 |
Сколько стоит юзабилити и зачем она нужна?
В 17.30 в рамках юзабилити конференции User Experience 2008 состоится панельная дискуссия на тему “Сколько стоит юзабилити? Стоит ли она того? И чего она стоит?”. В обсуждении примут участие Михаэль Кёстер (Microsoft), Серж Джесперс (Adobe), Томми Страндвал (Tobii), Шон Генри (Web Accessibility Initiative), Джефф Джонсон (UI Wizards, Inc.). Модератором выступит Дмитрий Сатин (Usabilitylab). Отрасль юзабилити в России пока сильно отстает в развитии от Запада, где иметь юзабилити-отдел – не роскошь, а, скорее, необходимость. Однако, и у нас наблюдается повышение интереса к юзабилити как к деятельности, способной в несколько раз повысить успех проекта и разрабатываемого продукта. Развивается рынок юзабилити-консультантов. Проводятся конференции и семинары, развивается профессиональное обучение. Рынку не хватает юзабилити-специалистов.
Организаторы конференции по юзабилити попросили участников задать мировым экспертам в этой области свои вопросы, которые потом будут обсуждаться на панельной дискуссии. Большая часть вопросов, традиционно про деньги. Среди наиболее интересных, можно отметить:
• Стоит ли вкладывать большие деньги в юзабилити? • Можно решать проблемы с меньшими затратами, не менее качественно и без помощи профессионалов — юзабилистов и дорогостоящих технологий? • Как измерить эффект от юзабилити в цифрах, чтобы обосновать руководству, что оно того стоит? • По каким направлениям, по вашему мнению, в ближайшие годы будет развиваться техника для проведения юзабилити-исследований? • В чем, по вашему мнению, состоят наиболее общие, базовые юзабилити-проблемы программ, разрабатываемых под Windows? • Могли бы вы огласить какие-то цифры о возврате инвестиций (ROI) в юзабилити по вашей компании?
До 28 октября вы можете задать свой вопрос по e-mail org@userexp.ru и получить исчерпывающий ответ от мировых экспертов на конференции User Experience 2008. __________________________________________________________ UserEperience (www.userexp.ru) – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами. Careerlab (www.careelab.ru) - Центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др. UsabilityLab (www.usabilitylab.ru) - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.
Екатерина Козлова, специалист по маркетингу It-Online Тел: +7 (495) 775 1543 доб. 265 e-mail: e.kozlova@it-online.ru
Контактное лицо: Зина Прокопчук
Компания: Careerlab
Добавлен: 18:16, 23.10.2008
Количество просмотров: 1153
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия120 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия190 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия109 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия123 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия42 |  |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия45 |  |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
|
 |