 |
Единый учет — путь к созданию конкурентных преимуществ
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о создании в ОАО «Газавтоматика» единой информационной системы учета на основе решения «1С:Управление производственным предприятием», базирующегося на платформе «1С:Предприятие 8». ОАО «Газавтоматика», входящая в ОАО «Газпром», выполняет полный комплекс работ от исследований до внедрения в области автоматизации и управления объектами газовой отрасли. В состав предприятия входят 4 научно-исследовательских и инжиниринговых подразделения, 2 завода, 3 конструкторских бюро, отраслевой метрологический центр и 11 специальных монтажно-наладочных фирм. Проект создания единой учетной системы ОАО «Газавтоматика» инициировался с целью повышения эффективности бизнеса предприятия за счет более точного информационного обеспечения управленческих решений, а также для уменьшения издержек и трудоемкости в процессах подготовки корпоративной отчетности. Внедрение системы должно было оптимизировать деятельность сотрудников департамента договорных отношений, бухгалтерской и кадровой служб заказчика. В результате анализа представленных на рынке систем ОАО «Газавтоматика» выбрала решение «1С:Управление производственным предприятием», использование которого позволяет решить поставленные задачи с наименьшими финансовыми и временными затратами. Кроме этого, данное решение обладает гибкостью и возможностью индивидуальной настройки в соответствии с корпоративными стандартами заказчика. В качестве исполнителя проекта была приглашена компания «Микротест», успешно реализовавшая ряд проектов автоматизации учета на базе решений «1С» в коммерческих компаниях и на государственных предприятиях. В ходе проектных работ, проведенных с октября 2007 по сентябрь 2008 года, специалисты компании «Микротест» разработали и внедрили подсистемы, охватывающие основные направления учета ОАО «Газавтоматики». При этом были автоматизированы следующие процессы: • бухгалтерский и налоговый учет; • управленческий учет кадров; • расчет заработной платы и управление персоналом; • производственный учет; • управление договорными отношениями. Доступ к единой информационной системе учета на сегодняшний день получили свыше 80 сотрудников ОАО «Газавтоматика». «Наша компания стремится использовать в своей работе наиболее передовые информационные технологии, создающие для нас необходимые конкурентные преимущества, – отметила Альбина Панова, главный бухгалтер ОАО «Газавтоматика». – Проект построения единой информационной системы, автоматизирующей бухгалтерский, кадровый и налоговый учет, способствовал оптимизации работы как производственных, так и управленческих подразделений компании, что положительно отразится на результатах нашей деятельности». «Проект создания единой информационной системы учета в компании ОАО «Газавтоматика» убедительно доказал эффективность использования платформы «1С:Предприятие 8», – подчеркнул Андрей Поляков, директор бизнес-направления «1С» компании «Микротест». – Она позволила с минимальными временными и финансовыми затратами реализовать столь масштабный проект комплексной автоматизации процессов учета ведущего производителя технологического оборудования в нефтегазовой отрасли». Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Алле Мишаковой, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: amishakova@microtest.ru.
Контактное лицо: Алла Мишакова
Компания: Микротест
Добавлен: 18:19, 30.10.2008
Количество просмотров: 750
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия74 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия268 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия265 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |