 |
Компания Intersoft Lab представляет услугу сертификации пользователей платформы «Контур»
Intersoft Lab, поставщик хранилищ данных и BPM-систем (Business Performance Management, управление эффективностью бизнеса), анонсирует новую услугу – обучение и сертификацию пользователей BPM-платформы «Контур». Услуга расширяет пакет сервисов по внедрению BPM-системы на основе ПО «Контур» и позволяет сократить сроки и трудозатраты банка на ввод системы в эксплуатацию, а в дальнейшем - наиболее эффективно использовать ее ресурсы.
Сегодня компания Intersoft Lab готова обеспечить построение комплексной системы управления прибыльностью и бюджетирования банка за 6-8 месяцев. Для этого компания применяет собственный уникальный подход к внедрению, который опирается на готовую тиражную функциональность продуктов в составе ВРМ-платформы «Контур». В результате внедрение сводится к реализации модели управления прибыльностью и бюджетирования банка на уровне настроек ПО, что позволяет не только сократить сроки автоматизации, но и в дальнейшем, при изменении методических подходов оперативно и с минимальными трудозатратами вносить соответствующие изменения в настройки силами специалистов банка. Новый сервис расширяет пакет услуг, которое Intersoft Lab предоставляет банкам при построении BPM-систем на основе платформы «Контур». Он включает экспресс-обучение потенциальных пользователей и оценку усвоенных знаний и навыков. В рамках экспресс-обучения будущие бизнес-пользователи получают практические навыки эксплуатации ПО, которые необходимы, чтобы дальнейшая работа с системой была максимально корректной, безошибочной и технологичной. По завершении обучения специалистам банка предлагается ответить на специально разработанные вопросы, позволяющие оценить уровень владения функциональными возможностями системы. Специалисты, которые успешно проходят тестирование, получают сертификаты. Новая услуга поможет персоналу кредитной организации быстрее и качественнее освоить механизмы ПО, а, значит, подготовиться к максимально «гладкому» переходу к промышленной эксплуатации системы. Кроме того, полученные знания позволят сотрудникам банка в будущем самостоятельно поддерживать изменения в методиках управления банка, не обращаясь не только к разработчику ПО, но и к ИТ-службе банка. Так, по оценке Intersoft Lab, в банках, где уже эксплуатируется ПО «Контур» и пользователи имеют надлежащий опыт работы с системой, с текущим администрированием приложения «Бюджет хозяйственных расходов» самостоятельно справляется один сотрудник планово-экономического департамента при средней загрузке 0,5−1 день в неделю, а для изменения настроек модели перераспределения расходов в приложении «Аллокации» достаточно нескольких часов. Наличие сертификата подтверждает готовность специалистов банка максимально эффективно использовать возможности ПО «Контур» уже с первых дней его эксплуатации. Заместитель генерального директора Intersoft Lab Юлия Амириди подчеркивает: «В сложных экономических условиях на первый план выходит задача оптимизации затрат и удержания приемлемого уровня прибыльности банковского бизнеса. ВРМ-платформа «Контур» позволяет осуществлять планирование, мониторинг и контроль финансовых результатов банка в мельчайших аналитических разрезах. При этом эффективность эксплуатации ПО класса ВРМ будет зависеть не только от его функциональных возможностей, но и от навыков конечных пользователей по работе с ним. Мы готовы дать банку гарантию в том, что его сотрудники, прошедшие сертификацию Intersoft Lab, смогут реализовать потенциал ВРМ-системы ». Новая услуга была апробирована в ходе проекта по построению комплексной системы управления эффективностью бизнеса в ОАО «Банк «Санкт-Петербург».
Контактное лицо: Иванова Наталья
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 00:46, 17.12.2014
Количество просмотров: 849
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |