 |
В ABBYY новый директор департамента Lingvo и мобильных продуктов
Москва, 25 июня 2014 года – директором объединённого департамента Lingvo и мобильных продуктов ABBYY стал Артём Кумпель. В зону ответственности департамента входит разработка, продвижение и продажа на мировом рынке мультиплатформенных программ, в том числе известного в России электронного словаря ABBYY Lingvo. Сегодня им пользуется около 8 миллионов человек, а мобильными приложениями ABBYY – порядка 5,5 миллионов. В 2013 году ABBYY вошла в ТОП-5 разработчиков мобильных приложений в России по объему выручки . Артём является создателем проекта ITmozg.ru, который под его руководством стал крупнейшим порталом по онлайн-рекрутингу ИТ-специалистов в России и СНГ. Проект завоевал множество наград, в частности, в 2013 году был назван одним из 50 лучших стартапов по версии «Коммерсанта». Сам Артём как руководитель проекта в 2012 году вошёл в рейтинг «100 будущих звезд Рунета». С 2004 по 2011 годы Артём Кумпель работал в Dell Corporation (Aelita Software/Quest Software), где прошёл путь от линейного тестировщика до QA-директора, руководившего большой распределённой командой специалистов. Екатерина Солнцева, которая до недавнего времени занимала должность директора департамента продуктов для мобильных платформ, с середины июня стала вице-президентом по развитию бизнеса в головном офисе компании и будет заниматься построением бизнеса с крупнейшими международными и российскими партнёрами в рамках всех продуктовых направлений компании. Александр Рылов, бывший директором департамента лингвистических продуктов, назначен директором департамента образовательных продуктов. Объединение двух департаментов – Lingvo и мобильного – связано с последними тенденциями рынка по созданию мультиплатформенных программ. Одновременно с этим компания развивает и образовательное направление, предлагая различные решения для школ и вузов, поэтому был выделен департамент образовательных продуктов.
О компании ABBYY
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. По данным рейтинга CNews, ABBYY – лидер в области потокового ввода документов и данных на корпоративном рынке России.
Штаб-квартира группы ABBYY находится в Москве, головные офисы – в Северной Америке, Европе и Восточной Европе (Украина). Среди региональных офисов ABBYY: 3А (Азия, Африка, Южная Америка), Австралия, Великобритания, Канада, Кипр, Россия, Тайвань, Япония. В группу компаний также входят высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press, расположенные в Москве.
В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 00:27, 26.06.2014
Количество просмотров: 976
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия210 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия158 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия187 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |