 |
ИТЦ «СКАНЭКС» выполнил оперативную космосъемку последствий схода ледника с горы Казбек
17 мая 2014 г. с северо-западного склона горы Казбек на территории Грузии сошла часть ледника Девдорак, которая по пути следования трансформировалась в гляциальную сель, перекрывшую полотно Военно-грузинской дороги и русло реки Терек. В результате образовавшийся затор угрожал прорывом и затоплением нескольких населенных пунктов Северной Осетии, расположенных в приграничной зоне. К вечеру субботы пришли сообщения о том, что вода нашла естественный выход, ее уровень начал спадать. Инженерно-технологический центр «СКАНЭКС» выполнил съемку места ЧС со спутника Pleiades-1A. Снимок и результаты его дешифрирования направлены в Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России.
Съемка района схода селя состоялась 18.05.2014. На снимке видно тело селя, перекрывшее долину и русло реки Терек, на протяжении примерно 500 м. Выше селя образовалось подпорное озеро. Ниже селя наблюдается ток воды в русле реки, что свидетельствует о прохождении воды через место затора. Вероятность катастрофического прорыва подпорного озера крайне низкая, если не случится повторных катастрофических событий в зоне зарождения на склонах Казбека.
Контактное лицо: Василий
Компания: ИТЦ "СКАНЭКС"
Добавлен: 01:45, 20.05.2014
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия221 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия220 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия254 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |