Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ружейное масло: российские возможности импортозамещения?

В начале 2015 года российский завод ООО «Тюменские аэрозоли» после запуска нового оборудования и модернизации ружейного масла «Тайга» смогли догнать по уровню качества Европейских производителей. Так получилось, что ружейное масло достаточно часто закупается в Европе: немецкие, бельгийские и швейцарские производители предлагают свои варианты, как профессиональным охотникам и спортсменам, так и отечественным силовым структурам.

Почему импорт? Российским потребителям очень долго навязывали мнение, что все зарубежное лучше отечественного. И многие иностранные производители этим давно и успешно пользовались. Например, еще в царской России отечественное сливочное масло как сырье вывозилось за рубеж, там в него добавлялись различные ароматические добавки, фасовали в красивую упаковку и потом масло ввозилось обратно в Россию, как «швейцарское», или «французское», но уже по гораздо большей цене. Этот пример был ярко описан в книгах «Каменный пояс», автор Федоров Евгений.

Еще дело в том, что после распада СССР в нашей стране осталось довольно мало производств, способных развиваться в соответствии с требованиями рынка, т.к. отсутствовало необходимое оборудование.

Российский завод ООО «Тюменские аэрозоли» еще 8 лет назад приступил к серийному выпуску ружейного масла под торговой маркой «Тайга» в аэрозольной упаковке.

Но только в начале 2015 года, после запуска нового оборудования и модернизации ружейного масла «Тайга» смогли догнать по уровню качества Европейских производителей.

И вот здесь начинается самое интересное в истории отечественного ружейного масла. Дело в том, что при прочих равных, российское ружейное минеральное масло часто оказывается банально лучше.

Почему? Во-первых, конечно, стоит отметить суровые зимние условия. Морозостойкие масла — не редкость на рынке, и, чаще всего, конечно, нижняя граница — минус 35 градусов. Однако если вы вплотную сталкивались с эксплуатацией при такой температуре, то знаете, что европейское масло большинства производителей сохраняет свои свойства не очень долго. Морозостойкость падает: это свойство знакомо каждому профессионалу. Причин достаточно много, но основная возможно в том, что в Европе просто нет таких погодных условий, как у нас. Соответственно, продукт выпускается под немного другие потребности.

Есть и миф про якобы дополнительную переработку (как в примере выше про сливочное масло) – но почему тогда морозостойкость импортного масла падает, а морозостойкость эксплутационных свойств российского масла остается до – 50 С ?

Каждому хочется контролировать расход масла, и поэтому в современном мире пришли к оптимальному варианту поставки ружейного масла — аэрозольной форме. С помощью баллончика легко и просто нанести смазку, аэрозольная упаковка защищает масло от окисления и ультрафиолетовых лучей, и это уже общемировая норма.

Глубокое изучение особенностей эксплуатации ружейного масла в России и странах СНГ показало, что есть постоянная потребность смазывать некоторые детали без полной разборки оружия. Что сейчас на практике делается и так, но достаточное количество масла на детали просто не попадает, а проливается мимо. Чистка и смазка делаются куда удобнее с ружейным маслом в аэрозольной упаковке.

Еще важный момент — ООО «Тюменские аэрозоли» учли массу пожеланий профессиональных охотников, мастеров спорта по пулевой стрельбе, биатлонистов и представителей силовых структур и сделали вариант ружейного масла с добавлением наночастиц металлов. За счёт использования наночастиц цветных металлов удалось увеличить живучесть ствола от «обычных» на 20-25% и до 30-40%, в зависимости от вида оружия. Для спортсменов очень важным фактором является снижение вибрации ствола, улучшение кучности стрельбы на 10-15% за счет повышение начальной скорости пули на 5-15 м/с.

Кстати, когда вы слышите «наночастицы», не надо думать, что это какая-то фантастическая технология внутри масла. Это вполне «обычные» наночастицы металлов, которые идеально «закрывают» при смазке микротрещины и другие микродефекты ствола оружия, подобно полировке. Фактически, масло содержит немного «умного металла», которым «ремонтируется» и укрепляется поверхность ствола оружия. Действительно сложным с точки зрения технологии было получить настолько очень мелкие частицы — вот отсюда и пришла приставка «нано». Второй по сложности задачей было добиться сохранения всех свойств этих частиц даже при длительной эксплуатации при -50 С.

Не на последнем месте в нашей стране сейчас экономия бюджетов. Продолжительные полевые практические испытания показали, что и аэрозольная форма, и специальная трубочка, и высокая эффективность масла — всё это играет на очень низкий, и, главное, контролируемый расход, а также на увеличение износостойкости и срока эксплуатации оружия.

В итоге получился продукт, который как минимум не уступает западным аналогам, и «заточен» именно под наши отечественные условия и особенности эксплуатации, что позволяет получить весомые преимущества, как по цене, так и по характеристикам ружейного масла «Тайга», которое вошло в число победителей федерального конкурса «100 лучших товаров России».

Виктор Максимов.
В статье использованы материалы с сайта www.aerosol72.ru

Контактное лицо: Дмитрий Черепанов
Компания: ООО «Тюменские аэрозоли»
Добавлен: 19:47, 27.01.2015 Количество просмотров: 670
Страна: Россия


Представители ООО «ЛокоТех» приняли участие в конференции ТМХ по развитию операционной системы для сервисного обслуживания, ЛокоТех, 23:27, 28.03.2024, Россия86
Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.


Предприятия филиала «Приволжский» готовятся к ремонту маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, ЛокоТех, 23:23, 28.03.2024, Россия82
Предприятия филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» проходят процедуру расширения области применения клейма на проведение технического ремонта маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.


Новосибирскому литейному производству (Новосибирское ЛП, «Желдорреммаш») присвоили условный номер одного из старейших предприятий Новосибирска., Новосибирское ЛП, входит в состав АО "Желдорреммаш", 23:04, 28.03.2024, Россия87
Подтверждающее свидетельство выдано Новосибирскому ЛП в феврале 2024 года Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Документ официально подтверждает статус Новосибирского ЛП в качестве одного из старейших промышленных предприятий Новосибирска – правопреемника тех самых ремонтных мастерских, которые сыграли историческую роль в образовании Первомайского района города Новосибирска.


Руководители АО "Желдорреммаш" рассказали о развитии производственной системы в компании на стратегической сессии ТМХ, АО "Желдорреммаш", 22:31, 28.03.2024, Россия50
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.


Российские фермеры получат сельскохозяйственные автопилоты отечественного производства, Итэлма Системы Позиционирования, 22:26, 28.03.2024, Россия72
Представители АО «Росагролизинг» посетили завод «Итэлма», на котором разрабатываются и производятся решения для сельского хозяйства. В ходе визита обсуждалось сотрудничество компаний в рамках лизинговой поддержки при покупке отечественных автопилотов, а также возможности по развитию совместных проектов, направленных на удовлетворение потребностей российских аграриев в цифровых решениях и технологиях.


ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорремаш"), 22:17, 28.03.2024, Россия80
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:15, 28.03.2024, Россия52
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, ЛокоТех, 23:16, 25.03.2024, Россия311
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:09, 25.03.2024, Россия311
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».


Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:49, 25.03.2024, Россия61
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.


В филиале «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:43, 25.03.2024, Россия57
Итоги коллективного договора были подведены на ХХII социально-экономическом форуме на Забайкальской железной дороге.


Оздоровительная кампания для сотрудников стартовала в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:41, 25.03.2024, Россия63
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.


Семинар по весеннему комиссионному осмотру прошел на базе СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия54
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.


Команда СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Кубка по спортивному рыболовству, ООО "ЛокоТех - Сервис", 22:32, 25.03.2024, Россия55
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.


На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:26, 25.03.2024, Россия81
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.


  © 2003-2024 inthepress.ru