 |
ОАО «БЗТДиА» расширяет гамму тракторов с двигателями ММЗ
Открытое акционерное общество «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (г.Бобруйск, Республика Беларусь) активизирует работу по внедрению нового 3-х цилиндрового дизельного двигателя MMZ-3LD производства ОАО «Минский моторный завод» в конструкции малогабаритных тракторов «Беларус», выпускаемых предприятием. Уже сегодня помимо выпускаемого с августа прошлого года трактора «Беларус-320.4М» двигатель белорусского производства устанавливаются на самый младший из бобруйских тракторов «Беларус-311», который в такой комплектации, также как и его «старший брат», получил в маркировке дополнительную букву М – «Беларус-311М». Новое сердце бобруйских тракторов представляет собой дизельный 3-цилиндровый, рядный двигатель номинальной мощностью 26,0 кВт (35,3 л.с.) и рабочий объем цилиндров 1,6 л. При этом при номинальной частоте вращения 3000 мин-1 мотор имеет удельный расход топлива 310 г/кВтч. До начала производства трактора «Беларус-311М» трактора этой серии оснащались только двигателями Laidong 3Т30 китайского производства мощностью 30 л.с. Теперь у потребителей бобруйской техники будет возможность выбирать не только количество ведущих колес у самого маленького трактора в производственной программе предприятия, но и модель двигателя, а соответственно, и его мощность. Помимо замены двигателя у «Беларус-311» изменения коснулись и его внешнего вида. «Беларус-311М» имеет более современный внешний вид. Элементы экстерьера нового трактора унифицированы с другими тракторами с бобруйской маркой на капоте. Производство трактора «Беларус-311М» освоено бобруйским предприятием в рамках программы импортозамещения. В рамках ее реализации уже в ближайшее время потребителям будет предложен трактор модели «Беларус-321М», а чуть позже и трактор «Беларус-422М», оснащенные двигателями производства Минского моторного завода. ДЛЯ СПРАВКИ: ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (www.bztda.com) создано в 1945 году, и входит в состав холдинга «Минский тракторный завод». Завод специализируется на производстве запасных частей к тракторам «Беларус». С 2007 года на предприятии освоен выпуск малогабаритных тракторов «Беларус». Сегодня производственная программа предприятия насчитывает 9 основных моделей тракторов и коммунальную технику на их базе с мощностью двигателя от 30 до 62 л.с. Трактора с маркой предприятия работают более чем в 40 странах мира.
Контактное лицо: Царик Василь
Компания: ОАО "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов"
Добавлен: 16:50, 14.10.2014
Количество просмотров: 593
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия83 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:13, 17.10.2025, Россия76 |
18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой. |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия303 |  |
В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
Безопасность «Гепарда» повысили новым датчиком переворота, ГК "Веломоторс", 21:18, 15.10.2025, Россия96 |
ГК «Веломоторс» выпустил первую партию квадроциклов STELS Гепард 2.0 ATV800, оснащенных инновационной системой безопасности. В двигатель инженеры встроили специальный датчик переворота, который защищает как водителя, так и саму технику. |
|
 |