«1С-Рарус» за 5 дней автоматизировал магазин самообслуживания «Верона»
«Верона» - московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % - продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.
В 2008 году руководство «Вероны» объявило тендер на автоматизацию продовольственного магазина на платформе «1С:Предприятие 8». Согласно требованиям Заказчика информационная система должна была: 1. обеспечить бесперебойную работу магазина; 2. учитывать специфику деятельности предприятия розничной торговли и иметь гибкую систему настроек, позволяющих адаптировать типовой программный продукт к процессу торговли магазина «Верона»; 3. оперативно и с высокой точностью позволять обмениваться информацией с поставщиками; 4. сократить временные и трудовые затраты при обслуживании покупателей и расчётах с поставщиками. В результате анализа предложений был выбран программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8», соответствующий указанным критериям.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации предприятий розничной торговли.
По словам Косенкиной Ольги, генерального директора магазина «Верона»: «В условиях финансового кризиса остро стоит вопрос снижения издержек и максимальной отдачи всех ресурсов, вложенных в развитие бизнеса. Инвестиции в автоматизацию магазина являются наиболее выгодными с точки зрения окупаемости. Установка программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила нам минимизировать трудозатраты персонала на выполнение аналитической работы, т.к. функционал конфигурации позволяет на основе данных поставщиков и продаж строить аналитические отчёты. Так, скорость формирования отчёта «Остатки и обороты товаров» составляет 1,5 минуты, а отчёта «Анализ продаж» - около 2 минут. На базе данных отчётов мы можем эффективно рассчитывать ассортиментный ряд и тем самым предотвращать затаривание склада. Фиксирование в системе отдельно каждой покупки обеспечивает прозрачность бизнес-процесса и сокращение издержек».
Слаженная совместная работа специалистов «1С-Рарус» и персонала магазина «Верона» позволила выполнить проект за 5 дней.
Система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила магазину продовольственных товаров «Верона»: 1. сократить издержки за счёт использования подсистемы планирования и управления ассортиментом. Подсистема даёт возможность магазину следить за рациональным использованием складских помещений и избегать пересортицы. Затоваривание склада сократилось на 20%. Процент пересортицы уменьшился до 10%. Подсистема имеет широкие аналитические возможности, позволяющие определять динамику прибыли по отдельному наименованию, по группе товаров, выделять наиболее продаваемые позиции. Что дает возможность руководителю принимать меры по оптимизации товарооботора и увеличить прибыль на 20-25%. 2. повысить производительность труда персонала магазина на 50% 3. увеличить скорость обслуживания покупателей в 3 раза. Использование в прикассовой зоне мобильных терминалов сбора данных экономит время покупателей. На сканирование 1 покупки уходят считанные секунды. 4. исключить ошибки при назначении цен, используя подсистему ценообразования. Подсистема позволяет контролировать формирование цен и, тем самым, предотвращать злоупотребления и хищения. Анализ цен конкурентов и соответствующая корректировка розничных цен позволяет увеличить прибыль в 2 раза и повысить на 50% продажи вследствие оперативного реагирования на изменения ценовой ситуации
В настоящее время сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ООО «Верона» продолжается в виде оказания консультационных услуг Заказчику.
Информация о ООО «Верона»
«Верона» - московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % - продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.