«Энвижн Груп» построила «пятизвездочную» ИТ-инфраструктуру для Novosibirsk Marriott Hotel
Специалисты «Энвижн Груп» создали для Novosibirsk Marriott Hotel «пятизвездочную» телекоммуникационную инфраструктуру, которая отвечает высоким стандартам качества обслуживания, принятым в международной сети гостиниц.
Инфраструктура построена на базе специализированных решений ведущих мировых вендоров с учетом особенностей гостиничного бизнеса. Например, на телефонах в номерах посетители отеля могут воспользоваться функцией «Не беспокоить», установить мелодию режима ожидания или провести многостороннюю конференцию; им доступно интерактивное телевидение, широкополосный доступ в Интернет и многое другое. Первых гостей Novosibirsk Marriott Hotel принял летом 2014 года. Тендер на создание инфраструктуры прошел во второй половине 2011 года. Заказчиком выступила строительная компания ОАО «Трансервис».
«Для создания информационной системы мы выбрали исполнителя, который наиболее тщательно учел все предъявленные требования и пожелания. «Энвижн Груп» полностью оправдала доверие, проведя кропотливую работу как при формировании проектной документации, так и на этапе реализации. Все инженерные системы создавались с ювелирной точностью, следуя изменениям в общем проекте и современным тенденциям развития бизнеса», – комментирует заместитель генерального директора по строительству ОАО «Трансервис» Олеся Григорьева.
«Телеком-инфраструктура отелей, особенно «пятизвездочных», имеет свою специфику. Надежный доступ в Интернет, современное интерактивное телевидение и качественная многофункциональная связь – такие же неотъемлемые элементы сервиса, как вежливые сотрудники или уютные номера. Уникальный опыт, полученный нами, будет использован в дальнейшем, - мы планируем участвовать в аналогичных проектах. Внедрение информационных технологий в сфере гостиничного бизнеса может стать для нас еще одним базовым направлением», – отмечает директор филиала «Энвижн-Сибирь» Павел Каминский.
Технические детали Инфраструктура, созданная «Энвижн Груп», состоит из четырех основных компонентов. Структурированная кабельная система (СКС) построена на базе оборудования Tyco Electronics, которое обеспечивает передачу данных со скоростью до 10 Гб/с. Серверная комната гостиницы оборудована системами энергоснабжения и охлаждения, гарантирующими непрерывное функционирование ИТ-оборудования в режиме 24*7*365. Интерактивное телевидение на основе решения Acentic iTV совмещает спутниковое и кабельное ТВ-вещание, предоставляя гостям широкий набор мультимедийных услуг. Комбинированную телефонию – аналоговую для гостей и цифровую для персонала – реализует офисная станция (УАТС) Avaya.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.