 |
Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с MAYKOR по ИТ-поддержке
В течение ближайших трех лет MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, будет отвечать за стабильность работы более 30 тыс. автоматизированных рабочих мест и за сервис печати в 1200 офисах Ростелекома в Приволжском федеральном округе.
«Потребность в ИТ-поддержке макрорегиона «Волга» составляет как минимум 14 тыс. заявок ежемесячно. Мы ожидаем, что MAYKOR будет выполнять эту работу в полном объеме, что минимизирует участие наших сотрудников в решении вопросов, связанных с функционированием оргтехники, и позволит им максимум своего времени использовать для профильных задач», – комментирует Дмитрий Очулин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор Департамента информационных технологий, МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком».
Среди обязанностей специалистов MAYKOR по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) – проведение своевременного технического обслуживания и запуск новых АРМ, устранение возможных сбоев в работе оборудования, обновление ПО.
В рамках услуги «сервис печати» MAYKOR возьмет на себя все функции и затраты по обслуживанию техники и обеспечению расходными материалами, заказчик будет платить только за отпечатанные страницы. В задачи аутсорсера входит также мониторинг печати: соответствующая система будет аккумулировать всю информацию о работе печатающей техники и количестве сделанных копий, анализ этих данных даст возможность прогнозировать и планировать затраты на печать с учетом реальных потребностей бизнеса.
Для выполнения контракта MAYKOR дополнил штат филиалов в Поволжье профильными специалистами. Для более оперативного исполнения заявок на сервисные работы компании интегрировали свои системы Service Desk.
«Ключевая особенность нашего контракта с Ростелекомом – его долгосрочность. Это выгодно обеим сторонам. Чем лучше будет работать ИТ-инфраструктура заказчика, тем проще нам, как сервис-провайдеру, будет обеспечивать ее поддержку, поэтому MAYKOR будет инвестировать максимум своих ресурсов в повышение отказоустойчивости оборудования», – прокомментировал вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR Дмитрий Селиванов.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 00:36, 09.10.2014
Количество просмотров: 736
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |