Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT автоматизировал складской комплекс компании AQUALIFE

AQUALIFE – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. В ассортиментном портфеле собственных торговых марок компании – около 100 номенклатурных позиций. Кроме того, AQUALIFE оказывает услуги копэкинга (розлив напитков сторонних компаний – производителей в упаковку различных видов).

Производственно-складской комплекс AQUALIFE состоит из трех зданий общей площадью 8 172 кв. м. Компания имеет семь производственных линий, мощность которых составляет от 125 до 30 0000 единиц в час (в зависимости от продукции). Мощность выпускаемых паллетомест – 1 244 в смену. Комплекс работает в круглосуточном режиме.

По мере роста объемов производства стала очевидна необходимость автоматизации комплекса. Первоочередными задачами, которые требовалось решить с помощью внедрения WMS, были оптимизация размещения и обработки готовой продукции в трех отдельно стоящих складских комплексах, в том числе новом, оборудованном системой хранения высокой плотности Pallet Runner, а также оптимизация межскладских перемещений и увеличение скорости и качества выполнения складских операций. Кроме того, с помощью автоматизации предполагалось повысить оперативность подбора и комплектации товара, обеспечить возможность получения актуальной информации о товаре на складе и возможность анализа производительности труда сотрудников склада.

Выбор был сделан в пользу системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» – программного продукта, разработанного AXELOT специально для удовлетворения потребностей крупных высокоинтенсивных складов.

Внедрение, которое осуществила проектная команда AXELOT, заняло восемь месяцев. Сначала был автоматизирован складской комплекс, примыкающий к основному производству. Затем WMS внедрили на складе с системой хранения Shuttle и на складе, выделенном под товар для розничных отгрузок и товар сторонних компаний – производителей.

В результате были автоматизированы операции приемки продукции из зоны производства и от внешних поставщиков, а также операции контроля качества, распределения продукции по складам и размещения в конечные стеллажные ячейки, отбора (с соблюдением требований сетевых клиентов по укладке товара), отгрузки и инвентаризации. Подключены терминалы сбора данных Motorola – как ручные, так и предназначенные для работы на погрузчиках.

Помимо собственно складских бизнес-процессов, специалисты AXELOT автоматизировали межскладские перемещения товара: например, WMS учитывает объем продукции, которую нужно переместить, и в соответствии с ним предлагает наиболее подходящее транспортное средство из собственного парка компании.

Благодаря внедрению системы «1С:WMS Логистика. Управление складом» были достигнуты все поставленные цели. Кроме того, автоматизация позволила обеспечить бесперебойную работу склада в режиме 24 х 7 (при увеличении объема продаж), повысить точность и скорость комплектации заказов, уменьшить зависимость от персонала, сократить сроки обучения новых сотрудников, обеспечить стопроцентную точность инвентаризации и снизить риск пересортицы.

С помощью WMS решена и такая важная задача, как планирование загрузки складов на заданный период времени. При осуществлении планирования система основывается на данных об объемах производства и о планируемых отгрузках товара.
В 2014г. планируется внедрение системы WMS на складах сырья и материалов.

Проект получил высокую оценку профессионального сообщества. Он стал победителем конкурса «Проект года — 2013», организованного крупнейшим официальным сообществом ИТ-директоров России Global CIO при поддержке профессиональных ассоциаций СоДИТ, АПКИТ, РУССОФТ, РАСПО и инновационного центра «Сколково».
Для дальнейшей информации:
Пресс-центр компании AXELOT
Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный)
pr@axelot.ru
www.axelot.ru О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. О компании AQUALIFE AQUALIFE – одна из крупнейших российских компаний-производителей воды и безалкогольной продукции. Среди продукции компании: минеральная вода «Черноголовская», холодные чаи «Тисана», питьевая вода высшей категории, обогащенная йодом «Куртуа», лимонады «Напитки из Черноголовки». Торговая марка «Напитки из Черноголовки», является популярным мультипродуктовым брендом. Линейка лимонадов представлена 8 вкусами как в стеклянной, так и в ПЭТ таре: «Дюшес», «Тархун», «Байкал», «Саяны», «Экстра-Ситро», «Яблоко», «Лимонад», « Крюшон». Сладкие газированные напитки на натуральном сырье, произведенные на основе специально подготовленной артезианской воды, без использования искусственных ароматизаторов и красителей – это то, что мы предлагаем потребителю. Продукция компании производится в соответствии с ГОСТ (ТУ для вод минеральных и питьевых) и проходит добровольную сертификацию. Основой всей продукции Компании является вода собственных артезианских скважин. На территории предприятия находятся три артезианские скважины: две – Касимовского (глубина 170 м) и одна – Гжельско-Ассельского (глубина 105 м) водоносных горизонтов, возраст которых более 300 миллионов лет. Качество добываемой воды регулярно контролируется лабораторией на всех этапах технологического процесса. При этом наша вода проходит минимальную обработку и практически не теряет своих природных свойств. Мы сохраняем и приумножаем традиции производства безалкогольных напитков, начало которым было положено в 1998 году на производственных мощностях завода в г. Черноголовка. В настоящее время компания располагается на площади более 6 тыс. кв. метров, на которых проходят все стадии производства от добычи воды до розлива и приготовления напитков. Подтверждением высокого качества продукции AQUALIFE служат многочисленные награды, полученные на различных выставках и конкурсах. В 2013 г. в Компании AQUALIFE прошло проведение международной сертификации на соответствие FSSC 22000 (ISO 22 000:2005, ISO/TS 22002-1:9009). Проведение осуществлялось одной из ведущих компаний TÜV SÜD. В системе ГОСТ Р сертификаты, подтверждающие соответствие ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005), ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009, выданы Органом по сертификации систем РОСТЕСТ МОСКВА.

Контактное лицо: Пресс-центр компании AXELOT
Компания: AXELOT
Добавлен: 08:51, 28.02.2014 Количество просмотров: 775


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия87
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия97
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия98
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия106
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru