 |
SAP – лидер в отчете аналитической компании Gartner «Магический квадрант по системам управления талантами» 2014
Сегодня компания SAP AG (NYSE: SAP) объявила о том, что уже второй год подряд получает звание лидера в отчете компании Gartner, Inc. «Магический квадрант по системам управления талантами (TMS)».
В отчете оценивались глобальные облачные решения для управления персоналом от компании SuccessFactors, входящей в группу SAP, и компания была признана ведущим поставщиком технологий для управления талантами на основании таких показателей, как «возможность реализации» и «полнота видения». По мнению Gartner, лидерами «магического квадранта» следует считать компании, демонстрирующие революционный взгляд на то, как технологии для управления талантами могут помочь руководителям отделов кадров в достижении бизнес-целей. Компания SAP служит примером именно такого видения: она помогает организациям повысить степень вовлеченности персонала и производительность труда сотрудников благодаря использованию лучших на рынке решений, таких как недавно вышедшее решение SuccessFactors Presentations, предлагающее совершенно новый, инновационный подход к управлению талантами. Портфель кадровых решений SuccessFactors охватывает весь жизненный цикл сотрудника и предлагает широкий спектр возможностей, позволяющих организациям создавать более глубокую взаимосвязь между деятельностью по управлению талантами и всеми кадровыми и аналитическими процессами. «Мы намерены развивать и укреплять возможности компаний управлять всем своим персоналом — как с постоянной, так и с нестандартными формами занятости — от приема на работу и адаптации на новом рабочем месте до карьерного роста, управления производительностью, удержания и выхода на пенсию, — заявил Майк Эттлинг (Mike Ettling), директор по глобальному развитию Cloud and On-Premise HR, SAP. — Мы считаем, что наше положение в квадранте лидеров - это прямое следствие того, что мы предлагаем клиентам целый ряд гибких, масштабируемых решений, которые повышают вовлеченность сотрудников, отвечают потребностям организации и при этом реализуют стратегические концепции управления человеческим капиталом». «Одной из причин, по которой мы выбрали SAP, было наше нежелание создавать собственную ИТ-инфраструктуру, поскольку мы не являемся ИТ-компанией, — признался Дэвид Боус (David Bowes), генеральный директор по персоналу, WDS, компании в составе Xerox. — SAP дает нам облачную информационную систему управления персоналом и решения для управления талантами — исключительно удобные в работе и без каких-либо финансовых сюрпризов».
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодей-ствия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 00:16, 20.06.2014
Количество просмотров: 749
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия91 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |