Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» за 5 дней автоматизировал магазин самообслуживания «Верона»

«Верона» - московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % - продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.

В 2008 году руководство «Вероны» объявило тендер на автоматизацию продовольственного магазина на платформе «1С:Предприятие 8».
Согласно требованиям Заказчика информационная система должна была:
1. обеспечить бесперебойную работу магазина;
2. учитывать специфику деятельности предприятия розничной торговли и иметь гибкую систему настроек, позволяющих адаптировать типовой программный продукт к процессу торговли магазина «Верона»;
3. оперативно и с высокой точностью позволять обмениваться информацией с поставщиками;
4. сократить временные и трудовые затраты при обслуживании покупателей и расчётах с поставщиками.
В результате анализа предложений был выбран программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8», соответствующий указанным критериям.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации предприятий розничной торговли.

По словам Косенкиной Ольги, генерального директора магазина «Верона»: «В условиях финансового кризиса остро стоит вопрос снижения издержек и максимальной отдачи всех ресурсов, вложенных в развитие бизнеса. Инвестиции в автоматизацию магазина являются наиболее выгодными с точки зрения окупаемости. Установка программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила нам минимизировать трудозатраты персонала на выполнение аналитической работы, т.к. функционал конфигурации позволяет на основе данных поставщиков и продаж строить аналитические отчёты. Так, скорость формирования отчёта «Остатки и обороты товаров» составляет 1,5 минуты, а отчёта «Анализ продаж» - около 2 минут. На базе данных отчётов мы можем эффективно рассчитывать ассортиментный ряд и тем самым предотвращать затаривание склада. Фиксирование в системе отдельно каждой покупки обеспечивает прозрачность бизнес-процесса и сокращение издержек».

Слаженная совместная работа специалистов «1С-Рарус» и персонала магазина «Верона» позволила выполнить проект за 5 дней.

Система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» позволила магазину продовольственных товаров «Верона»:
1. сократить издержки за счёт использования подсистемы планирования и управления ассортиментом.
Подсистема даёт возможность магазину следить за рациональным использованием складских помещений и избегать пересортицы. Затоваривание склада сократилось на 20%. Процент пересортицы уменьшился до 10%.
Подсистема имеет широкие аналитические возможности, позволяющие определять динамику прибыли по отдельному наименованию, по группе товаров, выделять наиболее продаваемые позиции. Что дает возможность руководителю принимать меры по оптимизации товарооботора и увеличить прибыль на 20-25%.
2. повысить производительность труда персонала магазина на 50%
3. увеличить скорость обслуживания покупателей в 3 раза.
Использование в прикассовой зоне мобильных терминалов сбора данных экономит время покупателей. На сканирование 1 покупки уходят считанные секунды.
4. исключить ошибки при назначении цен, используя подсистему ценообразования.
Подсистема позволяет контролировать формирование цен и, тем самым, предотвращать злоупотребления и хищения. Анализ цен конкурентов и соответствующая корректировка розничных цен позволяет увеличить прибыль в 2 раза и повысить на 50% продажи вследствие оперативного реагирования на изменения ценовой ситуации

В настоящее время сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ООО «Верона» продолжается в виде оказания консультационных услуг Заказчику.

Информация о ООО «Верона»

«Верона» - московский магазин продовольственных товаров формата самообслуживания. Ассортимент насчитывает около 2000 позиций товара. Из них 90 % - продовольственные товары, 10 % составляют товары непродовольственного назначения.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Nfnzmyа Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 00:33, 30.01.2010 Количество просмотров: 786


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия126
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия129
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия133
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия183
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия286
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия347
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия356
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия241
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru