 |
В 2013 году российский рынок e-travel вырос на 40%
По данным компании, 2012 году российский рынок e-travel вырос на 50 % и достиг объемов в 170 млрд. рублей. В 2013 году рост продолжился и составил 40%, а объемы рынка выросли примерно до 240 млрд. рублей. В рамках развития e-travel направления PayU были реализованы ключевые проекты. В апреле и ноябре 2013 года компания организовала в Москве две масштабные конференции: Tickets&Travel и E-travel-2013 с участием ведущих игроков мирового рынка. Форум Tickets&Travel был посвящен вопросам интернет-продаж туристических продуктов и взаимодействию авиационного и туристического бизнеса, и собрал крупнейшие компании рынка онлайн-продаж и туризма, а также представителей авиакомпаний. Основной акцент на E-travel-2013 был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. PayU представила на форуме собственное исследование, посвященное распространенности онлайн-платежей в разных сегментах рынка электронной коммерции. Кроме того сервис начал сотрудничество с системой онлайн-бронирования услуг Nemo – проектом компании Mute Lab Software. Система Nemo подключена к программному решению PayU Travel, разработанному специально для туристических агентств и компаний, занимающихся продажей и бронированием авиа- и железнодорожных билетов, и других видов услуг. В настоящее время PayU занимается интеграцией еще с несколькими крупными e-travel-компаниями, оказывающими туристические услуги. Пользователи этих ресурсов смогут оплачивать туры и билеты с помощью PayU, выбрав удобный способ из наиболее распространенных видов безналичных платежей. Кроме того, на них будет распространяться Программа защиты покупателей, разработанная PayU. «Онлайн-продажи билетов, туров и других туристических услуг являются стратегически важным направлением для нашей компании. При этом мы видим, что интернет-платежи в туристическом сегменте пока еще недостаточно популярны и их нужно активно продвигать, - комментирует председатель правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова. – Между тем, клиенты e-travel-компаний получают возможность не только сэкономить деньги, но и собрать индивидуальный тур, соответствующий их пожеланиям и кошельку. Кроме того, интернет-ресурсы доступны для любого россиянина, а не только для жителей мегаполисов». Помимо развития e-travel направления, в 2013 году важнейшим событием в жизни компании стало получение лицензии небанковской кредитной организации (НКО) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Этот статус дает право кредитным организациям на осуществление переводов денежных средств, в том числе электронных. Также PayU представила ряд исследований, посвящённых анализу рынка e-commerce. Справка о компании PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это восемь лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток в России.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: PayU
Добавлен: 03:12, 28.12.2013
Количество просмотров: 1064
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия365 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия366 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия371 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |