Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Helios IT внедрил SQRM в СТП ЮниКредит Банка

Helios Information Technologies, российская группа компаний с широким спектром решений и услуг в сфере ИТ и с 15-летним опытом успешной работы в корпоративном и государственном секторе, сообщает о внедрении Service Quality Rate Monitoring System (SQRM системы) в Службе технической поддержки (СТП) клиентов и систем ДБО ЮниКредит Банка.

SQRM система реализована на платформе Oracle и включает клиентский интерфейс в виде веб-приложения, доступного на рабочих станциях и мобильных устройствах. Особенностью внедренной редакции системы является расширенный функционал для мониторинга клиентского сервиса и автоматизация схемы мотивации сотрудников на основе результатов работы.

«К моменту старта проекта в Банке были отлажены основные бизнес-процессы, частично автоматизированы процессы службы технической поддержки, известны все узкие места. Однако, используемые системы не позволяли получать актуальную статистическую информацию дляанализа и повышения эффективности обслуживания клиентов и взаимодействия всех элементов аналитической отчетности в едином формате. В этих условиях перед нами стояла амбициозная задача – реализовать комплексный инструмент мониторинга более 100 показателей, получаемых с помощью набора ИТ-систем и инструментов, в режиме реального времени», – комментирует Александр Пьянков, директор по развитию бизнеса Helios IT.

Основой внедренной версии SQRM-системы стала концепция набора KPI c элементами геймификации, в которой каждый оператор СТП может видеть результаты своей работы в течение дня и стремиться к показателям лидеров.

«Любой сall-центр, в том числе техническая поддержка банка, собирает данные по результатам своей работы. Вопрос лишь в том, позволяет ли данная статистика оперативно оптимизировать рабочие процессы и объективно оценивать работу каждого сотрудника. Ключевыми предпосылками внедрения статистики и результатом последующего анализа всегда будут являться повышение уровня клиентского сервиса и производительности отдела. Мы собрали воедино многолетний опыт наших менеджеров для формирования комплекса требований к аналитической системе, но столкнулись с техническими ограничениями имевшихся средств»,– комментирует Андрей Горлов, аналитик и главный идеолог проекта со стороны ЮниКредит Банка.

Решением, объединившим внутренние наработки и растущие потребности Банка в совершенствовании качества клиентского обслуживания стал продукт Helios IT. Базовые возможности SQRM системы поддерживают многократное увеличение нагрузки на СТП, а также режимы работы, близкие к экстремальным, при этом обеспечивают полную автоматизацию оценки KPI. Гибкость системы позволяет адаптировать алгоритмы и методологию измерения в каждом из модулей, отражая текущие изменения бизнес-процессов.

«Простота, удобство пользовательского интерфейса и доступность информации, в том числе и на мобильных планшетах, – особенности SQRM системы, которые делают ее действительно удобным инструментом для руководителя. Alert-центр отправляет оповещения при критически важных изменениях в работе СТП, что позволяет быть в курсе событий в течение всего рабочего дня»,– отмечает Артур Варвашин, руководитель проекта со стороны ЮниКредит Банка.

Модульная структура ядра решения позволила включать в мониторинг новые системы и бизнес-процессы без остановки уже работающего функционала. За счет этого подхода первые результаты были получены в течение нескольких недель после запуска проекта.

«В ходе сотрудничества с Helios IT в наборе ИТ-решений Банка появился удобный инструмент для функционального мониторинга и поддержки принятия управленческих решений. По результатам опытной эксплуатации в рамках СТП в настоящее время мы рассматриваем возможность внедрения SQRM-системы в качестве средства мониторинга эффективности работы других подразделений Банка», – подводит итоги проекта Глеб Еремихин, заместитель начальника Управления инфраструктуры и поддержки ИТ-сервисов департамента информационных технологий ЮниКредит Банка.

О Helios IT

Helios Information Technologies (www.hbc.ru) — российская группа компаний с широким спектром ИТ услуг и решений с 15-летним опытом успешной работы в корпоративном и государственном секторе.

O ЮниКредит Банке

ЗАО «ЮниКредит Банк» — коммерческий банк, работающий в России с 1989 года, имеющий генеральную лицензию на осуществление банковских операций №1. ЮниКредит Банк является крупнейшим российским банком с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам 1-го полугодия 2014 года.

100% голосующих акций принадлежит UniCredit Bank Austria AG, Вена, Австрия, входящему в состав финансовой группы UniCredit.

ЮниКредит Банк занимает сильные позиции на российском рынке корпоративных банковских услуг, одновременно входя в число ведущих банков на рынке финансовых услуг для частных клиентов. ЮниКредит Банк имеет Генеральную лицензию №1 Банка России.

UniCredit — ведущий европейский коммерческий банк с сильным присутствием в 17 государствах Европы. Глобальная сеть UniCredit охватывает рынки порядка 50 стран и состоит из около 7 750 отделений, где работает свыше 130 000 сотрудников (данные на 30 июня 2014 года).

В Центральной и Восточной Европе UniCredit имеет самую большую международную банковскую сеть, представленную почти 2 500 отделений и офисов (включая Польшу). Группа присутствует в следующих странах: Австрия, Азербайджан, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Италия, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия и Чешская Республика. В странах Балтии UniCredit присутствует через лизинговую дочернюю компанию (данные на 30 июня 2014 года).

Контактное лицо: Алина Кариева
Компания: Helios IT
Добавлен: 08:20, 14.10.2014 Количество просмотров: 666


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия0
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия0
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия0
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия122
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия117
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия124
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия137
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия120
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия121
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия125
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия122
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия117
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия116
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия293
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


  © 2003-2025 inthepress.ru