Новая российская техника лишит Самару ям и колдобин
9 февраля 2015 г. ЗАО «Коминвест-АКМТ» предоставило технику для коммунальных служб г. Самара. Техника, предназначенная для круглогодичного ухода за дорожным полотном городских улиц и проспектов, произведена в России и является единственным российским оборудованием с подобным функционалом. «Наша компания ставит своей целью максимальную модернизацию коммунальной техники городов России. С развитием технологий развиваются и возможности оборудования. Над подготовкой самых современных решений для клиентов у нас ежедневно трудится не один десяток сотрудников. Мы используем революционные материалы и в сервисном обслуживании техники. Всё это позволяет идти в ногу не только нам, но и городским администрациям, которым мы всегда уделяли и будем уделять двойное внимание», - подчеркнул Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО "Коминвест-АКМТ" Самарские коммунальные службы получили эксклюзивную возможность использовать в своей работе уникальный инфракрасный ремонтер ЭД 105. Отечественных аналогов эта техника не имеет. В своей работе машина использует технологию инфракрасного нагрева поверхности дорожного полотна, что дает возможность проведения ремонта дороги в холодное время года. Максимальный результат, который был продемонстрирован моделью ЭД 105, - это обработка 4 квадратных метров дорожного полотна за 10 минут при температуре воздуха ниже -15 градусов. Власти Самары получили уникальную машину в бессрочное пользование. «Данная установка работает на инфракрасном излучении и позволяет предварительно подогревать и асфальтобетонную смесь, и саму проезжую часть до 180 градусов. Это позволяет производить работы по ямочному ремонту более качественно и на больший срок. При работе сейчас мы используем ту асфальтобетонную крошку, которая срезалась ранее в процессе производственных работ. Она свозилась к нам на базу, и сейчас мы материал используем повторно. Такая методика работы позволяет экономить и денежные средства, и ресурсы», - отметил Олег Ивахин, руководитель МП «Благоустройство». Первой серьезной проверкой возможностей установки ЭД 105 станет ремонт дорожного полотна Южного моста. Затем техника продолжит использоваться в ремонте других магистралей Самары. ЗАО «Коминвест-АКМТ» планирует осуществлять полноценное сервисное обслуживание оборудования. Также в перспективах компании дальнейшее сотрудничество с коммунальными службами г. Самара и Самарской области и предоставление новейших технических решений в области дорожного строительства, ремонта и ухода за асфальтовым полотном.
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель Отдела Рекламы и PR ЗАО "Коминвест-АКМТ" тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб.: 8(965)429-84-71
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IТ-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.