Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT автоматизировал склад промышленно-торговой группы "Мистерия"

Промышленно-торговая группа (ПТГ) "Мистерия" – многопрофильный холдинг, в состав которого входят производственное предприятие, выпускающее одноразовую посуду и пластиковую мебель, компания, специализирующаяся на продаже, установке и обслуживании вендинговых автоматов, складской комплекс, транспортная компания, сеть торговых предприятий в крупных городах европейской части России.
На одном из складов ПТГ "Мистерия", занимающем площадь 8 000 кв.м., хранятся одноразовая посуда и упаковка, предметы сервировки стола, хозяйственные товары, продукты для продажи через вендинговые аппараты – всего около 5 000 наименований. До 2009 года управление складскими операциями производилось без использования специализированной автоматизированной системы. Средства корпоративной информационной системы не позволяли получать данные о состоянии складских запасов в любой момент времени, обеспечивать оперативную передачу на склад информации о заказах, контролировать подготовку заказов на отгрузку. Для повышения эффективности работы склада руководство ПТГ "Мистерия" приняло решение о внедрении WMS – системы для управления складом. Предполагалось, что WMS позволит решить задачи организации адресного хранения товаров, сокращения времени выполнения складских операций, минимизации количества ошибок персонала. В качестве инструмента автоматизации была выбрана система "1С-Логистика:Управление складом 3.0", современные функциональные возможности которой оптимально сочетаются с относительно невысокой, по сравнению с конкурентами, ценой. Для реализации проекта был приглашен разработчик системы, имеющий обширный опыт автоматизации складского хозяйства, – компания AXELOT.
К выполнению проектных работ стороны приступили 1 июня 2009 года. За последующие неполные 5 месяцев был подготовлен концептуальный дизайн и создан макет WMS, произведена настройка обмена данными c корпоративной системой Заказчика на платформе "1С:Предприятие 8", проведено обучение пользователей, выполнено тестирование на реальных данных и запуск WMS в эксплуатацию. В результате проекта автоматизированы операции приемки, размещения, отбора, отгрузки, инвентаризации, комплектации и перемещения. В системе работает 16 пользователей.
Отбор и отгрузка товара выполняются по бумажным листам заданий. Каждое задание имеет уникальный штрихкод, что позволяет подтвердить выполнение этих операции с помощью сканеров, которыми оборудованы все 8 рабочих зон склада. Подтверждение выполняют сами кладовщики, не привлекая к этой задаче операторов. Тем самым удалось на порядок увеличить скорость отражения в системе данных о статусе заказа, избежав значительных финансовых вложений в приобретение беспроводного оборудования. 3 радиотерминала сбора данных используются сейчас при выполнении операций размещения и перемещения; в дальнейшем радиотерминалы планируется применять и на других участках работы склада.
Поскольку на складе ПТГ "Мистерия" отсутствует технологическая зона приемки, в WMS реализована операция мгновенного размещения принятого товара. Кладовщик получает на экран терминала задание с адресом размещения частично принятого товара сразу по факту его приемки, не дожидаясь завершения выгрузки и пересчета всей поставки.
При автоматизации операции сборки комплектов под заказы был учтен тот факт, что один и тот же комплект может содержать разные комплектующие в зависимости от текущих пожеланий покупателя. Сборка комплектов с меняющимися составляющими выполняется по загрузке заданий из корпоративной системы Заказчика, которые оформляют менеджеры заказов на основании договоренностей с клиентами.
В рамках проекта также требовалось организовать обработку товаров с идентичными штрихкодами, но при этом относящихся к разным позициям номенклатурного справочника (например, разноцветные салфетки или свечи). Разнесение одинакового товара по разным номенклатурным позициям обусловлено спецификой его учета в корпоративной информационной системе и отвечает потребностям отдела продаж ПТГ "Мистерия". Поскольку перемаркировка в данном случае была расценена как нерентабельная, специалисты AXELOT предложили программное решение задачи: при вводе штрихкода, который соответствует нескольким элементам справочника, система предлагает пользователю выбрать необходимый товар из списка всех товаров с этим штрихкодом.
Результаты проекта свидетельствуют о том, что с внедрением WMS на базе "1С-Логистика:Управление складом 3.0" склад ПТГ "Мистерия" стал функционировать значительно эффективнее: все операции выполняются оперативно и с минимальным количеством ошибок. Автоматизированная система управления складом работает в полном соответствии бизнес-процессам Заказчика. ПТГ "Мистерия" и AXELOT удовлетворены ходом и результатами совместной работы.

Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 13:02, 10.02.2010 Количество просмотров: 1077


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия16
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия31
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия533
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия211
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия158
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия164
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия250
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия219
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия194
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия205
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


  © 2003-2025 inthepress.ru