 |
В 2016 году Аванпост намерена возглавить российский рынок IDM
Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет стратегию развития на три года, предусматривающую достижение компанией лидерства на российском рынке IDM и комплексных систем управления доступом (в 2016 г.), существенное расширение функциональности продуктов, диверсификацию клиентской базы по отраслям, активизацию бизнеса в ряде стран СНГ, а также выход на международный рынок в одном или двух регионах дальнего зарубежья. Стратегия учитывает как изменения, происходящие на российском рынке IDM, так и общие для всей ИТ-отрасли факторы, в частности, замораживание проектов и политику импортозамещения.
В настоящее время Аванпост располагает зрелой продуктовой линейкой, охватывающей три категории решений: IDM, PKI (инфраструктура открытых ключей) и SSO (однократная аутентификация). Причем по функциональности каждый модуль программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» не уступает лучшим специализированным продуктам. Компания сформировала эффективный канал продвижения своих продуктов, в настоящее время партнерами Аванпост являются ведущие российские компании-интеграторы, а также интеграторы, специализирующиеся на создании решений в сфере информационной безопасности. В 2014 г. ожидается рост оборота компании на уровне 10-15%.
Российский рынок IDM: новая конкурентная среда
За последние два года российский рынок IDM существенно расширился и активизировался, сегодня это один из наиболее динамичных и устойчиво развивающихся сегментов рынка ИБ. Компания Аванпост внесла значительный вклад в этот процесс. Устойчиво растет интерес к IDM со стороны крупных заказчиков и интеграторов, рынок принял предложенную компанией Аванпост формулу построения комплексных систем управления доступом (IDM + PKI + SSO). Все это сформировало устойчивую положительную динамику российского рынка IDM. Вместе с тем, события второй половины уходящего года существенно изменили направление развития этого рынка и характер конкурентной среды.
С одной стороны, радикально снизилась активность продвижения российских IDM-решений второго эшелона. С другой стороны, значительные перестановки произошли в стане западных вендоров IDM. Так, корпорация Microsoft практически отказалась от активного продвижения собственного IDM-продукта. А традиционно присутствующие на российском рынке западные IDM-решения являются лишь одним из многих элементов в продуктовой линейке вендров, причем не самым существенным. И когда ключевые направления забуксовали из-за западных санкций, это отразилось и на IDM.
Эти изменения выгодны Аванпост, однако имеются и серьезные факторы сдерживания. Так, хотя импортозамещение способствует росту интереса к решениям компании со стороны крупных российских заказчиков, из-за общей экономической ситуации проекты застревают на уровне пилотов. При этом изменился сам характер пилотных проектов. Зачастую это полномасштабные ресурсоемкие внедрения, но с финансированием «по факту». Рост числа таких проектов «замораживает» средства вендора и затрудняет финансирование программ развития. Это более ощутимо для Аванпост, которая не имеет столь значительных финансовых ресурсов, как ведущие западные компании, но в то же время выигрывает не менее трети конкурсов и запускает много пилотов и при этом стремится сохранить в полном объеме проекты развития. Эту ситуацию мог бы смягчить средний бизнес, которому решения Аванпост не только нужны, но и вполне доступны по цене и практически безальтернативны. Однако этот сегмент вновь совершает классическую ошибку — останавливает внутренние проекты развития, ослабляет маркетинг, теряет квалифицированный персонал и сосредотачивается на примитивной экономии.
Кроме того, нельзя сказать, что конкуренция ослабла по всем направлениям. На российский рынок выходят два новых западных вендора IDM: Dell и Salepoint. Обе компании имеют очень сильные в технологическом плане решения, занимающие лучшее положение в «магическом квадранте» Gartner, чем зарубежные системы, ранее представленные на российском рынке. Однако для масштабной работы на отечественном рынке этого мало. Обеим компаниям еще предстоит создать инфраструктуру продвижения и поддержки своих продуктов: эффективный партнерский канал, команду инженеров, службу технической поддержки. Не менее важно добиться известности продуктов в России и наработать портфель успешных внедрений.
У Аванпост же все это есть, но компании нужно успеть усовершенствовать программный комплекс (ПК) «Avanpost», сделав его столь же функциональным, простым и гибким в настройке. Именно исход соревнования Аванпост с новыми участниками российского IDM-рынка, пик которого придется на 2015-2016 гг., определит, по какой траектории будет развиваться весь отечественный рынок IDM в последующие годы. На этом положении основана стратегия Аванпост на ближайшие три года.
Продолжение читайте на сайте www.avanpost.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Аванпост
Добавлен: 14:34, 13.12.2014
Количество просмотров: 605
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия31 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия39 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия41 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |