 |
А-ТАК стал официальным PR-агентством конференции Digital Goods 2014
Коммуникационное агентство А-ТАК оказало PR-поддержку конференции Digital Goods 2014, которая впервые состоялась в Москве 4 марта на территории Digital October.
4 марта 2014 года в Москве в Digital October состоялась конференция Digital Goods 2014 (http://dgconf.com), организованная совместно РАЭК и PayPal при поддержке ВТБ24 и посвящённая современным трендам электронной коммерции и развитию цифрового контента. В залах Digital October собрались русские и зарубежные специалисты в сферах электронной коммерции, банковского дела, платежных систем, мобильных приложений и др. Эксперты поделились опытом на рынке и обсудили, какие digital goods сейчас самые популярные и как грамотно организовать бизнес в этой сфере.
Коммуникационное агентство А-ТАК в качестве официального PR-агентства мероприятия приняло активное участие в организации и проведении данного мероприятия: начиная с рассылки приглашений и аккредитации СМИ, заканчивая подготовкой новостных материалов. Менеджеры агентства активно помогали в организации интервью с экспертами от Pay Pal, ВТБ 24 и другими спикерами конференции, осуществляли онлайн-трансляцию конференции в социальные сети, помогали создать комфортные условия для общения участников и спикеров проекта.
«Коммуникационное агентство А-ТАК - бессменный партнер на всех мероприятиях, организуемых Ассоциацией Электронных Коммуникаций. Менеджеры агентства осуществляют незаменимую для нас помощь в общении с прессой, подготовке новостных материалов, работой в социальных сетях, и, конечно, всегда поддерживают нас на самой площадке, где оперативные и грамотные коммуникации – залог профессиональной PR- работы. На конференции Digital Goods 2014 А-ТАК в очередной раз показал себя как надежный PR-партнер, благодаря которому нам удалось достичь максимального количества упоминаний в СМИ и успешно завершить мероприятие», - комментирует руководитель пресс-службы РАЭК Екатерина Воробьева.
Справка о компании Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 г., оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.
Контакты Евгения Колобухова Коммуникационное агентство А-ТАК ek@a-tak.ru 8 495 695 12 45
Контактное лицо: Евгения Колобухова
Компания: Коммуникационное агентство А-ТАК
Добавлен: 00:05, 25.03.2014
Количество просмотров: 751
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия51 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |