Запуск производства тракторов ATOS позволил компании расширить линейку тракторов мощностью до 140 л. с. и предложить дистрибьюторам и клиентам самый широкий за всю историю компании ассортимент тракторов, включающий 10 серий и 51 модель мощностью от 72 до 530 л.с.
Простота и надежность тракторов ATOS позволяет успешно решать повседневные задачи, а многочисленные варианты оснащения и возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов делают их привлекательными для любого сельхозпроизводителя. Трактор был впервые представлен на сельскохозяйственной выставке Eima 2014 в Италии, в скором времени его можно будет увидеть на выставке SIMA 2015 в Париже.
Модель (3-цилиндровый) Макс. мощность* (кВт/лс) Макс. крутящий момент Модель (4-цилиндровый) Макс. мощность* (кВт/лс) Макс. крутящий момент ATOS 220 56/76 341 ATOS 330 65/88 354 ATOS 230 65/88 354 ATOS 340 75/102 408 ATOS 240 71/97 371 ATOS 350 80/109 436 * согласно ECE R 120
"Настоящий CLAAS" Дизайн тракторов сочетает функциональность и соответствие современным требованиям, что свойственно всегму большому семейству тракторов CLAAS. Благодаря компактным размерам тракторы ATOS обладают маневренностью и универсальностью.
Большой ассортимент четырёх- и трёхцилиндровых двигателей Тракторы ATOS комплектуются 4-цилиндровыми двигателями 300-ой серии объёмом 3,8 л и 3-цилиндровыми двигателями 200-ой серии объёмом 2,9 л, отвечающими экологическим стандартам токсичности отработанных газов Stage IIIb/Tier 4i. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail, турбонагнетателем, системой охлаждения надувочного воздуха и опционально вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой. Обработка отработанных газов осуществляется при помощи дизельного катализатора окисления (DOC) и охлаждаемой системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Катализатор компактно располагается под капотом двигателя. Высокие показатели крутящего момента (до 436 Нм) обеспечивают высокие ходовые качества трактора. Объём топливного бака составляет 145 л. Кроме того, в серийной комплектации предусмотрена функция записи и хранения числа оборотов двигателя, которая упрощает управление трактором, в первую очередь, при работе вала отбора мощности.
Коробка передач на выбор Компания CLAAS предлагает каждому клиенту выбор из трех коробок передач в соответствии с его потребностями: простая, механическая коробка передач для стандартного применения коробка передач TWINSHIFT с двухступенчатым переключением под нагрузкой коробка передач TRISHIFT с трёхступенчатым переключением под нагрузкой Все коробки передач доступны как с механическим реверсированием, так и с электронным реверсированием REVERSHIFT.
В дальнейшем для тракторов ATOS будут предложены три варианта вала отбора мощности со следующими скоростями: 540 об/мин 540 и 540 ECO 540/540 ECO, 1 000 и 1 000 ECO
Дополнительно может быть приобретена система автоматического переключения вала отбора мощности и отдельный синхронный вал отбора мощности для привода прицепного оборудования.
Новинка: функция SMART STOP! Особенностью трактора ATOS является новая функция SMART STOP, доступная при использовании коробки передач с электронным реверсированием. Данная функция обеспечивает остановку трактора при нажатой педали тормоза без использования педали сцепления и активируется простым нажатием кнопки на панели приборов. Остановка и начало движения происходит исключительно за счёт педали тормоза, что значительно облегчает работу механизма. Функция SMART STOP включается автоматически на повышенных скоростях.
Трактор ATOS дополнительно оснащается на заводе полностью интегрированной в машину фронтальной навесной системой грузоподъёмностью 1,9 т. Передней навеской можно управлять механически (системой управления PROPILOT) и гидравлически (системой FLEXPILOT). Аналогично управляется задняя навеска. ATOS 300 серии обладает максимальной грузоподъёмностью задней навески 4,8 т, а ATOS 200 серии - до 3,6 т.
Гидравлический насос имеет стандартную мощность 55 л/мин, но использование опции ECO позволяет получить гидравлическую мощность 60 л/мин при пониженном числе оборотов двигателя 1 600 об/мин, тем самым снизив расход топлива. Всего доступны четыре секции гидрораспределителя, четвёртая из которых управляется электронным способом.
Трактор ATOS предлагается с двумя вариантами оснащения передней оси: со стандартной передней осью без полного привода с передней осью, оборудованной тормозной системой и полным приводом
ATOS 300 позволяет использовать шины с максимальным внутренним диаметром 38“, а ATOS 200 – 34“.
Новый ATOS комплектуется комфортабельной четырёхстоечной кабиной, которая предоставляет прекрасный обзор. Все рычаги и кнопки расположены оптимальным образом. Широко раскрывающиеся двери увеличивают комфортабельность кабины, а люк в стеклянной крыше облегчает механизатору контроль работы фронтального погрузчика.
Первые тракторы серии ATOS поступят на европейский рынок в 2015 году.
Контактное лицо: Александр Панченко
Компания: CLAAS
Добавлен: 16:43, 28.01.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
В рамках фотопроекта железнодорожники фотографируются с портретами своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, рассказывают о их подвигах, делятся личными воспоминаниями.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Астраханское» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели конкурс девизов, посвященный производственной безопасности. Участие в нем смогли принять все желающие сотрудники, а итоги были подведены на собрании коллектива в День охраны труда - 28 апреля.
В рамках весенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» производственные площадки компании «ЛокоТех-Сервис» посетили более 4,2 тысяч учащихся техникумов и колледжей, профильных вузов и ссузов, школьников, их преподавателей и родителей.
Коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» провёл патриотическую акцию, приуроченную к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс детских рисунков на тему «Мир охраны труда глазами детей» провели среди детей сотрудников в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Агрыз-Южный». Мероприятие было приурочено ко Дню охраны труда.
«Неделя без турникетов» - проект Союза машиностроителей России, направленный на информирование школьников и студентов о деятельности промышленных предприятий и повышение интереса молодёжи к инженерно-техническим специальностям. В рамках профориентационной акции СЛД «Няндома-Северная» посетят порядка 50 учащихся.
Соревнования прошли 27 апреля в спортивно-оздоровительном комплексе «Строитель» г. Печоры при поддержке первичной профсоюзной организации. В меткости, внимательности и умении концентрироваться сразились восемь команд от предприятий Печорского железнодорожного узла, по четыре человека в каждой.
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус.
26 апреля 2025 года в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне на стадионе «Локомотив» карасукские железнодорожники провели спортивные дружеские состязания.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Амурское» для улучшения условий труда по приведению уровней освещенности в соответствии с требованиями норм за 4 квартал 2024г. произведена замена светильников под эстакадами в цехе ТО-2 ПТОЛ, а также начата работа по ремонту душевых.
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд.
В СЛД «Саратов» традиционный весенний субботник прошел уже в 106-й раз. Как уникальное общественное явление коммунистические субботники зародились в ремонтных цехах московских железнодорожников более века назад - 12 апреля 1919 г
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД).
В организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли награждения сотрудников, чей вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли оценили на высоком уровне. Кроме того, отдельное внимание уделили целому предприятию – за повышение узнаваемости столичной промышленности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».