AXELOT автоматизировал складской комплекс компании AQUALIFE
AQUALIFE – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. В ассортиментном портфеле собственных торговых марок компании – около 100 номенклатурных позиций. Кроме того, AQUALIFE оказывает услуги копэкинга (розлив напитков сторонних компаний – производителей в упаковку различных видов).
Производственно-складской комплекс AQUALIFE состоит из трех зданий общей площадью 8 172 кв. м. Компания имеет семь производственных линий, мощность которых составляет от 125 до 30 0000 единиц в час (в зависимости от продукции). Мощность выпускаемых паллетомест – 1 244 в смену. Комплекс работает в круглосуточном режиме.
По мере роста объемов производства стала очевидна необходимость автоматизации комплекса. Первоочередными задачами, которые требовалось решить с помощью внедрения WMS, были оптимизация размещения и обработки готовой продукции в трех отдельно стоящих складских комплексах, в том числе новом, оборудованном системой хранения высокой плотности Pallet Runner, а также оптимизация межскладских перемещений и увеличение скорости и качества выполнения складских операций. Кроме того, с помощью автоматизации предполагалось повысить оперативность подбора и комплектации товара, обеспечить возможность получения актуальной информации о товаре на складе и возможность анализа производительности труда сотрудников склада.
Выбор был сделан в пользу системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» – программного продукта, разработанного AXELOT специально для удовлетворения потребностей крупных высокоинтенсивных складов.
Внедрение, которое осуществила проектная команда AXELOT, заняло восемь месяцев. Сначала был автоматизирован складской комплекс, примыкающий к основному производству. Затем WMS внедрили на складе с системой хранения Shuttle и на складе, выделенном под товар для розничных отгрузок и товар сторонних компаний – производителей.
В результате были автоматизированы операции приемки продукции из зоны производства и от внешних поставщиков, а также операции контроля качества, распределения продукции по складам и размещения в конечные стеллажные ячейки, отбора (с соблюдением требований сетевых клиентов по укладке товара), отгрузки и инвентаризации. Подключены терминалы сбора данных Motorola – как ручные, так и предназначенные для работы на погрузчиках.
Помимо собственно складских бизнес-процессов, специалисты AXELOT автоматизировали межскладские перемещения товара: например, WMS учитывает объем продукции, которую нужно переместить, и в соответствии с ним предлагает наиболее подходящее транспортное средство из собственного парка компании.
Благодаря внедрению системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» были достигнуты все поставленные цели. Кроме того, автоматизация позволила обеспечить бесперебойную работу склада в режиме 24 х 7 (при увеличении объема продаж), повысить точность и скорость комплектации заказов, уменьшить зависимость от персонала, сократить сроки обучения новых сотрудников, обеспечить стопроцентную точность инвентаризации и снизить риск пересортицы.
С помощью WMS решена и такая важная задача, как планирование загрузки складов на заданный период времени. При осуществлении планирования система основывается на данных об объемах производства и о планируемых отгрузках товара. В 2014г. планируется внедрение системы WMS на складах сырья и материалов.
Проект получил высокую оценку профессионального сообщества. Он стал победителем конкурса «Проект года — 2013», организованного крупнейшим официальным сообществом ИТ-директоров России Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РУССОФТ, РАСПО и инновационного центра «Сколково». Для дальнейшей информации: Пресс-центр компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный) pr@axelot.ru www.axelot.ru
О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. О компании AQUALIFE AQUALIFE – одна из крупнейших российских компаний-производителей воды и безалкогольной продукции. Среди продукции компании: минеральная вода «Черноголовская», холодные чаи «Тисана», питьевая вода высшей категории, обогащенная йодом «Куртуа», лимонады «Напитки из Черноголовки». Торговая марка «Напитки из Черноголовки», является популярным мультипродуктовым брендом. Линейка лимонадов представлена 8 вкусами как в стеклянной, так и в ПЭТ таре: «Дюшес», «Тархун», «Байкал», «Саяны», «Экстра-Ситро», «Яблоко», «Лимонад», « Крюшон». Сладкие газированные напитки на натуральном сырье, произведенные на основе специально подготовленной артезианской воды, без использования искусственных ароматизаторов и красителей – это то, что мы предлагаем потребителю. Продукция компании производится в соответствии с ГОСТ (ТУ для вод минеральных и питьевых) и проходит добровольную сертификацию. Основой всей продукции Компании является вода собственных артезианских скважин. На территории предприятия находятся три артезианские скважины: две – Касимовского (глубина 170 м) и одна – Гжельско-Ассельского (глубина 105 м) водоносных горизонтов, возраст которых более 300 миллионов лет. Качество добываемой воды регулярно контролируется лабораторией на всех этапах технологического процесса. При этом наша вода проходит минимальную обработку и практически не теряет своих природных свойств. Мы сохраняем и приумножаем традиции производства безалкогольных напитков, начало которым было положено в 1998 году на производственных мощностях завода в г. Черноголовка. В настоящее время компания располагается на площади более 6 тыс. кв. метров, на которых проходят все стадии производства от добычи воды до розлива и приготовления напитков. Подтверждением высокого качества продукции AQUALIFE служат многочисленные награды, полученные на различных выставках и конкурсах. В 2013 г. в Компании AQUALIFE прошло проведение международной сертификации на соответствие FSSC 22000 (ISO 22 000:2005, ISO/TS 22002-1:9009). Проведение осуществлялось одной из ведущих компаний TÜV SÜD. В системе ГОСТ Р сертификаты, подтверждающие соответствие ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005), ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, выданы Органом по сертификации систем РОСТЕСТ МОСКВА.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.