|
Диалог с потребителями меняет машиностроение
Компания «Ивановская марка», поставляющая российскую спецтехнику в 70 стран, провела в 2014 году более 50 встреч с представителями авторизованных сервисных центров, по результатам которых была проведена модернизация автокранов Ивановец и дорожных катков РАСКАТ.
Плотно общаясь со специалистами сервисных центров, поставщик спецтехники получает «из первых рук» ценную информацию: узнает о проблемах, с которыми сталкиваются потребители, выслушивает предложения по возможному улучшению отдельных узлов техники. Наиболее важная информация незамедлительно поступает от поставщика к производителям, которые проводят доработку техники, согласно полученным пожеланиям.
По сообщению директора департамента сервиса «Ивановской марки» Андрея Иванова, компания проводит встречи с сервисными центрами на регулярной основе. «Мы внимательно выслушиваем мнение опытных специалистов, которые занимаются ремонтом техники заводов «Автокран», «Газпром-кран», «РАСКАТ» - и получаем от них рекомендации по модернизации отдельных улов автокранов и дорожных катков. В результате таких рекомендаций предприятия уже вносили в 2014 году конструктивные изменения в выпускаемую продукцию, и планируют это делать в дальнейшем. Изменения как небольшие, так и важные, требующие существенной доработки производства. Например, только в начале года были проведены 14 модернизаций автокранов Ивановец - на основе пожеланий заказчиков, обращающихся в сервисные центры. Заменено лакокрасочное покрытие на отдельных узлах крановой установки, доработано основание овоидной стрелы, установлены полиамидные накладки на стреле, изменено место расположения электронного креномера, форточки и фары освещения груза, изменено место установки редуктора, установлен противосолнечный козырек в кабине крановщика, и т.д. Ряд других изменений потребовал существенную модернизацию от поставщиков комплектующих материалов.
Кроме того, по рекомендациям авторизованных сервисных центров мы полностью перестроили систему взаимоотношений с партнерами и наладили обратную связь с нашими потребителями. Можно сказать, что изменения произошли кардинальные. Никогда еще сервис не был так близок к потребителю» - сообщил А.Б. Иванов.
Такая эффективная и действенная обратная связь стала возможна благодаря принятым новым стандартам, внедренным «Ивановской маркой» в начале 2014 года. Компания поставила во главу стратегии интересы заказчиков, в результате чего даже простые советы и запросы стали оперативно поступать на производство, влияя на улучшение качества техники и удобство работы.
Среди наиболее важных и заметных изменений специалисты отмечают снижение числа рекламаций по гарантийным случаям, улучшение качества обслуживания авторизованных сервисных центров, появление выездных сервисных бригад и старт специализированного портала сервисного обслуживания – с многоуровневым доступом потребителей и партнеров.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ТК "Ивановская марка"
Добавлен: 21:26, 29.12.2014
Количество просмотров: 1258
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|