Количество нижегородских абонентов Tele2, пользующихся услугой «Интернет с телефона», выросло в 10 раз
Количество пользователей услуги выросло в 10 раз, а среднее количество интернет-трафика на одного пользователя - в полтора раза.
Согласно исследованиям компании, на текущий момент особенной популярностью среди нижегородских абонентов Tele2 пользуются опции, связанные с передачей данных. Значительный рост потребления среди абонентов демонстрирует услуга «Интернет с телефона», которая позволяет за 3,5 рубля получать 50 МБ трафика в сутки без привязки к конкретному браузеру. Так, количество пользователей услуги по итогам апреля 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в десять раз. На текущий момент доля пользователей услуги составляет почти десять процентов от абонентской базы Нижегородского региона. Кроме того, увеличился и средний показатель потребления интернет-трафика на одного пользователя этой опции: к апрелю 2014 года он вырос в полтора раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а доля трафика от услуги в общем объеме потребления интернета абонентами Tele2 выросла до 78%. Основным фактором роста интернет-трафика, помимо выгодных условий пользования услугой «Интернет с телефона», компания называет рост популярности смартфонов среди абонентов Tele2. К концу 2013 году их доля составляла 24% от всех устройств в сети оператора. Еще один фактор роста мобильного трафика – стабильный интерес к общению в социальных сетях. Услуга «Интернет с телефона» доступна на всех тарифных планах включая корпоративные, за исключение тарифного плана "Модем". Услуга действительна при нахождении абонента во всех регионах Tele2 Россия. Первое подключение услуги бесплатно, каждое последующее – 30 руб. Подробные условия подключения услуги – по ссылке http://nnov.tele2.ru/internet/internet-s-telefona.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия: «Отмечу, что услуги, связанные с мобильным доступом к ресурсам глобальной сети, могут быть особенно востребованы в отдаленных от областного центра населенных пунктах, у жителей которых не всегда есть доступ к качественной фиксированной связи и проводному интернету. Поэтому услуга Tele2 «Интернет с телефона» позволяет жителям таких отдаленных уголков решать часть своих вопросов, например, посредством своего мобильного телефона записываться к врачу, заказывать билеты на поезд, пролистывать новостную ленту, оплачивать жилищно-коммунальные услуги».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 01:00, 30.05.2014
Количество просмотров: 1012
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.