 |
Представители банков и страховых компаний совместно обсудят системы лояльности в финансовом секторе
30 октября 2014 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya (г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д.26) при поддержке регуляторов отрасли, Торгово-Промышленной Палаты Московской области, а также ведущих отраслевых страховых и банковских объединений, состоится II Всероссийская конференция «Profinsurance – 2014: Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика»
В этот раз в ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов. В составе спикер-слота выступят эксперты в области программ лояльности и клиентского сервиса: Брагинскй Олег (Альфа-Банк), Наумчик Елена (ассоциация "КЛИК"), Мишина Наталья (Согласие) и другие представители страхового и банковского сегмента. Среди ключевых тем Форума: • Ключевые факторы успеха систем лояльности (СЛ), построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ. • Партнерство и взаимодействие страховых компаний с банками, совместные программы лояльности. • Баланс между полнотой сбора данных о клиентах и соблюдением приватности персональной информации. • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом на примере финансовой группы. • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). Что позаимствовать у банковского сегмента? • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности. • Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение адаптированных под страхование банковских программ лояльности. • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов. • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование. • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов. • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем. • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента). • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование. • Качественное урегулирование убытков как один из важнейших факторов лояльности. • Взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами. • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
Контактное лицо: Ермолаева Дарья
Компания: Connectica Lab
Добавлен: 23:40, 24.10.2014
Количество просмотров: 606
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |