 |
"1С:Предприятие 8" для лидера по выработке твердых сыров
ОАО "Можгасыр" совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8". Ведущий отечественный производитель твердых сыров ведет учет и контроль всей финансово-хозяйственной деятельности в едином информационном пространстве. Проект выполнен за 5 месяцев. Среди наиболее важных для предприятия преимуществ новой системы руководство отмечает возможность ведения учета молока и сыров одновременно в двух единицах измерения, а также оперативного расчета и гибкого управления себестоимостью.
Предприятие "Можгасыр" ведет свою историю с 1933 года. На сегодняшний день оно является одним из крупнейших в Удмуртии и лидером в России по выработке твердых сыров (более 6,5 тысяч тонн в год). Помимо сыра 10 сортов завод производит широкий спектр других молочных и кисломолочных продуктов: сливочное масло, йогурты, кефир, сметану, сливки, творог и мн.др.
Для удержания ведущих позиций на высококонкурентном рынке руководство ОАО "Можгасыр" постоянно развивает производство. Расширяется ассортимент продукции, модернизируется оборудование, осваиваются новые технологии. К концу 2006-го года на заводе успешно работала автоматизированная система контроля технологических процессов (варки и прессования сыра), следующим шагом предприятия стало внедрение комплексной информационной системы учета и управления ресурсами.
Партнером по внедрению стал центр компетенции по производству фирмы "1С" – компания "Баланс-Сервис", специалисты которой имеют успешный опыт автоматизации с помощью "1С:Предприятия 8" крупных производственных компаний.
Для автоматизации ОАО "Можгасыр" была выбрана типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8". Главными аргументами в пользу этого решения стали:
* ориентированность продукта на решение производственных задач, * наличие в типовой конфигурации возможности расчета себестоимости выпущенной продукции.
За период с декабря 2006 г.по апрель 2007 г. внедрены основные подсистемы:
* бухгалтерский учет, * планирование продаж, производства, закупок, * управление взаиморасчетами с контрагентами, * расчеты с подотчетными лицами, * учет спецодежды и спецоснастки, * управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации), * управление денежными средствами; * управление закупками; * управление запасами, * управление основными средствами, * управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM), * управление продажами, * управление розничной торговлей, * управление производством, * переработка давальческого сырья.
В настоящее время на предприятии автоматизировано 16 рабочих мест. В новой системе работают следующие подразделения:
* бухгалтерия (ведение бухгалтерского учета и расчет себестоимости), * отдел продаж (прием заказов, выписка документов реализации), * производственные цеха (учет готовой продукции), * отдел главного технолога (ведение спецификаций готовой продукции).
Типовое решение было адаптировано к специфическим задачам производителя кисломолочных продуктов. В частности, была реализована возможность ведения учета продукции в двух единицах измерения.
Среди наиболее важных для ОАО "Можгасыр" преимуществ новой системы руководство отмечает:
* учет молока в физическом и базисном весе, сыра – в головках и килограммах; * точный учет и оперативный анализ выпуска и реализации продукции; * эффективный контроль запасов сыра, находящегося на складе; * точный расчет себестоимости каждого вида продукции, а также работ и услуг; * анализ себестоимости продукции по статьям затрат; * ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями с учетом договорных обязательств.
Благодаря внедрению комплексной системы автоматизации значительно повышены качество и оперативность отчетов, получаемых руководством. Стала видна реальная потребность предприятия в сырье, принимаются более взвешенные решения о номенклатуре и необходимом количестве выпуска. Появилась возможность точной оценки рентабельности производства тех или иных продуктов.
В планах проекта – увеличение количества рабочих мест и подключение к единой системе новых подразделений.
Заместитель генерального директора по экономике и финансам Хасанова Фатыма Фоэтовна: "Благодаря "1С:Управлению производственным предприятием 8" мы наладили производственный учет в полном соответствии с нашей отраслевой спецификой и получили новые возможности контроля и анализа данных. Наиболее важно, что теперь мы можем точно рассчитывать себестоимость, видеть, из чего она складывается. Это значит, что теперь легче оценивать рентабельность выпуска продуктов, а также искать пути снижения себестоимости без ущерба их качеству".
Источник: http://balans-s.ru/company/press_relizes/index.php?press_relizes=485
Контактное лицо: Елена Старкова
Компания: Баланс-Сервис
Добавлен: 18:11, 11.02.2010
Количество просмотров: 908
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия138 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия333 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия344 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |