 |
А-ТАК стал официальным PR-агентством конференции Digital Goods 2014
Коммуникационное агентство А-ТАК оказало PR-поддержку конференции Digital Goods 2014, которая впервые состоялась в Москве 4 марта на территории Digital October.
4 марта 2014 года в Москве в Digital October состоялась конференция Digital Goods 2014 (http://dgconf.com), организованная совместно РАЭК и PayPal при поддержке ВТБ24 и посвящённая современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента. В залах Digital October собрались русские и зарубежные специалисты в сферах электронной коммерции, банковского дела, платежных систем, мобильных приложений и др. Эксперты поделились опытом на рынке и обсудили, какие digital goods сейчас самые популярные и как грамотно организовать бизнес в этой сфере.
Коммуникационное агентство А-ТАК в качестве официального PR-агентства мероприятия приняло активное участие в организации и проведении данного мероприятия: начиная с рассылки приглашений и аккредитации СМИ, заканчивая подготовкой новостных материалов. Менеджеры агентства активно помогали в организации интервью с экспертами от Pay Pal, ВТБ 24 и другими спикерами конференции, осуществляли онлайн-трансляцию конференции в социальные сети, помогали создать комфортные условия для общения участников и спикеров проекта.
«Коммуникационное агентство А-ТАК - бессменный партнер на всех мероприятиях, организуемых Ассоциацией Электронных Коммуникаций. Менеджеры агентства осуществляют незаменимую для нас помощь в общении с прессой, подготовке новостных материалов, работой в социальных сетях, и, конечно, всегда поддерживают нас на самой площадке, где оперативные и грамотные коммуникации – залог профессиональной PR- работы. На конференции Digital Goods 2014 А-ТАК в очередной раз показал себя как надежный PR-партнер, благодаря которому нам удалось достичь максимального количества упоминаний в СМИ и успешно завершить мероприятие», - комментирует руководитель пресс-службы РАЭК Екатерина Воробьева.
Справка о компании Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.
Контакты Евгения Колобухова Коммуникационное агентство А-ТАК ek@a-tak.ru 8 495 695 12 45
Контактное лицо: Евгения Колобухова
Компания: Коммуникационное агентство А-ТАК
Добавлен: 00:05, 25.03.2014
Количество просмотров: 743
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |