 |
Агентство AGIMA разместило ресурсы в «облаке» ActiveCloud by Softline
Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу интернет-ресурсов и сайтов клиентов агентства AGIMA в «облако», что позволило обеспечить высокую доступность, отказоустойчивость и возможность мгновенной масштабируемости инфраструктуры заказчика.
Интерактивное агентство AGIMA было основано в 2005 году. Основные направления деятельности компании: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг. На данный момент агентством реализовано более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций. AGIMA входит в десятку ведущих веб-студий России по версии наиболее влиятельных отраслевых рейтингов*. Это единственное в России production-агентство полного цикла, являющееся сертифицированным партнером Google Analytics.
Изначально сайты и внутренние сервисы агентства располагались на выделенных серверах, которые не предоставляли возможностей по увеличению нагрузки и масштабируемости. Как следствие, периодически в работе возникали различные перебои: низкая скорость загрузки сайта, недоступность канала и отключение почтовых серверов, «падение» магистральных сетей. Такая ситуация не устраивала руководство агентства, и было принято решение о поиске IT-партнера, способного взять на себя ответственность за бесперебойную работу интернет-проектов компании и ее клиентов.
Для размещения высоконагруженных проектов AGIMA решила воспользоваться услугами облачного провайдера. В качестве IT-партнера была выбрана компания ActiveCloud by Softline, соответствующая основным требованиям агентства: предоставление отказоустойчивого решения с возможностью максимально быстрого масштабирования по требованию. Кроме того, при выборе была важна и финансовая составляющая — заказчику было важно платить только за те услуги, которые реально используются.
Опыт размещения собственных ресурсов в облаке оказался настолько успешным, что на данный момент AGIMA размещает в «облаках» не только свои проекты, но и высоконагруженные клиентские сайты, посещаемость которых превышает 150 тыс. уникальных пользователей в месяц. В их числе можно отметить: «Райффайзенбанк», СК «Согласие», ГК «Царицыно», Ralf Ringer и ряд других.
«Для клиентов AGIMA важно использовать надежную платформу с высоким уровнем доступности ресурсов и соответствующей скоростью работы. Каждый из сайтов размещен в изолированном окружении на облачном сервере, что обеспечивает высокий уровень их защиты и отказоустойчивости», — комментирует результаты проекта Анна Пилькевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud by Softline.
«Для нас очень важно, что у «облака» ActiveCloud техподдержка работает качественно и оперативно. Подключившись к «облаку» провайдера и убедившись в преимуществах такого подхода, мы приняли решение предлагать данную услугу своим клиентам, обеспечивая полный цикл услуг по разработке, поддержке и размещению сайта»», — делится впечатлениями Андрей Рыжкин, технический директор AGIMA.
*ТОП ведущих веб-студий Рунета Tagline, Рейтинг Рунета и др.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 08:52, 28.02.2014
Количество просмотров: 805
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия247 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия256 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия145 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |