 |
Исследование Dell и Intel: роль технологий в рабочем процессе
• Исследование Global Evolving Workforce 2014, проведенное по заказу Dell, знакомит с тем, какое влияние оказывают технологии на рабочий процесс, а также на профессиональную и личную жизнь людей. • Шесть тенденций, выявленных в ходе исследования, помогут директорам, руководителям ИТ-отделов и отделов кадров в принятии решений относительно найма, поддержки, мотивации и удержания сотрудников сейчас и в будущем. • Новое исследование дополняет исследование Dell Global Evolving Workforce 2011, проведенное ранее в 2011 году. Москва, 09 декабря 2014 г. — Компания Dell совместно с корпорацией Intel анонсируют результаты исследования Global Evolving Workforce, в котором выявляются особенности рабочего процесса и организации рабочего места сегодня и в будущем. В частности, исследование помогает ответить на вопрос, какую роль в эволюции рабочей силы играют технологии. В ходе исследования было опрошено почти пять тысяч сотрудников небольших, средних и крупных организаций в 12 странах. Благодаря исследованию был сделан ряд выводов, которые могут быть полезны директорам, руководителям ИТ-отделов и отделов кадров при принятии решений относительно найма, поддержки и удержания сотрудников.
«Для нас, как для ведущего поставщика мобильных технологий, важно видеть и понимать все современные тенденции, так как это позволяет нам выпускать актуальные решения и оказывать актуальные услуги для сотрудников новой формации, — заявил Стив Лалла (Steve Lalla), вице-президент и генеральный директор подразделения Dell Cloud Client Computing. — Как показывает исследование, сегодня понятие «офис» больше не ассоциируется исключительно с конкретным помещением и рабочим местом. Сегодня, когда технологии связи размывают границу межу работой и домом, рабочими и персональными электронными устройствами, важно, чтобы у сотрудников был доступ к корпоративным данным вне зависимости от их местоположения — будь они в офисе, дома или в пути, — и чтобы информационные технологии надежно защищали корпоративные данные и помогали эффективно управлять парком мобильных устройств».
Место работы также влияет на типы используемых устройств. Для 62% сотрудников настольный ПК является основным инструментом для работы в офисе. Особенно широко используются настольные компьютеры в финансовом секторе, здравоохранении и государственных структурах. Если же люди работают дома, то они пользуются ноутбуками так же часто, как настольными ПК. Для личных нужд люди предпочитают использовать более мобильные устройства: ноутбуки, трансформеры и планшеты.
• Офисные джунгли — по-прежнему центр вселенной. Несмотря на то, что сотрудники имеют возможность работать в разных местах, главным местом для работы остается офис. 97% респондентов заявили, что они регулярно появляются в офисе своего работодателя. В странах с развитой экономикой сотрудники проводят в среднем 32 часа в неделю в офисе, в то время как сотрудники из стран с переходной экономикой проводят там 26 часов. 35% опрошенных заявили, что они работают в среднем два часа в неделю в общественных местах, четыре часа в неделю вне офиса компании (например, в офисе клиента) и пять часов в неделю из дома; остальные 29 часов они проводят в офисе работодателя.
В офисе сложно сосредоточиться. По словам сотрудников, работающих в офисе, наибольшей продуктивности они достигают за своим рабочим местом (76%). 48% признались, что их регулярно отвлекают. Почти каждый пятый сотрудник надевает наушники. Те, которых часто отвлекают, пользуются наушниками вдвое чаще.
При этом работа в офисе не сильно способствует вербальному общению — 51% офисных сотрудников пользуются мессенджерами и электронной почтой для общения с коллегами, которые находятся рядом с ними, вместо обычного разговора.
• Дискуссия на тему производительности: работа в офисе или удаленная работа. Лояльность к сотрудникам, работающим из дома, повышается — 52% респондентов считают, что те, кто работает из дома, работают так же эффективно, как в офисе, или более эффективно. Однако данная тенденция справедлива не для всех стран. В Китае, Индии, Турции и ОАЭ четверо сотрудников из десяти убеждены в том, что те, кто работает из дома, менее продуктивны. А 29% опрошенных в государствах с развитой экономикой не смогли высказать свое мнение о таких сотрудниках однозначно. Из тех, кто работал дома, 50% считают, что дома они успевают делать больше, чем в офисе. Из оставшихся 50% примерно треть (36%) респондентов считает, что их продуктивность не зависит от места работы — в офисе или дома. И только 14% респондентов признались, что дома они работают менее эффективно.
Работа из дома несет очевидные преимущества: 30% опрошенных сотрудников, работающих из дома, больше времени уделяют на сон, 40% из них проводят меньше времени за рулем и 46% — подвержены стрессам в меньшей степени. Но есть и обратная сторона удаленной работы: присутствие дома супруги/супруга, детей, родителей и домашних животных, которые могут отвлекать. Кроме того, 20% сотрудников признались, что, работая из дома, они меньше двигаются, а 38% — что они регулярно перекусывают.
• Работа + отдых = жизнь. По мере развития технологий люди получают больше возможностей для выбора: когда и где им предстоит исполнять свои профессиональные обязанности. 64% респондентов выполняют некоторую часть работы дома после завершения рабочего дня. В странах с переходной экономикой большее количество сотрудников остаются на связи после завершения рабочего дня — 83% из них сообщили, что они проверяют почту после завершения рабочего дня, в то время как в странах с развитой экономикой количество удаленных сотрудников, остающихся на связи по окончании рабочего дня, составляет 42%.
Руководители «нарушают» границу между рабочими и персональными технологиями чаще, чем их подчиненные. Они признались, что используют персональные технологии в рабочих целях чаще, чем другие сотрудники (64% против 37%). То же самое касается использования рабочих технологий дома в персональных целях (45% против 20%) и доступа к персональным веб-сайтам, приложениям и программному обеспечению с рабочего места (67% против 49%).
Более половины сотрудников используют на работе персональные устройства или планирует это делать в будущем. 43% респондентов признались, что делают это втайне от работодателя. Чаще всего такими устройствами являются смартфоны и ноутбуки.
«Многие организации сталкиваются с задачей управления и обеспечения безопасности возрастающего количества мобильных устройств, которые сотрудники приносят и уносят. Главным образом это смартфоны, — прокомментировал Боб О’Доннелл (Bob O’Donnell), основатель и старший аналитик TECHnalysis Research. — Многих это заставляет переосмыслить принципы управления устройствами, особенно теми устройствами, которые компания приобрела не сама и к которым имеет ограниченный доступ».
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC Agency
Добавлен: 15:48, 09.12.2014
Количество просмотров: 739
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия122 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия125 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |