 |
Умные воздушные линии с проводом ACCR
В Санкт-Петербурге 130 ведущих экспертов в области воздушных линий электропередачи обсудили проектирование электрических сетей и воздушных линий, современные технологии в отрасли, новейшие разработки и производственные новинки на второй международной научно-практической конференции «Умные воздушные линии: проектирование и реконструкция».
В условиях постоянно возрастающих нагрузок, классические методы модернизации существующих ЛЭП - строительство дополнительных линий, замена проводов на большие поперечные сечения, повышение напряжения и другие, имеют ряд существенных недостатков, среди которых - значительные капиталовложения, временные затраты, запрет на строительство новых линий и дополнительных опор в густонаселенных районах или др. В последние несколько десятилетий в отрасли активно обсуждается вопрос строительства воздушных линий с использованием повышенных прочностных характеристик проводов нового поколения, т.е. с увеличенной длиной габаритного пролета и сокращением количества опор ВЛ. Это объясняется стесненными условиями и высокой стоимостью земли в современных мегаполисах, а также ожидаемым положительным экономическим эффектом. Однако новое строительство и увеличение габаритного пролета не всегда приводит к экономии на земле и опорах, особенно в городских условиях. Более того, это может приводить к удорожанию всего решения, при использовании более прочных и высоких опор.
Компания 3М представила на конференции усиленный композитный провод для воздушных линий электропередачи ACCR. Этот провод обладает высоким запасом прочности, надежной, проверенной годами конструкцией, позволяет не только в 2 раза увеличивать пропускную способность ЛЭП, но и максимально использовать существующую инфраструктуру, соблюдая при этом все действующие ограничения по нагрузкам и габаритам.
«Помимо улучшенной пропускной способности провод ACCR обладает меньшей массой, большей прочностью и устойчивостью к провисанию, по сравнению с существующими аналогами. К примеру, провод ACCR 795-T13TW Condor весит 1291 кг/км и обладает прочностью на разрыв 124379 Н, по сравнению с аналогичными показателями провода АС400/51 – 1490 кг/км и 120481 Н соответственно. Такая разница в параметрах позволяет произвести замену одного на другой для увеличении пропускной способности одновременно с сохранением габарита и снижением нагрузок на существующие опоры», - отметил Никита Ярцев, эксперт компании «3М Россия».
Контактное лицо: Маслова Дарья
Компания: 3М
Добавлен: 00:36, 11.07.2014
Количество просмотров: 606
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия358 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия359 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия364 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |