Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CORRECT™ успешно завершила внедрение автоматизированной системы ввода данных в учетную систему Media Markt.

Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») завершила проект по автоматизации ввода финансовых документов в крупной сети по продаже электроники и бытовой техники Media Markt.

Сеть Media Markt — лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и Европе. В России (на конец 2013 года) располагается 57 магазинов Media Markt в 27 городах. При подобных объемах через финансовые структуры компании ежедневно проходит огромное количество бухгалтерских документов, в связи с чем появилась задача ускорить процесс формирования пакетов документов, избежать ошибок при введении данных в учетную систему, упростить работу бухгалтерии.

Для решения поставленных задач компанией CORRECT™ было внедрено решение по автоматизированному вводу данных на базе системы распознавания ABBYY FlexiCapture. Внедренное решение включает аутсорсинговую обработку данных. Поступающие в компанию финансовые документы сканируются оператором и отправляются на сервер распознавания, обрабатываются сотрудниками CORRECT™ и передаются в учетную систему Media Markt. Этот процесс занимает минимальный промежуток времени, что позволяет наиболее эффективно использовать как временные, так и человеческие ресурсы.

В результате внедрения компанией CORRECT™ системы автоматизированного ввода документов в Media Markt, расходы по обработке бухгалтерских документов сократились более чем на 50%.

Важной особенностью внедренной системы является многоступенчатая верификация (проверка) на каждом этапе обработки документа. Сначала происходит проверка реквизитов документа и сравнение полученных данных о поставщике с имеющимся справочником. Затем проводится верификация табличной части, включающая сопоставление номенклатур и поиск номера артикула по каждой позиции документа, сравнение общих сумм и дат. Некорректная информация, выявленная во время проверки, оперативно передается на доработку инвойс-контролеру заказчика, и повторно обрабатывается операторами ТКсэт после исправления или дополнения. Многоступенчатая проверка, реализованная компанией CORRECT™ в рамках проекта Media Markt, исключает ошибочный ввод реквизитов и наименований поставщиков, несовпадение сумм, дат и проч.
После внедрения системы автоматизированного ввода в Media Markt осуществляется централизованная обработка финансовых документов в едином непрерывном потоке, благодаря использованию аутсорсинговых услуг; произошло сокращение операционных расходов, связанных с ручным вводом данных; достигнута высокая точность получаемой информации; имеется возможность электронного хранения скан-изображений документов.

Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») является системным интегратором в области автоматизации ввода документов и имеет статус партнера ABBYY. Компания реализует проекты автоматизированного и ручного ввода информации с бумажных носителей, а также оказывает услуги по архивному хранению и индивидуальной разработке ПО. Компания располагает собственными центрами обработки данных, на базе которых реализуются аутсорсинговые проекты. Центры обработки данных расположены в г. Тверь и в г. Тамбов, численность их составляет более 400 операторов.

Контактное лицо: Елена Усоева
Компания: CORRECT™ (ООО "ТКсэт")
Добавлен: 16:59, 04.03.2014 Количество просмотров: 805


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия135
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия142
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия146
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия197
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия296
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия357
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия366
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru