|
Teradata приобретает Appoxee, расширяя глобальные маркетинговые возможности Teradata Integrated Marketing Cloud
МЮНХЕН, Германия, 29 января 2015 года – корпорация Teradata Corp. (NYSE:TDC), разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, объявила о покупке компании Appoxee, поставщика ПО для мобильного маркетинга, работающего по модели SaaS. Вхождение Appoxee в структуру Teradata Integrated Marketing Cloud дополняет стратегию Teradata по созданию передовых отраслевых маркетинговых решений, которые помогают информационно-ориентированным компаниям формировать индивидуальные предложения и коммуникации для своих клиентов на базе того типа взаимодействия с брендом, который они предпочитают и ожидают.
Сделка по приобретению была закрыта 17 декабря 2014 года. Поскольку условия приобретения не имеют существенного значения для Teradata, они не разглашаются. Решения Appoxee будут оперативно интегрированы в Teradata Integrated Marketing Cloud (http://marketing.teradata.com/ru/ ) , а также начнется их интеграция в Teradata Digital Marketing Center.
Appoxee ускорит развитие маркетинговых приложений Teradata в области цифрового маркетинга за счет широкого спектра возможностей в мобильной сфере, которые дополнят имеющиеся сильные стороны Teradata Integrated Marketing Cloud, особенно в многоканальном маркетинге и общении c клиентами в реальном времени. Теперь клиенты Teradata Digital Marketing Center (http://marketing.teradata.com/RU/Solutions/Digital-Messaging-Solution/ ) смогут использовать единое решение для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, домашних страниц, SMS, социальных сетей и push-оповещений на мобильных устройствах. Наряду с аналитикой для мобильного маркетинга, Teradata предложит обширные возможности по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями и автоматизированному принятию решений в реальном времени. В будущем планируется провести интеграцию с Teradata Customer Interaction Manager и Teradata Real-Time Interaction Manager.
Важность мобильных устройств для участников рынка существенно выросла, поскольку благодаря им можно установить контакт с потребителями в пути. По данным comScore (http://www.comscore.com/Insights/Blog/Major-Mobile-Milestones-in-May-Apps-Now-Drive-Half-of-All-Time-Spent-on-Digital ) (ИТ-компании, которая изучает действия Интернет-пользователей), когда речь идет о потреблении цифрового медиаконтента, именно мобильные платформы — смартфоны и планшеты — суммарно используются более чем в 60% случаев. Годом ранее этот показатель составлял 50%. Благодаря расширению возможностей за счет приобретения Appoxee, прикладные решения Teradata Marketing Applications смогут работать напрямую с мобильными приложениями, связывающими миллиарды отдельных потребителей с брендами, которым они доверяют.
«За счет добавления передовых решений Appoxee для мобильного маркетинга мы активнее помогаем нашим клиентам использовать данные, позволяющие узнавать о реальных предпочтениях их заказчиков и эффективнее работать, реализуя преимущества маркетинга, основанного на данных, — говорит Дэррил МакДональд, президент Teradata Marketing Applications. — Эти инвестиции подчеркивают нашу приверженность к постоянному расширению горизонтов персонализированного цифрового маркетинга, которые откроют новые возможности перед клиентами Teradata Marketing Applications во всем мире».
Итай Леви, основатель и генеральный директор Appoxee, говорит: «Участники рынка уже поняли стратегическую важность оптимизации процессов взаимодействия с клиентом при работе по разным каналам на базе разностороннего понимания клиента, централизованного коммуникационного узла и технологий скоординированных сообщений. Объединив усилия с Teradata, мировым лидером в области маркетинговых приложений и аналитике больших данных, мы помогаем участникам рынка во всем мире обеспечить оптимальное взаимодействие с клиентом».
Сегодня Appoxee обслуживает компании крупного и малого бизнеса в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Teradata обслуживает более 2 600 клиентов во всем мире.
О корпорации Teradata Teradata (NYSE: TDC) делает больше для развития аналитики «больших данных», чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа больших данных, интегрированного маркетинга и сервисов поможет любой организации вырваться вперед благодаря анализу корпоративных данных. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт teradata.com.
Контактное лицо: Анна
Компания: Teradata
Добавлен: 17:01, 29.01.2015
Количество просмотров: 1165
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|