 |
Жители России пожертвовали на благотворительность более 54 млн. руб. через QIWI
Ранее Группа QIWI предлагала благотворительным фондам только подключение к платежному сервису: для того, чтобы совершить пожертвование, нужно зайти в раздел «Благотворительность» интерфейса QIWI Терминалов и выбрать любой фонд из списка. В апреле 2014 г. Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества: в интерфейсе QIWI Терминалов появились баннеры, информирующие о программах фондов и привлекающие внимание всех пользователей QIWI Терминалов к проблемам помощи нуждающимся. Кликнув на баннер, пользователь может перейти на микросайт с подробностями о целевом сборе средств и внести свой вклад. Во 2-м квартале 2014 г. с помощью баннеров в интерфейсе QIWI Терминалов продвигались шесть акций пяти благотворительных организаций: БФ «Жизнь», Фонда Хабенского, организации «Детские деревни – SOS», фонда «Наследие Победы», Службы помощи «Милосердие». Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких стариков и инвалидов. По итогам 2 квартала 2014 г. общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90), составила 54,7 млн. руб. Количество платежей превысило 168 тысяч – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года. Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских Деревень-SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами. Как отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI, «благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI Терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки. Мы рады, что QIWI Терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI Терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами». О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 15:09, 21.07.2014
Количество просмотров: 704
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия87 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия81 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |