 |
DataArt запускает М2М-практику
Санкт-Петербург — 23 октября 2014 — Американская IT-компания DataArt, ведущий разработчик заказного ПО, объявила о запуске собственной консалтинговой практики М2М/IoT. Основные задачи нового направления — удовлетворить быстрорастущие потребности рынка и помочь клиентам, готовым к экспериментам с технологиями Internet of Things в страховании, здравоохранении, сфере продаж, логистике и других отраслях. Запуск практики был обусловлен прогнозом основных тенденций в мире IT, согласно которому рынок IoT к 2020 г. вырастет с $1,9 трлн до $7,1 трлн. Принимая во внимание колоссальный опыт разработки экспертов DataArt в сферах, где Интернет вещей оказывает существенное влияние — встроенное ПО, электротехника, прототипирование, облачные платформы, веб- и мобильные разработки, API-дизайн — запуск практики в очередной раз подтверждает позицию DataArt как успешного поставщика новаторских решений в неразрывно связанных технологиях — IoT и М2М. Ключевым фактором запуска практики стал проект DeviceHive — открытая платформа, использующая сетевые и облачные технологии, позволяющая реализовывать решения для обмена информацией между устройствами — Machine-to-Machine (M2M). DeviceHive экономит время на разработке, позволяя инженерам сфокусироваться на реализации функциональности, что является основным конкурентным преимуществом для компаний, выпускающих свой продукт на рынок. Помимо постоянного роста количества клиентов по M2M-разработкам, DataArt недавно подписал партнерское соглашение с wot.io — ведущим сервисом обмена данными между платформами, управляющими устройствами и данными. «Запуск M2M/IoT-практики — очередное подтверждение уникального потенциала DataArt. Мы готовы предложить клиентам полный комплект услуг, который поможет им быстрее вывести на рынок свои M2M-продукты и разработки, — комментирует Артем Астафуров, лидер M2M/IoT-практики DataArt и сооснователь DeviceHive. — В некотором смысле, новая практика и решения, которые она предлагает, будет стимулировать рост и развитие Интернета вещей». Среди других направлений деятельности практики M2M/IoT: - Анализ сфер деятельности, где можно применить технологию Internet of Things с достижением максимально положительного результата. - Разработка прототипов IoT-решений с помощью DeviceHive, его базовых платформ и прототипирование аппаратного обеспечения. - Разработка полного пакета решений для IoT: аппаратное обеспечение, встроенное ПО, облачные базы данных, большие данные и анализ, мобильный и клиентский интерфейс. - Реализация проектов от написания концепции до пилотной версии и от пилотного проекта до полноценного запуска. - Анализ существующих M2M/IoT-решений. - Разработка ПО на существующих M2M-платформах. О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Львове, Люблине, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цуге (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArtодной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтингаIAOP (International Association of Outsourcing Professionals). DataArt пятый год подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2014 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в TOП-3. В 2014 году DataArt вошел в список финалистов премии2013 FstechAwards.
Контакты: Юлия Ботева PR-менеджер pr@dataart.com http://www.dataart.ru/press-center/ +7 (921) 772-0765
Контактное лицо: Юлия Ботева
Компания: DataArt
Добавлен: 14:01, 23.10.2014
Количество просмотров: 701
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |