 |
Релиз версии 3.3.2 – новые возможности платформы Terrasoft
Группа компаний Terrasoft анонсирует выход новой версии 3.3.2 программной платформы Terrasoft, на которой базируются все приложения компании, в частности, флагманские продукты Terrasoft CRM, Terrasoft XRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Call Centre и т.д.
Обновление привнесло в возможности платформы множество полезных элементов для пользователей и администраторов систем, а также разработчиков приложений на Terrasoft 3.X.
Каждая компания обладает программным парком или планирует развернуть его, руководствуясь определенными принципами. Учитывая это, Terrasoft постоянно работает над усовершенствованием интеграционных пакетов и увеличением числа приложений, которые обмениваются данными с системами Terrasoft. В Terrasoft 3.3.2 включена стандартная утилита для настройки интеграции приложений Terrasoft и 1С. Утилита позволяет производить удобную визуальную настройку синхронизации любой информации систем без каких-либо ограничений.
В версию Terrasoft 3.3.2 включен ряд полезных обновлений и функций, упрощающих и ускоряющих работу пользователя и администратора. Среди них — функция создания повторяющихся задач, усовершенствование возможностей визирования документов, расширение возможностей работы с большими объемами данных и многое другое. Кроме того, интерфейс элементов процессов стал еще более удобным.
Программисты на платформе Terrasoft получили в свое распоряжение ряд функций для большего удобства работы и увеличения скорости разработки. Среди новых инструментов — функция Code Completion, переход к объявлению функции и отображение списка методов скрипта.
Подробное описание новых возможностей платформы приведено в документе “What’s new. Версия 3.3.2”, представленном на сайте Terrasoft. Традиционно, пользователи могут познакомиться с возможностями новой платформы, изучив демо-версии продуктов Terrasoft.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 16:27, 13.02.2010
Количество просмотров: 722
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия218 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия212 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |