 |
Представители банков и страховых компаний совместно обсудят системы лояльности в финансовом секторе
30 октября 2014 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya (г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д.26) при поддержке регуляторов отрасли, Торгово-Промышленной Палаты Московской области, а также ведущих отраслевых страховых и банковских объединений, состоится II Всероссийская конференция «Profinsurance – 2014: Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика»
В этот раз в ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов. В составе спикер-слота выступят эксперты в области программ лояльности и клиентского сервиса: Брагинскй Олег (Альфа-Банк), Наумчик Елена (ассоциация "КЛИК"), Мишина Наталья (Согласие) и другие представители страхового и банковского сегмента. Среди ключевых тем Форума: • Ключевые факторы успеха систем лояльности (СЛ), построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ. • Партнерство и взаимодействие страховых компаний с банками, совместные программы лояльности. • Баланс между полнотой сбора данных о клиентах и соблюдением приватности персональной информации. • Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом на примере финансовой группы. • Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). Что позаимствовать у банковского сегмента? • Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности. • Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение адаптированных под страхование банковских программ лояльности. • Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов. • Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование. • Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов. • Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем. • CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента). • Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование. • Качественное урегулирование убытков как один из важнейших факторов лояльности. • Взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами. • Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
Контактное лицо: Ермолаева Дарья
Компания: Connectica Lab
Добавлен: 23:40, 24.10.2014
Количество просмотров: 621
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия49 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия255 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |