Амурская область взяла курс на автоматизацию финансового контроля
Компания БФТ приступила к реализации сразу двух крупных проектов по информатизации бюджетного процесса в Амурской области – внедрению автоматизированной системы «АЦК-Бюджетный контроль» в Министерстве финансов Амурской области и организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД) на базе системы «АЦК-Госзаказ», установленной в Управлении государственного заказа Амурской области.
Амурская область на протяжении нескольких лет ведет эффективную политику в сфере автоматизации ключевых элементов управления общественными финансами. В настоящее время в регионе внедрены программно-целевые принципы организации бюджетного процесса, и доля программных расходов составляет 98%. Более 4300 пользователей из 304 муниципальных образований работают в единой системе управления общественными финансами Амурской области на основе централизации и интеграции процессов планирования («АЦК-Планирование») и исполнения бюджета («АЦК-Финансы») с применением юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД). Управление закупочной деятельностью осуществляется с использованием автоматизированной системы управления государственными и муниципальными закупками («АЦК-Госзаказ»).
В свете вступления в силу Федеральных законов № 252-ФЗ и № 44-ФЗ особенно остро встал вопрос автоматизации контроля в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок. Поэтому в Министерстве финансов Амурской области было принято решение о модернизации функционального состава единой системы управления общественными финансами области в части финансового контроля и контроля в сфере закупок. Исполнителем проекта стала Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии».
В настоящее время в стадии реализации находятся первые этапы проекта. Так, информационная система «АЦК-Бюджетный контроль», предназначенная для осуществления финансового контроля, уже сейчас адаптирована под условия эксплуатации в Министерстве финансов Амурской области. Решение позволит обеспечить контроль соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Система «АЦК-Бюджетный контроль» в части контроля закупочных процедур позволит предупреждать и выявлять нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Одновременно с внедрением автоматизированной системы «АЦК-Бюджетный контроль» в Амурской области начат проект по внедрению ЮЗЭД на базе системы «АЦК-Госзаказ». В процессе выполнения работ эксперты Компании БФТ при тесном сотрудничестве со специалистами Управления государственного заказа Амурской области провели комплексный анализ действующей системы делопроизводства и произвели настройку электронного документооборота. Ощутить первые положительные итоги внедрения ЮЗЭД эксперты управления смогут уже в ближайшее время. Ожидается, что за счет сокращения трудозатрат на обработку документов, курьерских и почтовых расходов, а также затрат на хранение и утилизацию бумажных документов, будет повышена эффективность системы управления государственных закупок Амурской области в целом.
Комментируя картину информатизации бюджетного процесса Амурской области в целом, коммерческий директор Компании БФТ Наталья Зейтениди отметила: «Установленные в Амурской области централизованные системы планирования «АЦК-Планирование» и исполнения областного бюджета «АЦК-Финансы», а также система управления государственными и муниципальными закупками «АЦК-Госзаказ» и информационная система финансового контроля «АЦК-Бюджетный контроль» объединяются в единое информационное пространство. Такой подход позволяет создать в Амурской области единый цикл бюджетного процесса и выстроить региональную систему Электронного бюджета».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.