Прогрессивные транспортные системы ГК «Мортон» одобрены Правительством МО
Скоростной трамвай и надземная внеуличная транспортная система, разработкой которых занимается Группа Компаний «Мортон», получили одобрение руководства Московской области.
Два принципиально новых вида транспорта – скоростной трамвай и надземная внеуличная транспортная система, разработкой которых занимается Группа Компаний «Мортон», получили одобрение руководства Московской области. Сегодня компания готовит документы по этим системам для представления на Градостроительном совете Московской области.
В течение последующих нескольких лет «Мортон» планирует построить на территории Московской области, где сосредоточены основные объемы строящегося и построенного компанией жилья, две ветки скоростного трамвая и одну ветку надземной транспортной системы типа «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn. Проекты несколько раз представлялись на международных и российских выставках недвижимости, причем по своим характеристикам они не исключают, а дополняют друг друга.
Надземная транспортная система «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn представляет собой внеуличный транспортный комплекс, который с минимальными затратами интегрируется в существующую транспортную сеть. Его основные преимущества – высокое качество транспортных услуг, разумная стоимость проезда, (порядка 45 рублей), высокая скорость доставки пассажиров – до 60-80 км/ч; высокая степень транспортной безопасности, а также максимально низкий уровень воздействия на окружающую среду. Двигаясь на высоте от 4,5 м над уровнем земли, транспортная система не создает помех движению автомобильного транспорта, и при этом двигается в безсветофорном режиме, с точностью прибытия на остановочные пункты до нескольких секунд. Городские районы с плотной застройкой преодолеваются без сноса, трассы не занимают улиц, а пассажирские станции легко интегрируются в существующие и вновь строящиеся здания – остановки малошумного транспорта могут быть интегрированы в ТРЦ.
В Московской области первый маршрут «Стрелы» пройдет в Красногорском районе от метро «Мякинино» вдоль Новорижского шоссе до поселения Ильинское-Усово. Этот проект вошел в число проектов, которые поддержит Министерство науки. Длина трассы составит порядка 13 км, на ней будет 10 остановочных пунктов – в основном рядом с крупными инфраструктурными объектами. Максимальная скорость, которую может развивать состав из 5 вагонов – 80 км/ч. В час пик ветка сможет перевозить до 4,2 тыс. пассажиров в час. Стоимость этой ветки «Стрелы» на сегодняшний момент оценивается нами в 5,3 млрд рублей. Этот проект компания реализует за счет собственных средств, и после реализации возьмет его в управление.
Другой вид транспорта, который предлагает компания для решения проблем дорожной инфраструктуры – скоростной трамвай. Реализация этого проекта предполагается на принципах концессии с Московской областью в рамках соглашения с Министерством инвестиций и инноваций МО.
К 2019 году скоростной трамвай пройдет от Бутово до г.Видное, соединив Мортонград «Бутово», микрорайоны «Восточное Бутово» и «Завидное», а первая очередь строительства будет завершена уже в 2017 году. Благодаря этому удобному скоростному транспорту жители строящихся и уже заселенных микрорайонов компании беспробочно, гарантированно вовремя смогут добраться до ТПУ «Бутово», пересесть на электричку и за 15 минут добраться до ближайшей станции метро «Царицыно», или за 40 минут – до станции метро «Курская». Либо доехать до ТПУ «Расторгуево», а затем за 30 минут – до станции метро «Павелецкая».
Общая протяженность трассы составит 18,9 километров, по ходу движения будет создано 10 эстакад и 14 остановок. Пассажиропоток скоростного трамвая превысит 4,5 тысяч человек в час в каждом направлении, а ежегодно он будет перевозить 18-22 млн пассажиров в четком графике движения без пробок и с максимальным удобством. Стоимость ветки трамвая в Ленинском районе оценивается в 17,3 млрд рублей.
В перспективе линия может быть продлена до станции метро «Бульвар Адмирала Ушакова», гарантируя прямой быстрый доступ к столичному метро. Также данную трамвайную линию возможно интегрировать с проектируемой трамвайной линией «Саларьево – Коммунарка – Бутово» и продлить до аэропортов Внуково и Домодедово, что также позволит жителям Ленинского района Московской области, а также Троицкого и Новомосковского административных округов добираться до аэропортов без выезда на МКАД и заезда в центральную часть города Москвы.
Еще одна ветка скоростного трамвая, протяженностью 16 км, пройдет от Балашихи до Железнодорожного. Здесь запланировано строительство 10 остановочных пунктов, а в час пик ветка сможет перевозить до 4,5 тыс. человек. Проект планируется реализовать в 2 очереди. Первая очередь будет иметь протяженность 11 км и пройдет от д. Новая в Балашихе до ст. электричек Кучино на территории города Железнодорожный.
По мнению специалистов «Мортон», новые транспортные системы максимально эффективны в условиях развивающейся городской и пригородной застройки и смогут стать оптимальным решением транспортных проблем новых территорий.
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.