 |
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Ранее Группа QIWI предлагала благотворительным фондам только подключение к платежному сервису: для того, чтобы совершить пожертвование, нужно зайти в раздел «Благотворительность» интерфейса QIWI Терминалов и выбрать любой фонд из списка. В апреле 2014 г. Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества: в интерфейсе QIWI Терминалов появились баннеры, информирующие о программах фондов и привлекающие внимание всех пользователей QIWI Терминалов к проблемам помощи нуждающимся. Кликнув на баннер, пользователь может перейти на микросайт с подробностями о целевом сборе средств и внести свой вклад. Во 2-м квартале 2014 г. с помощью баннеров в интерфейсе QIWI Терминалов продвигались шесть акций пяти благотворительных организаций: БФ «Жизнь», Фонда Хабенского, организации «Детские деревни – SOS», фонда «Наследие Победы», Службы помощи «Милосердие». Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких стариков и инвалидов. По итогам 2 квартала 2014 г. общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90), составила 54,7 млн. руб. Количество платежей превысило 168 тысяч – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских Деревень-SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI Терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки. Мы рады, что QIWI Терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI Терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами». О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 15:09, 21.07.2014
Количество просмотров: 725
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия101 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия118 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия119 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия95 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |