Правительство одобрило запуск программы Минпромторга по обновлению парка автотранспорта
На заседании Правительства были одобрены дополнительные меры поддержки автомобильной отрасли в условиях сокращения рынка. Ключевым направлением по стимулированию спроса на автомобили российского производства станет программа обновления автотранспортных средств, разработанная Министерством промышленности и торговли (Минпромторг). В 2014 году на ее реализацию из федерального бюджета планируется выделить 10 млрд рублей. Новая программа обновления парка автотранспортных средств разработана Минпромторгом с целью поддержки развития автомобильной отрасли и повышения продаж моделей российского производства на внутреннем рынке. Авторы программы предлагают компенсировать покупателям часть стоимости нового автомобиля при условии полного отказа владельца от использования старых транспортных средств. Эта мера, по прогнозам Минпромторга, позволит в среднесрочной перспективе максимально обновить парк автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории страны, во всех категориях - от легковых автомобилей до коммерческого транспорта, автобусов и грузовиков. Также среди предлагаемых ведомством мер, отраженных в программе, - механизм «трейд-ин». «Программа запускается с 1 сентября и будет действовать до конца текущего года, на ее реализацию будет выделено 10 млрд. рублей. Регионы, участвующие в программе, получат бюджетные средства напрямую, после чего, получив от автопроизводителей документы, подтверждающие предоставление скидок покупателям, в конце года субъекты федерации будут компенсировать им эти издержки, - отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. – По нашим прогнозам, до конца года с помощью этих мер возможно реализовать более 170 тыс. автомобилей разных классов. Условия программы будут распространяться на все категории автомобилей - легковые, внедорожники, легкий коммерческий транспорт, грузовики и автобусы, владельцами которых являются как физические, так и юридические лица». По оценкам Минпромторга, реализация программы позволит увеличить производство автомобильной техники в 2014 году на 173,6 тыс. единиц и существенно сдемпфировать прогнозируемый спад производства. Одной из причин падения российского автомобильного рынка в 2014 году является дефицит доступного финансирования для потребителей (как физических, так и юридических лиц) колесных транспортных средств. Сократить это отставание может стимулирование обновления автопарка, в котором более 40% категории легковых и более 50% категории коммерческих автомобилей (грузовые, автобусы и LCV) по-прежнему составляют транспортные средства в возрасте старше 10 лет. При этом показатель ежегодного выбытия автопарка в России остается достаточно низким – на уровне 2,5% на фоне среднемировых 6-7%. Получить компенсацию за предоставление скидок покупателям смогут все производители автомобилей 2014 года выпуска, реализовавшие транспортные средства в период с 1 сентября по 31 декабря 2014 года. Что касается условий для автовладельцев, решивших заменить свой старый автомобиль, то программа не предусматривает ограничений по возрасту транспортного средства и сроку владения им. Предоставляемая покупателю скидка не будет зависеть от стоимости старого автомобиля, от эксплуатации которого придется отказаться в пользу покупки нового автомобиля. В случае, если покупатель захочет приобрести у дилера автомобиль по схеме «трейд-ин», сданному транспортному средству должно быть не менее 6 лет. Размер премии для владельцев варьируется в зависимости от типа автомобиля. Например, для легковых она составляет 50 тыс. рублей при снятии автомобиля с учета и сдаче его в утилизацию и 40 тыс. рублей - при продаже автомобиля по схеме «трейд-ин». Максимальную же скидку смогут получить покупатели грузовиков и автобусов: 350 и 300 тыс. рублей соответственно. До 350 тыс. рублей смогут сэкономить также владельцы внедорожников, легковых коммерческих автомобилей, грузовиков полной массой от 2, 91 тонн до 8,2 тонн и более.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.