 |
Умные воздушные линии с проводом ACCR
В Санкт-Петербурге 130 ведущих экспертов в области воздушных линий электропередачи обсудили проектирование электрических сетей и воздушных линий, современные технологии в отрасли, новейшие разработки и производственные новинки на второй международной научно-практической конференции «Умные воздушные линии: проектирование и реконструкция».
В условиях постоянно возрастающих нагрузок, классические методы модернизации существующих ЛЭП - строительство дополнительных линий, замена проводов на большие поперечные сечения, повышение напряжения и другие, имеют ряд существенных недостатков, среди которых - значительные капиталовложения, временные затраты, запрет на строительство новых линий и дополнительных опор в густонаселенных районах или др. В последние несколько десятилетий в отрасли активно обсуждается вопрос строительства воздушных линий с использованием повышенных прочностных характеристик проводов нового поколения, т.е. с увеличенной длиной габаритного пролета и сокращением количества опор ВЛ. Это объясняется стесненными условиями и высокой стоимостью земли в современных мегаполисах, а также ожидаемым положительным экономическим эффектом. Однако новое строительство и увеличение габаритного пролета не всегда приводит к экономии на земле и опорах, особенно в городских условиях. Более того, это может приводить к удорожанию всего решения, при использовании более прочных и высоких опор.
Компания 3М представила на конференции усиленный композитный провод для воздушных линий электропередачи ACCR. Этот провод обладает высоким запасом прочности, надежной, проверенной годами конструкцией, позволяет не только в 2 раза увеличивать пропускную способность ЛЭП, но и максимально использовать существующую инфраструктуру, соблюдая при этом все действующие ограничения по нагрузкам и габаритам.
«Помимо улучшенной пропускной способности провод ACCR обладает меньшей массой, большей прочностью и устойчивостью к провисанию, по сравнению с существующими аналогами. К примеру, провод ACCR 795-T13TW Condor весит 1291 кг/км и обладает прочностью на разрыв 124379 Н, по сравнению с аналогичными показателями провода АС400/51 – 1490 кг/км и 120481 Н соответственно. Такая разница в параметрах позволяет произвести замену одного на другой для увеличении пропускной способности одновременно с сохранением габарита и снижением нагрузок на существующие опоры», - отметил Никита Ярцев, эксперт компании «3М Россия».
Контактное лицо: Маслова Дарья
Компания: 3М
Добавлен: 00:36, 11.07.2014
Количество просмотров: 616
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |