 |
Ростелеком ускорил Интернет в трех селах Югры
«Ростелеком» в 16 раз увеличил скорость доступа в Интернет для жителей трех малых населенных пунктов ХМАО-Югры: сел Шеркалы и Перегребное, а также деревни Нижние Нарыкары.
Повысить скорость Интернета удалось благодаря пуску Северного оптического потока* – магистральной линии связи, протянувшейся от Екатеринбурга до Салехарда. Новая оптическая магистраль позволила освободить радиорелейный ресурс на участке «Сергино - Березово». И, как результат, переориентировать освободившийся ресурс в направлении Сергино – Шеркалы – Перегребное – Нижние Нарыкары.
«Радиорелейная связь, конечно же, не может обеспечить «оптической» скорости доступа в Интернет, - отмечает директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин, - Но для жителей, которые еще недавно использовали Интернет на скорости до 128 Кбит/с, скорость в 2 Мбит/с – уже существенное улучшение. Кроме того, удалось повысить и качество услуги».
«Ростелеком» строит инфраструктуру связи не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах, что отличает компанию от многих других провайдеров.
Напомним, что за 2013 – 2014 гг. «Ростелеком» осуществил модернизацию телеком-инфраструктуры в 24 малых населенных пунктах округа, благодаря чему для абонентов компании скорость доступа в сеть Интернет была увеличена от 2 до 16 раз.
*Северный оптический поток – это современная магистральная волоконно-оптическая линия связи, протянувшаяся на 3,5 тыс. км, проходящая от Екатеринбурга до Салехарда через Свердловскую область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югру, Ямало-Ненецкий автономный округ. Строительство магистрали началось в 2000 году, осуществлялось в несколько этапов и завершилось весной 2014 года.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:36, 07.07.2014
Количество просмотров: 833
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия162 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |