Компания CORRECT™ успешно завершила внедрение автоматизированной системы ввода данных в учетную систему Media Markt.
Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») завершила проект по автоматизации ввода финансовых документов в крупной сети по продаже электроники и бытовой техники Media Markt.
Сеть Media Markt — лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и Европе. В России (на конец 2013 года) располагается 57 магазинов Media Markt в 27 городах. При подобных объемах через финансовые структуры компании ежедневно проходит огромное количество бухгалтерских документов, в связи с чем появилась задача ускорить процесс формирования пакетов документов, избежать ошибок при введении данных в учетную систему, упростить работу бухгалтерии.
Для решения поставленных задач компанией CORRECT™ было внедрено решение по автоматизированному вводу данных на базе системы распознавания ABBYY FlexiCapture. Внедренное решение включает аутсорсинговую обработку данных. Поступающие в компанию финансовые документы сканируются оператором и отправляются на сервер распознавания, обрабатываются сотрудниками CORRECT™ и передаются в учетную систему Media Markt. Этот процесс занимает минимальный промежуток времени, что позволяет наиболее эффективно использовать как временные, так и человеческие ресурсы.
В результате внедрения компанией CORRECT™ системы автоматизированного ввода документов в Media Markt, расходы по обработке бухгалтерских документов сократились более чем на 50%.
Важной особенностью внедренной системы является многоступенчатая верификация (проверка) на каждом этапе обработки документа. Сначала происходит проверка реквизитов документа и сравнение полученных данных о поставщике с имеющимся справочником. Затем проводится верификация табличной части, включающая сопоставление номенклатур и поиск номера артикула по каждой позиции документа, сравнение общих сумм и дат. Некорректная информация, выявленная во время проверки, оперативно передается на доработку инвойс-контролеру заказчика, и повторно обрабатывается операторами ТКсэт после исправления или дополнения. Многоступенчатая проверка, реализованная компанией CORRECT™ в рамках проекта Media Markt, исключает ошибочный ввод реквизитов и наименований поставщиков, несовпадение сумм, дат и проч. После внедрения системы автоматизированного ввода в Media Markt осуществляется централизованная обработка финансовых документов в едином непрерывном потоке, благодаря использованию аутсорсинговых услуг; произошло сокращение операционных расходов, связанных с ручным вводом данных; достигнута высокая точность получаемой информации; имеется возможность электронного хранения скан-изображений документов.
Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») является системным интегратором в области автоматизации ввода документов и имеет статус партнера ABBYY. Компания реализует проекты автоматизированного и ручного ввода информации с бумажных носителей, а также оказывает услуги по архивному хранению и индивидуальной разработке ПО. Компания располагает собственными центрами обработки данных, на базе которых реализуются аутсорсинговые проекты. Центры обработки данных расположены в г. Тверь и в г. Тамбов, численность их составляет более 400 операторов.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.