«Первая мебельная фабрика» повышает прозрачность учета с «1С:Предприятием 8»
Внедрение подсистемы оперативного учета на основе «1С:Управление производственным предприятием» стало логическим продолжением проекта, в рамках которого ранее было автоматизировано ведение бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы. В результате предприятие может точно рассчитывать себестоимость продукции и управлять затратами. Всего в компании на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест.
ЗАО «Первая мебельная фабрика» – один из лидеров рынка Северо-Запада по производству мебели и комплектующих. Предприятие, насчитывающее более чем полувековую историю, выпускает по новейшим технологиям офисную и кухонную мебель, мебель для гостиниц, фасады и столешницы.
В условиях финансового кризиса регулирование складских запасов и точность планирования закупок в соответствии с потребностями производства стали важнейшей задачей для руководства «Первой мебельной фабрики». Компании была необходима современная система, которая бы не только обеспечила ведение оперативного учета на современном уровне, но и позволила автоматизировать управление складом. Для того чтобы реализовать качественный анализ данных в ранее использовавшейся системе оперативного учета, требовались существенные, дорогостоящие доработки, что в сложившихся экономических условиях было неприемлемо. Наилучшим решением в такой ситуации стал перевод оперативного учета в уже функционирующую на предприятии систему «1С:Управление производственным предприятием 8». С учетом предыдущего сотрудничества для реализации проекта было принято решение пригласить специалистов «Диалог ИТ».
В результате на предприятии были автоматизированы следующие процессы:
• Управление закупками • Управление продажами • Учет движения денежных средств • Управление складскими запасами • Управление взаиморасчетами • Учет затрат • Учет выпуска готовой продукции на склад
В процессе внедрения специалисты «Диалог ИТ» разработали рекомендации по изменению ряда бизнес-процессов и процедур предприятия в целях адаптации их к типовому программному продукту. В итоге:
• Внутренний документооборот по движению товаров был заменен схемой с ордерным учетом, что позволило уменьшить накладные расходы на состыковку производственных операций с бухгалтерским учетом и повысить точность материального учета. • Реорганизация процедур учета и планирования складских запасов, анализа поставщиков позволили уменьшить количество неликвидных материалов на складе, проводить более обоснованный выбор поставщиков, оптимизировать отношения с поставщиками. • Предложенная процедура учета качества продукции способствовала систематизации причин появления некачественной продукции. На основании анализа причин возникновения брака на предприятии принят ряд мер по повышению ответственности за качество продукции.
Финансовой службе «Первой мебельной фабрики» в любой момент времени доступна актуальная информация об объемах и оплате заказов покупателей, что позволяет оперативно оценивать финансовое состояние предприятия, прогнозировать денежный поток.
Главная цель проекта достигнута: сегодня информационная система полностью справляется с задачей учета финансовых и материальных потоков и оперативного управления деятельностью предприятия. Благодаря внедрению системы на предприятии:
• Снизились запасы неликвидных материалов и продукции • Стало возможным повышение качества выпускаемой продукции за счет того, что организован полный цикл учета причин изменения качества – от сырья до готовой продукции • Сократился финансовый цикл за счет увязки планирования закупок с планами продаж и оперативного контроля исполнения заказов и договорных обязательств
Начальник отдела IT ЗАО «Первая мебельная фабрика» Роман Викторов: «Проект успешно завершен. Залогом этого стала активная поддержка руководства «Первой мебельной фабрики» и четко организованная работа двух команд. Как результат на предприятии были оптимизированы бизнес-процессы в соответствии с типовыми процессами в программном продукте, а сроки внедрения заняли всего три месяца. Компания нуждалась в комплексной единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль за текущей деятельностью предприятия в оперативном режиме. Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет успешно решить перечисленные задачи. Кроме того, платформа "1С:Предприятие 8" предоставляет возможность увеличить количество пользователей без заметной потери производительности системы и в дальнейшем оптимизировать затраты на ее сопровождение» .
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.