 |
ТТК предоставил услуги связи на территории Технопарка Новосибирского Академгородка
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг связи на территории Технопарка Новосибирского Академгородка.
В здании Центра информационных технологий Академпарка по адресу ул. Николаева, 11 доступен весь комплекс телекоммуникационных услуг ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК: широкополосный доступ в Интернет на скорости до 1 Гбит/с, внутризоновая, междугородняя, международная телефония, виртуальная АТС, выделенные каналы связи, виртуальная частная сеть и другие сервисы.
«Мы уже подключили к услугам связи три компании-резидента в «башнях» Технопарка. В ближайшее время планируем организовать доступ к качественным услугам связи в другом здании по адресу Инженерная, 20. Оказывая телекоммуникационные услуги в Технопарке, обладающем уникальной научно-технологической инфраструктурой, мы способствуем эффективному развитию инновационных компаний», – комментирует генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
В настоящее время в зданиях Академпарка представлены телекоммуникационные сервисы девяти провайдеров. «Для более комфортного ведения бизнеса наши резиденты получают широчайший выбор операторов. Качество предоставляемых услуг очень высокое – это обосновано тем фактом, что инновационные компании являются требовательными клиентами. Здесь территория свободной конкуренции, но, конечно же, крупнейшим операторам, одним которых является ТТК-Западная Сибирь, легче предложить выгодные условия», – отметил ведущий инженер по телекоммуникациям Академпарка Виктор Красноусов.
Академпарк – это комплексный технологический парк, обладающий уникальной научно-технологической и деловой инфраструктурой, позволяющей создать наилучшие условия для развития инновационных компаний и высокотехнологичных предприятий. На сегодняшний день резидентами Академпарка являются 263 компании.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 02:35, 25.12.2013
Количество просмотров: 784
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия136 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |