 |
Умные воздушные линии с проводом ACCR
В Санкт-Петербурге 130 ведущих экспертов в области воздушных линий электропередачи обсудили проектирование электрических сетей и воздушных линий, современные технологии в отрасли, новейшие разработки и производственные новинки на второй международной научно-практической конференции «Умные воздушные линии: проектирование и реконструкция».
В условиях постоянно возрастающих нагрузок, классические методы модернизации существующих ЛЭП - строительство дополнительных линий, замена проводов на большие поперечные сечения, повышение напряжения и другие, имеют ряд существенных недостатков, среди которых - значительные капиталовложения, временные затраты, запрет на строительство новых линий и дополнительных опор в густонаселенных районах или др. В последние несколько десятилетий в отрасли активно обсуждается вопрос строительства воздушных линий с использованием повышенных прочностных характеристик проводов нового поколения, т.е. с увеличенной длиной габаритного пролета и сокращением количества опор ВЛ. Это объясняется стесненными условиями и высокой стоимостью земли в современных мегаполисах, а также ожидаемым положительным экономическим эффектом. Однако новое строительство и увеличение габаритного пролета не всегда приводит к экономии на земле и опорах, особенно в городских условиях. Более того, это может приводить к удорожанию всего решения, при использовании более прочных и высоких опор.
Компания 3М представила на конференции усиленный композитный провод для воздушных линий электропередачи ACCR. Этот провод обладает высоким запасом прочности, надежной, проверенной годами конструкцией, позволяет не только в 2 раза увеличивать пропускную способность ЛЭП, но и максимально использовать существующую инфраструктуру, соблюдая при этом все действующие ограничения по нагрузкам и габаритам.
«Помимо улучшенной пропускной способности провод ACCR обладает меньшей массой, большей прочностью и устойчивостью к провисанию, по сравнению с существующими аналогами. К примеру, провод ACCR 795-T13TW Condor весит 1291 кг/км и обладает прочностью на разрыв 124379 Н, по сравнению с аналогичными показателями провода АС400/51 – 1490 кг/км и 120481 Н соответственно. Такая разница в параметрах позволяет произвести замену одного на другой для увеличении пропускной способности одновременно с сохранением габарита и снижением нагрузок на существующие опоры», - отметил Никита Ярцев, эксперт компании «3М Россия».
Контактное лицо: Маслова Дарья
Компания: 3М
Добавлен: 00:36, 11.07.2014
Количество просмотров: 629
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия38 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия196 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |