 |
Диалог с потребителями меняет машиностроение
Компания «Ивановская марка», поставляющая российскую спецтехнику в 70 стран, провела в 2014 году более 50 встреч с представителями авторизованных сервисных центров, по результатам которых была проведена модернизация автокранов Ивановец и дорожных катков РАСКАТ.
Плотно общаясь со специалистами сервисных центров, поставщик спецтехники получает «из первых рук» ценную информацию: узнает о проблемах, с которыми сталкиваются потребители, выслушивает предложения по возможному улучшению отдельных узлов техники. Наиболее важная информация незамедлительно поступает от поставщика к производителям, которые проводят доработку техники, согласно полученным пожеланиям.
По сообщению директора департамента сервиса «Ивановской марки» Андрея Иванова, компания проводит встречи с сервисными центрами на регулярной основе. «Мы внимательно выслушиваем мнение опытных специалистов, которые занимаются ремонтом техники заводов «Автокран», «Газпром-кран», «РАСКАТ» - и получаем от них рекомендации по модернизации отдельных улов автокранов и дорожных катков. В результате таких рекомендаций предприятия уже вносили в 2014 году конструктивные изменения в выпускаемую продукцию, и планируют это делать в дальнейшем. Изменения как небольшие, так и важные, требующие существенной доработки производства. Например, только в начале года были проведены 14 модернизаций автокранов Ивановец - на основе пожеланий заказчиков, обращающихся в сервисные центры. Заменено лакокрасочное покрытие на отдельных узлах крановой установки, доработано основание овоидной стрелы, установлены полиамидные накладки на стреле, изменено место расположения электронного креномера, форточки и фары освещения груза, изменено место установки редуктора, установлен противосолнечный козырек в кабине крановщика, и т.д. Ряд других изменений потребовал существенную модернизацию от поставщиков комплектующих материалов.
Кроме того, по рекомендациям авторизованных сервисных центров мы полностью перестроили систему взаимоотношений с партнерами и наладили обратную связь с нашими потребителями. Можно сказать, что изменения произошли кардинальные. Никогда еще сервис не был так близок к потребителю» - сообщил А.Б. Иванов.
Такая эффективная и действенная обратная связь стала возможна благодаря принятым новым стандартам, внедренным «Ивановской маркой» в начале 2014 года. Компания поставила во главу стратегии интересы заказчиков, в результате чего даже простые советы и запросы стали оперативно поступать на производство, влияя на улучшение качества техники и удобство работы.
Среди наиболее важных и заметных изменений специалисты отмечают снижение числа рекламаций по гарантийным случаям, улучшение качества обслуживания авторизованных сервисных центров, появление выездных сервисных бригад и старт специализированного портала сервисного обслуживания – с многоуровневым доступом потребителей и партнеров.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ТК "Ивановская марка"
Добавлен: 21:26, 29.12.2014
Количество просмотров: 1286
ЧЭРЗ провел день открытых дверей для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:22, 03.08.2025, Россия140 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника. |
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:45, 26.07.2025, Россия287 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия243 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия253 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия238 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
|
 |