 |
Компания RedHelper запустила счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению количества клиентов
Компания RedHelper – поставщик технологии livechat, установленной на более 65 000 сайтах электронной коммерции в России. Новый продукт компании – сервис облачной аналитики RedMetric – позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов.
Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей – время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.
В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).
«Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось. Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect) решает основную коммерческую задачу сайтов – превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей» - отмечает генеральный директор RedHelper Антон Чернятин.
О RedHelper: Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как «Газпром нефть», ESET Russia, «ЛАЙФ КАПИТАЛ», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
http://redhelper.ru/
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: RedHelper
Добавлен: 14:08, 21.01.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия202 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия142 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
Форум "Когвергентум 2025" показал перспективы 3D-печати в России, Solo Project, 15:47, 05.09.2025, Россия230 |  |
В Москве завершился форум аддитивных производств «Конвергентум 2025», проходивший 2 и 3 сентября в кластере «Ломоносов». Разработчики, производители, инвесторы и представители власти обсудили актуальные задачи и перспективы развития отрасли. |
Бастион – сервисный партнер компании «Код Безопасности», Бастион, 15:44, 05.09.2025, Россия47 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус сервисного партнера ведущего российского разработчика ИБ-средств «Код Безопасности» по двум направлениям: сетевой безопасности и защиты рабочих станций. |
«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:41, 05.09.2025, Россия172 |  |
Компания «Динамические Системы» приняла активное участие в программе-акселераторе «Спринт 2.0» от Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ). Завершающим этапом программы стал Демо-день, прошедший 28 августа 2025 года, где были представлены лучшие проекты участников первой акселерационной сессии текущего года. |
|
 |