 |
ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк» подключился к сервису «Золотая Корона – Денежные переводы»
«Золотая Корона» расширяет сеть обслуживания в Кыргызстане. В ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк» клиенты – физические лица теперь могут получать и отправлять денежные переводы «Золотая Корона» в рублях, долларах США и евро.
ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк» – первый и единственный банк в стране со стопроцентным швейцарским капиталом. Начало деятельности кредитной организации было положено в 2013 году с приходом в Кыргызстан швейцарского инвестора – АО «Петрам Финанс». Национальный Банк Республики Кыргызстан одобрил предложение АО «Петрам Финанс» по реабилитации ОАО «Кыргыздыйканбанк», который после перерегистрации и был переименован в ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк».
ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк» представляет на рынке финансовых услуг классику швейцарского банковского обслуживания, предлагая клиентам всю палитру банковских продуктов и услуг (линейка депозитов, расчетно-кассовые операции, платежные карты и пр.), разработанных в соответствии с самыми высокими стандартами.
«Мы расширили спектр банковских услуг сервисом денежных переводов ″Золотая Корона″ для обеспечения максимально комфортного и эффективного обслуживания наших клиентов. Уверены, что популярность сервиса ″Золотая Корона – Денежные переводы″ в нашем банке будет достигнута благодаря надежности проведения операций и мгновенному исполнению услуги по доступным тарифам», – говорит Шамиль Иманалиев, Председатель Правления ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк».
Клиенты ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк» теперь могут получать и отправлять денежные переводы «Золотая Корона» в пределах Кыргызстана, а также в Россию, страны ближнего и дальнего зарубежья. Переводы можно совершать в рублях, долларах США и евро. Тарифы за оказание услуги установлены от 1% в зависимости от страны направления перевода.
«В странах СНГ денежные переводы являются наиболее востребованной услугой, активно привлекающей в банки клиентскую аудиторию. Учитывая эту особенность, многие банки уже добавили в свою продуктовую линейку денежные переводы ″Золотая Корона″. Среди наших партнеров в Кыргызстане сегодня свыше 20 финансовых организаций. Благодаря сотрудничеству с ЗАО "Кыргызско-Швейцарский банк" еще больше жителей республики смогут воспользоваться быстрыми и удобными переводами ″Золотая Корона″», – рассказала Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».
-------------- ЗАО «Кыргызско-Швейцарский банк», г. Бишкек, Кыргызская Республика. Учрежден 30 сентября 2013 года.
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы»
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 11:53, 23.06.2014
Количество просмотров: 836
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |