлия
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 04:38, 20.12.2013
Количество просмотров: 970
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |