 |
А-ТАК стал официальным PR-агентством конференции Digital Goods 2014
Коммуникационное агентство А-ТАК оказало PR-поддержку конференции Digital Goods 2014, которая впервые состоялась в Москве 4 марта на территории Digital October.
4 марта 2014 года в Москве в Digital October состоялась конференция Digital Goods 2014 (http://dgconf.com), организованная совместно РАЭК и PayPal при поддержке ВТБ24 и посвящённая современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента. В залах Digital October собрались русские и зарубежные специалисты в сферах электронной коммерции, банковского дела, платежных систем, мобильных приложений и др. Эксперты поделились опытом на рынке и обсудили, какие digital goods сейчас самые популярные и как грамотно организовать бизнес в этой сфере.
Коммуникационное агентство А-ТАК в качестве официального PR-агентства мероприятия приняло активное участие в организации и проведении данного мероприятия: начиная с рассылки приглашений и аккредитации СМИ, заканчивая подготовкой новостных материалов. Менеджеры агентства активно помогали в организации интервью с экспертами от Pay Pal, ВТБ 24 и другими спикерами конференции, осуществляли онлайн-трансляцию конференции в социальные сети, помогали создать комфортные условия для общения участников и спикеров проекта.
«Коммуникационное агентство А-ТАК - бессменный партнер на всех мероприятиях, организуемых Ассоциацией Электронных Коммуникаций. Менеджеры агентства осуществляют незаменимую для нас помощь в общении с прессой, подготовке новостных материалов, работой в социальных сетях, и, конечно, всегда поддерживают нас на самой площадке, где оперативные и грамотные коммуникации – залог профессиональной PR- работы. На конференции Digital Goods 2014 А-ТАК в очередной раз показал себя как надежный PR-партнер, благодаря которому нам удалось достичь максимального количества упоминаний в СМИ и успешно завершить мероприятие», - комментирует руководитель пресс-службы РАЭК Екатерина Воробьева.
Справка о компании Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.
Контакты Евгения Колобухова Коммуникационное агентство А-ТАК ek@a-tak.ru 8 495 695 12 45
Контактное лицо: Евгения Колобухова
Компания: Коммуникационное агентство А-ТАК
Добавлен: 00:05, 25.03.2014
Количество просмотров: 758
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |