СЭД CompanyMedia – базис для создания электронного правительства Самарской области
Работы по внедрению автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (АИС ДД), созданной на основе системы электронного документооборота CompanyMedia (разработчик — компания «ИнтерТраст»), начались в 2003 году в рамках утвержденного «Плана реализации приоритетных проектов по информатизации органов исполнительной власти Самарской области на 2003-2005 гг.».
Основными задачами проекта были: увеличение скорости создания, согласования и распространения управленческих документов, налаживание оперативного взаимодействия сотрудников органов исполнительной власти, обеспечение строгого контроля исполнения постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Самарской области.
Система была внедрена в 2003 году. В дальнейшем она активно развивалась и совершенствовалась: подключались новые пользователи, развивался функционал АИС ДД. Так, если в 2004 году в системе работали 122 сотрудника, то в 2007 их количество превысило 500 человек.
К началу декабря 2009 года к АИС ДД CompanyMedia были подключены рабочие места большинства руководителей и исполнителей 24 ведомств Правительства Самарской области — 850 пользователей системы.
Сегодня в системе осуществляется регистрация, согласование, распространение, хранение документов, выдача и исполнение поручений по ним. За 2008 год в системе было обработано 13 299 договоров, 198 365 входящих, 30 207 исходящих, 12 928 организационно-распорядительных, 158 232 внутренних документов. В 2009 году объем обрабатываемой и хранимой информации значительно увеличился.
В рамках проекта в 24 ведомствах Правительства была произведена замена унаследованных журналов регистрации документов на полнофункциональные рабочие места документоведов в АИС ДД, регистрация и контроль исполнения документов в управлениях делами и секретариатах переведены полностью в электронный вид.
Внедрение и использование автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства позволило: • повысить уровень контроля за исполнением документов и решений руководителей; • ускорить обмен информацией внутри организации; • повысить уровень информирования заинтересованных лиц (руководителей, исполнителей) о наличии управленческих документов; • повысить уровень контроля за работой подотчетных сотрудников; • улучшить контроль за прохождением документов в ведомствах; • повысить оперативность поиска сотрудниками нужного документа; • наладить систему напоминаний пользователям о выданных заданиях; • наладить, упростить и ускорить процедуру подготовки отчетов по исполнительской дисциплине; • наладить защиту и разграничение доступа к информации; • обеспечить оперативное взаимодействие органов власти друг с другом путем создания единого для них контура документооборота на базе одной информационной системы.
Автоматизация документооборота и делопроизводства с помощью АИС ДД CompanyMedia позволила создать условия и возможности для ухода от бумажного документооборота и предоставления госуслуг в электронном виде согласно ФЦП «Электронное правительство».
«Проект по внедрению АИС ДД в органах исполнительной власти Самарской области, по сути, явился первым межведомственным проектом Правительства, вживую затрагивающим общие информационные потоки. Именно наличие централизованной системы документооборота позволило говорить о наличии инфраструктурного базиса для создания регионального электронного правительства», - отмечает Андрей Измалкин, генеральный директор ООО «ПрофИС».
ООО «ПрофИС» - бизнес-партнер компании «ИнтерТраст» в Приволжском федеральном округе. Оказывает услуги по внедрению и сопровождению информационных систем на базе программных продуктов IBM и ИнтерТраст.
Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью компании "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.