Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство AGIMA разместило ресурсы в «облаке» ActiveCloud by Softline

Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу интернет-ресурсов и сайтов клиентов агентства AGIMA в «облако», что позволило обеспечить высокую доступность, отказоустойчивость и возможность мгновенной масштабируемости инфраструктуры заказчика.

Интерактивное агентство AGIMA было основано в 2005 году. Основные направления деятельности компании: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг. На данный момент агентством реализовано более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций. AGIMA входит в десятку ведущих веб-студий России по версии наиболее влиятельных отраслевых рейтингов*. Это единственное в России production-агентство полного цикла, являющееся сертифицированным партнером Google Analytics.

Изначально сайты и внутренние сервисы агентства располагались на выделенных серверах, которые не предоставляли возможностей по увеличению нагрузки и масштабируемости. Как следствие, периодически в работе возникали различные перебои: низкая скорость загрузки сайта, недоступность канала и отключение почтовых серверов, «падение» магистральных сетей. Такая ситуация не устраивала руководство агентства, и было принято решение о поиске IT-партнера, способного взять на себя ответственность за бесперебойную работу интернет-проектов компании и ее клиентов.

Для размещения высоконагруженных проектов AGIMA решила воспользоваться услугами облачного провайдера. В качестве IT-партнера была выбрана компания ActiveCloud by Softline, соответствующая основным требованиям агентства: предоставление отказоустойчивого решения с возможностью максимально быстрого масштабирования по требованию. Кроме того, при выборе была важна и финансовая составляющая — заказчику было важно платить только за те услуги, которые реально используются.

Опыт размещения собственных ресурсов в облаке оказался настолько успешным, что на данный момент AGIMA размещает в «облаках» не только свои проекты, но и высоконагруженные клиентские сайты, посещаемость которых превышает 150 тыс. уникальных пользователей в месяц. В их числе можно отметить: «Райффайзенбанк», СК «Согласие», ГК «Царицыно», Ralf Ringer и ряд других.

«Для клиентов AGIMA важно использовать надежную платформу с высоким уровнем доступности ресурсов и соответствующей скоростью работы. Каждый из сайтов размещен в изолированном окружении на облачном сервере, что обеспечивает высокий уровень их защиты и отказоустойчивости», — комментирует результаты проекта Анна Пилькевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud by Softline.

«Для нас очень важно, что у «облака» ActiveCloud техподдержка работает качественно и оперативно. Подключившись к «облаку» провайдера и убедившись в преимуществах такого подхода, мы приняли решение предлагать данную услугу своим клиентам, обеспечивая полный цикл услуг по разработке, поддержке и размещению сайта»», — делится впечатлениями Андрей Рыжкин, технический директор AGIMA.

*ТОП ведущих веб-студий Рунета Tagline, Рейтинг Рунета и др.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 08:52, 28.02.2014 Количество просмотров: 842


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия444
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия444
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия472
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия690
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru