Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство AGIMA разместило ресурсы в «облаке» ActiveCloud by Softline

Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по переносу интернет-ресурсов и сайтов клиентов агентства AGIMA в «облако», что позволило обеспечить высокую доступность, отказоустойчивость и возможность мгновенной масштабируемости инфраструктуры заказчика.

Интерактивное агентство AGIMA было основано в 2005 году. Основные направления деятельности компании: UX-аналитика и проектирование, копирайтинг и дизайн, веб-разработка и интеграция, поддержка и развитие интернет-проектов, digital-маркетинг, SMM, SEO, PR, консалтинг. На данный момент агентством реализовано более 500 проектов в сфере цифровых коммуникаций. AGIMA входит в десятку ведущих веб-студий России по версии наиболее влиятельных отраслевых рейтингов*. Это единственное в России production-агентство полного цикла, являющееся сертифицированным партнером Google Analytics.

Изначально сайты и внутренние сервисы агентства располагались на выделенных серверах, которые не предоставляли возможностей по увеличению нагрузки и масштабируемости. Как следствие, периодически в работе возникали различные перебои: низкая скорость загрузки сайта, недоступность канала и отключение почтовых серверов, «падение» магистральных сетей. Такая ситуация не устраивала руководство агентства, и было принято решение о поиске IT-партнера, способного взять на себя ответственность за бесперебойную работу интернет-проектов компании и ее клиентов.

Для размещения высоконагруженных проектов AGIMA решила воспользоваться услугами облачного провайдера. В качестве IT-партнера была выбрана компания ActiveCloud by Softline, соответствующая основным требованиям агентства: предоставление отказоустойчивого решения с возможностью максимально быстрого масштабирования по требованию. Кроме того, при выборе была важна и финансовая составляющая — заказчику было важно платить только за те услуги, которые реально используются.

Опыт размещения собственных ресурсов в облаке оказался настолько успешным, что на данный момент AGIMA размещает в «облаках» не только свои проекты, но и высоконагруженные клиентские сайты, посещаемость которых превышает 150 тыс. уникальных пользователей в месяц. В их числе можно отметить: «Райффайзенбанк», СК «Согласие», ГК «Царицыно», Ralf Ringer и ряд других.

«Для клиентов AGIMA важно использовать надежную платформу с высоким уровнем доступности ресурсов и соответствующей скоростью работы. Каждый из сайтов размещен в изолированном окружении на облачном сервере, что обеспечивает высокий уровень их защиты и отказоустойчивости», — комментирует результаты проекта Анна Пилькевич, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud by Softline.

«Для нас очень важно, что у «облака» ActiveCloud техподдержка работает качественно и оперативно. Подключившись к «облаку» провайдера и убедившись в преимуществах такого подхода, мы приняли решение предлагать данную услугу своим клиентам, обеспечивая полный цикл услуг по разработке, поддержке и размещению сайта»», — делится впечатлениями Андрей Рыжкин, технический директор AGIMA.

*ТОП ведущих веб-студий Рунета Tagline, Рейтинг Рунета и др.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 08:52, 28.02.2014 Количество просмотров: 707


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия165
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия173
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия176
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия228
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия326
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия388
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия396
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru