«Первая мебельная фабрика» повышает прозрачность учета с «1С:Предприятием 8»
Внедрение подсистемы оперативного учета на основе «1С:Управление производственным предприятием» стало логическим продолжением проекта, в рамках которого ранее было автоматизировано ведение бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы. В результате предприятие может точно рассчитывать себестоимость продукции и управлять затратами. Всего в компании на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест.
ЗАО «Первая мебельная фабрика» – один из лидеров рынка Северо-Запада по производству мебели и комплектующих. Предприятие, насчитывающее более чем полувековую историю, выпускает по новейшим технологиям офисную и кухонную мебель, мебель для гостиниц, фасады и столешницы.
В условиях финансового кризиса регулирование складских запасов и точность планирования закупок в соответствии с потребностями производства стали важнейшей задачей для руководства «Первой мебельной фабрики». Компании была необходима современная система, которая бы не только обеспечила ведение оперативного учета на современном уровне, но и позволила автоматизировать управление складом. Для того чтобы реализовать качественный анализ данных в ранее использовавшейся системе оперативного учета, требовались существенные, дорогостоящие доработки, что в сложившихся экономических условиях было неприемлемо. Наилучшим решением в такой ситуации стал перевод оперативного учета в уже функционирующую на предприятии систему «1С:Управление производственным предприятием 8». С учетом предыдущего сотрудничества для реализации проекта было принято решение пригласить специалистов «Диалог ИТ».
В результате на предприятии были автоматизированы следующие процессы:
• Управление закупками • Управление продажами • Учет движения денежных средств • Управление складскими запасами • Управление взаиморасчетами • Учет затрат • Учет выпуска готовой продукции на склад
В процессе внедрения специалисты «Диалог ИТ» разработали рекомендации по изменению ряда бизнес-процессов и процедур предприятия в целях адаптации их к типовому программному продукту. В итоге:
• Внутренний документооборот по движению товаров был заменен схемой с ордерным учетом, что позволило уменьшить накладные расходы на состыковку производственных операций с бухгалтерским учетом и повысить точность материального учета. • Реорганизация процедур учета и планирования складских запасов, анализа поставщиков позволили уменьшить количество неликвидных материалов на складе, проводить более обоснованный выбор поставщиков, оптимизировать отношения с поставщиками. • Предложенная процедура учета качества продукции способствовала систематизации причин появления некачественной продукции. На основании анализа причин возникновения брака на предприятии принят ряд мер по повышению ответственности за качество продукции.
Финансовой службе «Первой мебельной фабрики» в любой момент времени доступна актуальная информация об объемах и оплате заказов покупателей, что позволяет оперативно оценивать финансовое состояние предприятия, прогнозировать денежный поток.
Главная цель проекта достигнута: сегодня информационная система полностью справляется с задачей учета финансовых и материальных потоков и оперативного управления деятельностью предприятия. Благодаря внедрению системы на предприятии:
• Снизились запасы неликвидных материалов и продукции • Стало возможным повышение качества выпускаемой продукции за счет того, что организован полный цикл учета причин изменения качества – от сырья до готовой продукции • Сократился финансовый цикл за счет увязки планирования закупок с планами продаж и оперативного контроля исполнения заказов и договорных обязательств
Начальник отдела IT ЗАО «Первая мебельная фабрика» Роман Викторов: «Проект успешно завершен. Залогом этого стала активная поддержка руководства «Первой мебельной фабрики» и четко организованная работа двух команд. Как результат на предприятии были оптимизированы бизнес-процессы в соответствии с типовыми процессами в программном продукте, а сроки внедрения заняли всего три месяца. Компания нуждалась в комплексной единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль за текущей деятельностью предприятия в оперативном режиме. Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет успешно решить перечисленные задачи. Кроме того, платформа "1С:Предприятие 8" предоставляет возможность увеличить количество пользователей без заметной потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение» .
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.