 |
Teradata приобретает Appoxee, расширяя глобальные маркетинговые возможности Teradata Integrated Marketing Cloud
МЮНХЕН, Германия, 29 января 2015 года – корпорация Teradata Corp. (NYSE:TDC), разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, объявила о покупке компании Appoxee, поставщика ПО для мобильного маркетинга, работающего по модели SaaS. Вхождение Appoxee в структуру Teradata Integrated Marketing Cloud дополняет стратегию Teradata по созданию передовых отраслевых маркетинговых решений, которые помогают информационно-ориентированным компаниям формировать индивидуальные предложения и коммуникации для своих клиентов на базе того типа взаимодействия с брендом, который они предпочитают и ожидают.
Сделка по приобретению была закрыта 17 декабря 2014 года. Поскольку условия приобретения не имеют существенного значения для Teradata, они не разглашаются. Решения Appoxee будут оперативно интегрированы в Teradata Integrated Marketing Cloud (http://marketing.teradata.com/ru/ ) , а также начнется их интеграция в Teradata Digital Marketing Center.
Appoxee ускорит развитие маркетинговых приложений Teradata в области цифрового маркетинга за счет широкого спектра возможностей в мобильной сфере, которые дополнят имеющиеся сильные стороны Teradata Integrated Marketing Cloud, особенно в многоканальном маркетинге и общении c клиентами в реальном времени. Теперь клиенты Teradata Digital Marketing Center (http://marketing.teradata.com/RU/Solutions/Digital-Messaging-Solution/ ) смогут использовать единое решение для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, домашних страниц, SMS, социальных сетей и push-оповещений на мобильных устройствах. Наряду с аналитикой для мобильного маркетинга, Teradata предложит обширные возможности по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями и автоматизированному принятию решений в реальном времени. В будущем планируется провести интеграцию с Teradata Customer Interaction Manager и Teradata Real-Time Interaction Manager.
Важность мобильных устройств для участников рынка существенно выросла, поскольку благодаря им можно установить контакт с потребителями в пути. По данным comScore (http://www.comscore.com/Insights/Blog/Major-Mobile-Milestones-in-May-Apps-Now-Drive-Half-of-All-Time-Spent-on-Digital ) (ИТ-компании, которая изучает действия Интернет-пользователей), когда речь идет о потреблении цифрового медиаконтента, именно мобильные платформы — смартфоны и планшеты — суммарно используются более чем в 60% случаев. Годом ранее этот показатель составлял 50%. Благодаря расширению возможностей за счет приобретения Appoxee, прикладные решения Teradata Marketing Applications смогут работать напрямую с мобильными приложениями, связывающими миллиарды отдельных потребителей с брендами, которым они доверяют.
«За счет добавления передовых решений Appoxee для мобильного маркетинга мы активнее помогаем нашим клиентам использовать данные, позволяющие узнавать о реальных предпочтениях их заказчиков и эффективнее работать, реализуя преимущества маркетинга, основанного на данных, — говорит Дэррил МакДональд, президент Teradata Marketing Applications. — Эти инвестиции подчеркивают нашу приверженность к постоянному расширению горизонтов персонализированного цифрового маркетинга, которые откроют новые возможности перед клиентами Teradata Marketing Applications во всем мире».
Итай Леви, основатель и генеральный директор Appoxee, говорит: «Участники рынка уже поняли стратегическую важность оптимизации процессов взаимодействия с клиентом при работе по разным каналам на базе разностороннего понимания клиента, централизованного коммуникационного узла и технологий скоординированных сообщений. Объединив усилия с Teradata, мировым лидером в области маркетинговых приложений и аналитике больших данных, мы помогаем участникам рынка во всем мире обеспечить оптимальное взаимодействие с клиентом».
Сегодня Appoxee обслуживает компании крупного и малого бизнеса в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Teradata обслуживает более 2 600 клиентов во всем мире.
О корпорации Teradata Teradata (NYSE: TDC) делает больше для развития аналитики «больших данных», чем любая другая компания на рынке. Ведущий спектр решений для анализа больших данных, интегрированного маркетинга и сервисов поможет любой организации вырваться вперед благодаря анализу корпоративных данных. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт teradata.com.
Контактное лицо: Анна
Компания: Teradata
Добавлен: 17:01, 29.01.2015
Количество просмотров: 1218
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия82 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия39 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия133 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия131 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |