|
Tekmi представила на Startup Village 2014 «Виртуальный номер» и «Виртуальный офис»
Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, представила собственные решения в области облачной телефонии на выставке-конференции Startup Village 2014 в Сколково.
Крупнейшее в России стартап-событие года - Startup Village в Сколково — это уникальная площадка для обсуждения технологических идей и раскрытия новаторского потенциала предпринимателей. В этом году в мероприятии приняли участие около 10 тыс. гостей, в том числе - представители правительства РФ, крупные и начинающие бизнесмены, инвесторы и инноваторы. Масштабная программа предусматривала конференцию с мастер-классами и тренингами известных предпринимателей, выставку Startup Bazaar и конкурс стартап-команд.
Tekmi приняла участие в Startup Village 2014 в качестве экспонента. Представители компании рассказали гостям о сервисах предоставляемых на основе концепции «Объединенных коммуникаций». В частности, «Виртуальный офис» - это комплексное решение, интегрирующее все способы связи: телефонию, электронную почту, голосовые вызовы, онлайн-конференции и файловое хранилище, предназначенное для компаний любого уровня и продающееся в виде подписок на услугу по числу рабочих мест.
Использование сервисов «Виртуальный номер» и «Виртуальный офис» существенное сокращает время на обеспечения офиса связью и снижает затраты. Решения Tekmi повышают производительность труда и скорость получения необходимой информации за счет объединения всех видов связи. Например, у заказчика появляется возможность одним кликом позвонить отправителю письма, принимать звонки клиентов с помощью кнопки на сайте, подключенной к виртуальной IP-АТС, и др.
Облачная телефония Tekmi вызвала большой интерес посетителей Startup Village - как начинающих предпринимателей, так и представителей «Стартап-Академии Сколково» и компаний, оказывающих услуги начинающим бизнесменам. Экспертам Tekmi было задано множество вопросов по подключению номера бесплатного вызова 8-800-; по работе облачной АТС и т.п. А участники, подключившиеся к сервису прямо во время форума, смогли получить существенную скидку на сервис.
«Выставка подтвердила наши ожидания по емкости рынка облачной телефонии в целом и предоставляемого нами сервиса - в частности. Мы увидели спрос на возможность быстрого перехода к использованию облачного сервиса, стремление к отсутствию необходимости приобретать собственное оборудование для АТС, настраивать и поддерживать его, - отметил Павел Келин, генеральный директор Tekmi. – С нашим решением пользователь может подключить телефонию удаленно и уже через 5 минут совершать и принимать звонки. При этом он получает все функциональные возможности современной АТС – автоприветствие, переадресацию вызова, запись разговора и многое другое».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 12:02, 06.06.2014
Количество просмотров: 1301
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия107 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|