|
Количество нижегородских абонентов Tele2, пользующихся услугой «Интернет с телефона», выросло в 10 раз
Количество пользователей услуги выросло в 10 раз, а среднее количество интернет-трафика на одного пользователя - в полтора раза.
Согласно исследованиям компании, на текущий момент особенной популярностью среди нижегородских абонентов Tele2 пользуются опции, связанные с передачей данных. Значительный рост потребления среди абонентов демонстрирует услуга «Интернет с телефона», которая позволяет за 3,5 рубля получать 50 МБ трафика в сутки без привязки к конкретному браузеру. Так, количество пользователей услуги по итогам апреля 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в десять раз. На текущий момент доля пользователей услуги составляет почти десять процентов от абонентской базы Нижегородского региона. Кроме того, увеличился и средний показатель потребления интернет-трафика на одного пользователя этой опции: к апрелю 2014 года он вырос в полтора раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а доля трафика от услуги в общем объеме потребления интернета абонентами Tele2 выросла до 78%. Основным фактором роста интернет-трафика, помимо выгодных условий пользования услугой «Интернет с телефона», компания называет рост популярности смартфонов среди абонентов Tele2. К концу 2013 году их доля составляла 24% от всех устройств в сети оператора. Еще один фактор роста мобильного трафика – стабильный интерес к общению в социальных сетях. Услуга «Интернет с телефона» доступна на всех тарифных планах включая корпоративные, за исключение тарифного плана "Модем". Услуга действительна при нахождении абонента во всех регионах Tele2 Россия. Первое подключение услуги бесплатно, каждое последующее – 30 руб. Подробные условия подключения услуги – по ссылке http://nnov.tele2.ru/internet/internet-s-telefona.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия: «Отмечу, что услуги, связанные с мобильным доступом к ресурсам глобальной сети, могут быть особенно востребованы в отдаленных от областного центра населенных пунктах, у жителей которых не всегда есть доступ к качественной фиксированной связи и проводному интернету. Поэтому услуга Tele2 «Интернет с телефона» позволяет жителям таких отдаленных уголков решать часть своих вопросов, например, посредством своего мобильного телефона записываться к врачу, заказывать билеты на поезд, пролистывать новостную ленту, оплачивать жилищно-коммунальные услуги».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Tele2 Нижний Новгород
Добавлен: 01:00, 30.05.2014
Количество просмотров: 982
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия42 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|