|
В 2013 году российский рынок e-travel вырос на 40%
По данным компании, 2012 году российский рынок e-travel вырос на 50 % и достиг объемов в 170 млрд. рублей. В 2013 году рост продолжился и составил 40%, а объемы рынка выросли примерно до 240 млрд. рублей. В рамках развития e-travel направления PayU были реализованы ключевые проекты. В апреле и ноябре 2013 года компания организовала в Москве две масштабные конференции: Tickets&Travel и E-travel-2013 с участием ведущих игроков мирового рынка. Форум Tickets&Travel был посвящен вопросам интернет-продаж туристических продуктов и взаимодействию авиационного и туристического бизнеса, и собрал крупнейшие компании рынка онлайн-продаж и туризма, а также представителей авиакомпаний. Основной акцент на E-travel-2013 был сделан на продвижение туристических продуктов на рынке интернет-продаж. PayU представила на форуме собственное исследование, посвященное распространенности онлайн-платежей в разных сегментах рынка электронной коммерции. Кроме того сервис начал сотрудничество с системой онлайн-бронирования услуг Nemo – проектом компании Mute Lab Software. Система Nemo подключена к программному решению PayU Travel, разработанному специально для туристических агентств и компаний, занимающихся продажей и бронированием авиа- и железнодорожных билетов, и других видов услуг. В настоящее время PayU занимается интеграцией еще с несколькими крупными e-travel-компаниями, оказывающими туристические услуги. Пользователи этих ресурсов смогут оплачивать туры и билеты с помощью PayU, выбрав удобный способ из наиболее распространенных видов безналичных платежей. Кроме того, на них будет распространяться Программа защиты покупателей, разработанная PayU. «Онлайн-продажи билетов, туров и других туристических услуг являются стратегически важным направлением для нашей компании. При этом мы видим, что интернет-платежи в туристическом сегменте пока еще недостаточно популярны и их нужно активно продвигать, - комментирует председатель правления ООО НКО «ПэйЮ» Елена Орлова. – Между тем, клиенты e-travel-компаний получают возможность не только сэкономить деньги, но и собрать индивидуальный тур, соответствующий их пожеланиям и кошельку. Кроме того, интернет-ресурсы доступны для любого россиянина, а не только для жителей мегаполисов». Помимо развития e-travel направления, в 2013 году важнейшим событием в жизни компании стало получение лицензии небанковской кредитной организации (НКО) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Этот статус дает право кредитным организациям на осуществление переводов денежных средств, в том числе электронных. Также PayU представила ряд исследований, посвящённых анализу рынка e-commerce. Справка о компании PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это восемь лет успешной работы в 13 странах мира и более 25 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток в России.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: PayU
Добавлен: 03:12, 28.12.2013
Количество просмотров: 1045
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|